О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 24 марта 2009 г.

Счастливы вместе

........Здесь наш текст........

НА ЭТОМ МЕСТЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

+7 (495) 997-25-10

Чeтыpe шагa к сбору долгoв

Тренинги
Семинары
Обучение

ЧЕТЫРЕ ШАГА К СБОРУ ДОЛГОВ

Семинар27 марта2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Кредитные менеджеры, сотрудники call-центров.

ПРОГРАММА
  • Подготовка к работе с должником

    • Факторы, затрудняющие сбор платежей с Клиентов
    • Негативные последствия невыплаты платежей для экономики и социального развития Украины (краткий экскурс в пессимистическое будущее)
    • Сбор информации о собственном стиле ведения трудных переговоров с должниками и выбор оптимального способа воздействия на должника
    • Стратегии поведения менеджера в кризисных ситуациях
    • Рефлексивная игра «На мосту» (Запись на видеокамеру с дальнейшими комментариями тренера).

  • Этап 1. Определение типа должника и выбор адекватной стратегии работы

    • Этапы ведения переговоров с должником о возврате долгов
    • Наиболее предпочтительные условия и временные рамки для оптимальных звонков должникам.
    • Психологические портреты должников и выбор оптимальной стратегии переговоров.
    • Психодиагностика клиента по голосу и речи. Типичные выражения и фразы должников по телефону.
    • Способы влияния на должника в зависимости от его психологического типа и статуса (заемщик, злостный должник, мошенник)
    • Техника-упражнение: «Узнай тип должника по телефону»

  • Этап 2. Методика работы менеджера с должником по телефону

    • Методика «мягкой конфронтации» и ее использование для убеждения должника:

      - Прием «Скрепки» или «Поговорим по душам»
      - Прием «Конгруэнтность»
      - Метод Сократа
      - Прием «Доверительный партнер или «…а, по секрету я скажу…»
      - Прием «Критериальные слова»
      - Прием «Три формы убеждения»
      - Прием «Золотые слова»
      - Проведение тренингов и упражнений на отработку всех вышеназванных приемов.
    • Технологии «жестких» переговоров и методы манипулятивного воздействия на должника, с целью возврата долгов.

      - Прием «Русский фронт» или «А могло быть и хуже…»
      - Техника эвфемизмов в убеждении должника вернуть долги
      - Прием «Подмена понятий»
      - Метод речевой импликатуры в суггестивном давлении на должника
      - Техники якорей и НЛП программирования должника с целью возврата долгов
      - «Пирог лжи Геббельса» как средство убеждения должника
      - Работа с сопротивлением и отговорками должника.
      - Проведение мини-тренингов и упражнений на отработку всех вышеназванных приемов.

  • Часть 3. Завершение переговоров о выплате долгов по телефону

    • Поиск конструктивного решения. Метод «Позитивных интенций»
    • Метод «Итак, мы с Вами договорились…»
    • Метод «Суммирующие выгоды»
    • Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров
    • Ролевые игры на отработку приемов.

  • Часть 4. Управление эмоциями и методы снятия напряженности

    • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности: методики и антистрессовые технологии.
    • Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) клиента
    • Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах
    • Применение силы эмоционального воздействия для достижения желаемого результата.
    • Практическая психотехнология на восстановление сил и энергии «Вы идете по лесу…»
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ
  • Сформируют модель уверенного поведения при переговорах с должниками
  • Поймут природу и причины не возврата долгов и негативные последствия для развития страны
  • Научаться распознавать тип должника по телефону и выберут адекватную стратегию поведения с ними в каждом отдельном случае
  • Изучат стратегии «мягкой» и «жесткой» коммуникации в работе с должниками
  • Отработают в смоделированных ситуациях эффективные речевые модули коммуникации с должником
  • Сформируют у себя модель уверенного и самодостаточного поведения в общении с трудным партнером-манипулятором
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-18.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
  • 850.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес stroyzem@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Как получать больше прибыли от Вашего бизнеса без дополнительных инвестиций

Если Вы хотите поднять прибыль своего бизнеса, не вкладывая денег...
Если в последнее время эффективность вашей рекламы упала...
Если вы хотите увеличить количество потенциальных покупателей...
Если Вы считаете, что слишком мало потенциальных клиентов покупают...
Если Вы хотите увеличить сумму чека от каждого клиента...
Если вы хотите увеличить количество постоянных клиентов...
Если Вы хотите узнать, куда пропадают Ваши бывшие клиенты...
Если Вы хотите сделать так, чтобы клиенты возвращались за покупкой чаще...

Закакжите рекламу у нас:

ICQ 879-972

Мы Лидеры в Спам рекламе!
Выбери лучшее

Best-Direct-Mail

[КИЕВ] = БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ. ОПИСАНИЕ, ОПТИМИЗАЦИЯ,РЕГЛАМЕНТАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ= tjw

======================================================================
= БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ. ОПИСАНИЕ, ОПТИМИЗАЦИЯ,РЕГЛАМЕНТАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ =
======================================================================

27 марта 2009 - 28 марта 2009
г. Киев


Внедрение процессного подхода – это переход от организационного хаоса к управляемой эффективности и результативности.
Без этого практически невозможно предотвратить повторение ошибок, и очень сложно повторить успех!
Профессор Шеер
… не товары, а процессы их создания приносят компаниям долгосрочный успех
М. Хаммер «Реинжиниринг корпорации»

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Собственники и руководители предприятий, директора по развитию, директора по качеству, специалисты по организационному развитию, а также другие руководители и специалисты организаций, участвующие в проектах внедрения процессного подхода к управлению.

Учебная цель тренинга:
Систематизировать знания по процессной организации деятельности и путям повышения эффективности организаций.
Обучить участников технологии применения всемирно признанного современного метода управления организацией – процессному подходу.
Процессный метод управления организацией заключается в построении системы бизнес-процессов организации и управления этими процессами для достижения максимальной эффективности деятельности.
Программа тренинга комплексно охватывает:
• вопросы выделения и описания бизнес-процессов,
• методы регламентации бизнес-процессов,
• принципы оптимизации бизнес-процессов в организациях,
• приводится методика внедрения процессного подхода к управлению организацией.
В ходе тренинга участники выполняют практические задания по освоению технологии внедрения процессного подхода к управлению организациями. В корпоративном формате тренинга практические задания составляются на примере процессов предприятия заказчика.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Раздел 1. Бизнес-процессы - термины и определения
Модуль 1. Понятие - «Процессный подход»
Каковы ожидаемые результаты внедрения процессного на предприятии
Процессный подход на практике: проблемы внедрения
Программные продукты управления предприятием
Система терминов процессного подхода
Внутрифункциональные процессы – процессы подразделений
Сквозные или межфункциональные процессы
Декомпозиция процессов
Совмещение процессной и функциональной системы управления
Модуль 2. Процессный подход на уровне бизнеса
Цепочки создания ценности
Детализация цепочек создания ценности
Анализ цепочек создания ценности и реорганизация бизнеса компаний
Раздел 2. Выделение бизнес-процессов
Модуль 1. Построение системы бизнес процессов в компании. Сеть процессов организации
Цели построения системы процессов
• Оптимизация бизнес-модели компании
• Обеспечение эффективного взаимодействия внутри подразделений и между подразделениями
• Разработка системы показателей для управления процессами
Типовые системы процессов и базовые принципы построения
Методика построения системы процессов
Особенности выделения процессов в организации и объединения их в одну сеть
Модуль 2. Правила выделения процессов в организации
Классификация процессов
Размер и число процессов
Модуль 3. Техника пошагового выделения процессов
правил выделения процессов
Пошаговое выделение процессов в организации
Практический пример выделения процессов в торговой компании
Кейс. Выделение процессов на примере организации
Раздел 3. Управление организацией на основе бизнес-процессов
Модуль 1. Сегментирование деятельности организации на систему бизнес-процессов
Функции системы менеджмента процессов
Распределение функций между процессами
Проблемы выделения сквозных процессов
Сегментирование деятельности на примере процесса бюджетирования
Модуль 2. Регламентация бизнес- процессов
Базовые принципы регламентации процессов
Регламентация на различных уровнях управления
Методика регламентации процессов
Регламентация процессов управления компанией
Регламентация типовых процессов в организации
Регламентация процессов на верхнем уровне, уровне структурных подразделений, операционном уровне
Модуль 3. Управление бизнес-процессами
Процесс управления организацией
Система показателей для управления процессами
Ресурсы процесса
Модуль 4. Документирование процесса
Система документации процесса
Распределение ответственности за работы в процессе
Модуль 5. Согласование входов и выходов между процессами
Техника согласования входов и выходов между процессами
Табличное согласование входов и выходов процессов между собой
Практический пример выбора показателей для процесса «Управление финансами» производственной компании
Кейс. Выбор показателей процессов на примере организации заказчика
Модуль 6. Комплексная регламентация бизнес процессов организации
Регламентация процессов при помощи шаблона
Структура шаблона регламента выполнения бизнес-процесса
Рекомендации по описанию бизнес-процессов при помощи шаблонов
Раздел 4. Анализ бизнес-процессов
Анализ системы управления процессами
• Зоны безответственности
• Фрагментарность управления
• Отсутствие результатов процессов
Анализ выполнения процессов
• Потери при выполнении процессов
• Исключение ненужных повторений
• Устранение узких мест
• Разделение и объединение процессов
Регулирование и улучшение процессов
Раздел 5. Стратегические цели организации в привязке к бизнес-процессам
Модуль 1. Система стратегических целей и показателей: привязка к бизнес-процессам
Структура системы целей организации
Стратегические карты организации. Форма карты стратегии
Входы и выходы системы стратегического управления
Концепция разработки стратегии организации
Кейс. Разработка стратегической карты организации

Методология преподавания
• Обучение проводится на русском языке в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий, составляющих не менее 60% общей продолжительности тренинга
• Все теоретические вопросы параллельно сопровождаются примерами, разработанными на основе реальных ситуаций работы тренера
• Практические задания выполняются участниками самостоятельно и в группах, после чего происходит детальный разбор решений и подходов
• Обучающая программа включает учебные материалы, специально разработанные для данного тренинга. Раздаточные материалы включают список рекомендуемой литературы по курсу
• Подача учебного материала сопровождается слайдовой презентацией в программе Power Point с использованием мультимедийного проектора

ВЕДЕТ ТРЕНИНГ:
Пронишин Александр - Бизнес консультант и тренер, имеющий практический опыт реализации консалтинговых и тренинговых проектов в крупных украинских, российских и международных компаниях. Сертифицированный специалист по программе обучения менеджеров высшего звена Tacis Managers Training Program. Прошел обучение на базе учебного центра IFOA (Реджио Эмилио, Италия) и стажировку в консалтинговой компании «Carl Bro» (Копенгаген, Дания). Прошел обучение методам управления проектами в GFA Consulting Group (Германия).
Генеральный менеджер, получивший успешный опыт в таких компаниях, как ТПК "Ольвия" (директор бизнес единиц), ЗАО "Винницабытхим" (директор по маркетингу и продажам) и представительстве крупнейшего российского агропромышленного холдинга "Балтимор" в Украине (генеральный директор представительства).
Автор тренинговых программ: «Мастер дистрибуции для дистрибуторов», «Успешные Технологии Продаж», «Переговоры в продажах», «Стратегия и тактика больших продаж на корпоративном рынке», «Управление проектами», «Управление службой продаж от отдела до департамента»
Автор публикаций по продажам и управлению проектами.
Обучение на открытых и корпоративных тренингах прошли представители более 100 украинских, российских и международных компаний, среди которых: ПСГ им. С. Ковальской, «WKRET MET Украина», «Коника Минолта Украина», «РЕАЛ гипермаркет», «Эдипресс Украина», «Нестле Украина», «Альцест», «Укрфарба», «Санта Бремор Украина», «Галнефтегаз», «Невская косметика», «Издательский дом Школярик», «Витмарк Украина», «ТАС комерцбант», «ОТР банк», «Черномор инвест», «НПФ Агросвит», «Издательский дом ТриВе», «Международная группа морепродуктов», «ЭРЛАН», «ТиДиСи Украина», «НИКО Украина», «Маркет групп», «Голландские розы», «Золотые Ворота», «Телекарт прибор», «ЛАКМА», «Глория Джинс» и другие.

При корпоративном обучении программа полностью адаптируется под специфику компании-клиента, в качестве практических примеров берутся реальные ситуации из бизнеса компании, специалисты Вашей компании вместе с консультантом строят модели реализации этих решений на практике.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:
1800.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, альбом материалов по тематике семинара, кофе-брейк, бизнес-ланч, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Тренинг проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос. Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Тренинг является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»). Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

===============================================================


С уважением, Виктория
специалист по работе с клиентами
"Международного информационного консалтингового центра"

tel: +38 (044) 2.2.З.I.9.9.9


Отказаться от получения рассылки:

seminars@tiscali.it

Изменения в налоговом законодательстве

Вниманию бухгалтеров!
Новые правила выставления счетов -фактур с 2 O O 9 г.
Изменения в Налоговом законодательстве, которые необходимо учесть при составлении отчетности за 1 квартал 2 O O 9 года.
 
*****

7 апреля     2 O O 9 г.
Новое оформление Счетов-фактур на авансы выданные: сложные моменты. Все новшества в законодательстве 2009 г.
Счета-фактуры на авансы выданные: в каких случаях составляется счет-фактура, в каких случаях можно обойтись без счетов-фактур. . Нужно ли выставлять счет-фактуру на аванс, если получена наличная оплата.  Сроки выставления счета-фактуры на авансы выданные.
Требования к оформлению счета-фактуры, обязательные реквизиты счета-фактуры. Право подписи-счета фактуры. Содержание счета -фактуры при реализации -обязательные реквизиты. Содержание счета-фактуры по авансу - обязательные реквизиты. Сложности документооборота счетов-фактур на авансы выданные. Условия принятия к вычету НДС по счетам-фактурам на аванс. Порядок ведения бухгалтерского учета НДС по авансам выданным: предъявление НДС к налоговому вычету, восстановление НДС. Особенности заполнения Книги покупок и книги продаж по счетам-фактурам на авансы выданные. Журнал учета.Оформление счетов-фактур при заключении посреднических договоров, при расторжении договоров, при возврате товара, отгрузка товаров по разным ставкам НДС, отгрузка большой номенклатуры товаров, отгрузка партиями и большое количество авансов. Порядок внесения изменений в счета-фактуры, предъявление к налоговому вычету НДС по исправленным счетам-фактурам. . Рекомендации официальных органов по оформлению счетов-фактур на авансы выданные и по зачету НДС на основании этих счетов-фактур.  Свежая арбитражная практика по НДС.
Изменения в расчете налога на прибыль, НДФЛ и ЕСН, которые следует учесть при составлении налоговой отчетности за 2009 год.

Стоимость участия 59OO  руб. (в том числе НДС)
Заявки на участие по телефонам: (4 9 5) 741 87 O5, 5O6 3O 78
Место проведения г. Москва, м. Рижская, УЦБА
*****
7 апреля  2 O O 9 г."Суммовые и курсовые разницы." Подробная информация по тел. 4 9 5   5O6-3O-78

Рукoвoдитель эффективной комaнды

ЛИДЕР - РУКОВОДИТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ.
ТРЕНИНГ ЛИЧНОСТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

27 марта, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

Когда энтузиазм сотрудников отдела "не на высоте" - им нужен Лидер - руководитель, способный вдохновить и повести за собой. Разные производственные ситуации требуют от Лидера различных стилей поведения. Зачастую руководители интуитивно понимают, что надо сделать именно так, но привычные стереотипы мешают быть эффективным в разных ситуациях. Данный блок помогает руководителям осознать безграничные возможности способов влияния на подчиненных, увидеть свои сильные и менее сильные стороны, откорректировать поведение.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Владельцы и руководители бизнеса, руководители подразделений, кадровый резерв.

ЦЕЛЬ

  1. Повысить эффективность работы руководителей лидеров.
  2. Обучить технологиям формирования команды.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР

Головнева Ирина Владимировна, кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, коуч имеющая 12-ти летний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 100 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента». Преподаватель-тренер Бизнес-центра «Национальный» (г. Киев), Школы менеджеров по персоналу (г. Харьков), постоянный эксперт Всеукраинской газеты «День».

ПРОГРАММА

  1. Управление и лидерство. Развитие лидерских качеств руководителя.

    • зачем руководителем нужно быть лидером?
    • успешные лидеры бизнеса: какие они?
    • функции лидера
    • характеристики и стили лидерства
    • лидерство, основанное на ценностях: 7 принципов эффективных людей и 8 качеств лидера
    • «фанки» - лидерство.

  2. Лидерство и работа в команде

    • команда как она есть. «Плюсы» и «минусы» командной работы
    • как построить команду?
    • люди, входящие в команду.
    • проблемы, которых не избежать
    • действия лидера по сплоченности команды

  3. Развитие лидерских качеств

    • самодиагностика лидерских качеств
    • SWOT-анализ сильных и слабых сторон руководителя-лидера
    • программа развития лидерских качеств
    • создание имиджа лидера

СТОИМОСТЬ:

850.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.30
• Перерыв 13.00-14.00
• Регистрация с 9.00 в холле.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу stroyzem@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

Ремонт офисов и квартир

Быстро и качественно выполняем работы по отделке:
 
-офисов
-квартир
-магазинов
-ресторанов
 
Все ремонтно-строительные работы осуществляются высококвалифицированными специалистами.
Наша компания работает на строительном рынке более 10 лет.
 
-выезд специалиста бесплатно
-сметная документация бесплатно
-действуют скидки на дизайн-проект
-гарантия на все виды работ 1 год
 
Тел. (4 9 5) 922 07 40

= УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС ПРОЦЕССАМИ =

Уважаемые Господа!
Предлагаем Вашему вниманию современную учебную программу:

======================================================
= БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ. =
= ОПИСАНИЕ, ОПТИМИЗАЦИЯ, РЕГЛАМЕНТАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ =
======================================================

27-28 марта 2009 года
г. Киев

Внедрение процессного подхода – это переход от организационного хаоса к управляемой эффективности и результативности.
Без этого практически невозможно предотвратить повторение ошибок, и очень сложно повторить успех!
Профессор Шеер
… не товары, а процессы их создания приносят компаниям долгосрочный успех
М. Хаммер «Реинжиниринг корпорации»

> ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Собственники и руководители предприятий, директора по развитию, директора по качеству,
специалисты по организационному развитию, а также другие руководители и специалисты организаций,
участвующие в проектах внедрения процессного подхода к управлению.

Подробная информация на сайте: http://www.seminar-ua.net/?page=0&mode=mseminar&data=275

Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (044) 4•5•5•9•9•9•9

eijpkpp

Подводные камни единогo нaлога

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ЕДИНОГО НАЛОГА.
АКТУАЛЬНО! РАБОТА ПО ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫМ ДОГОВОРАМ (НОВЫЕ НАЛОГИ, ШТРАФЫ И ПЛАТЕЛЬЩИКИ С 13.01.2009)


Семинар 8 апреля2009 г.
г. Kиев ул. Шелковичная, 12

  • Экспертиза на предмет того- когда можно заключать гражданско-правовые договора, а когда трудовые: с работником, с частным предпринимателем.Проверки Минтруда,
  • Необходимость регистрировать договора в Фонде занятости,
  • Дополнительное налогообложение по гражданско-правовым договорам, нюансы, связанные с налогообложением договоров аренды. КАК РАБОТАТЬ СЕТИ ЧАСТНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. НУЖНА ЛИ ФИРМА? С КАКОГО ОБОРОТА ЦЕЛЕСООБРАЗНЫ ИЗДЕРЖКИ ПО ЕЕ СОДЕРЖАНИЮ. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА
Получить исчерпывающую информацию по изменениям 2009 г., систематизировать знания по работе на едином налоге, узнать о новых методических наработках при проверке ЧП и фирм на едином налоге. Проверить(создать) свою схему работы для понижения налогового пресса в условиях кризиса.

ПPОГPАММА
  1. КАК ВЫГОДНЕЕ РАБОТАТЬ: НА ФИРМЕ «ЕДИНЩИКЕ», НА ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ ДО 300 ТЫС., ИСПОЛЬЗУЯ СЕТЬ ЧАСТНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. Работа с использованием общей торговой марки. Как, имея 8 предпринимателей, можно на Едином налоге получить доход, превышающий 10 миллиардов.
  2. РАБОТА «ОБЫЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ» С ЕДИНЩИКОМ: специальный способ отражения валовых расходов при работе с единщиком; 4 случая доначисления 15% при работе с ЧП - на какие документы обращают внимание проверяющие при проверке.
  3. ЧП\УЧРЕДИТЕЛЬ\ДИРЕКТОР\СОТРУДНИК в одном лице. Создание адекватных первичных документов в такой ситуации
  4. НАЛИЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ: для ЧП на едином: как лучше оформить отношения с фирмой, если деньги принимаются на ее территории, стоит ли принимать деньги по посредническим договорам - в какие дополнительные штрафы можно попасть, полный разбор всех штрафов, в которые «попадают» единщики - невыдача документов, отсутствие приходных документов, когда необходимо выдавать расчетный документ по строгой форме, неотражение в книге учета доходов и расходов всей принятой суммы.
  5. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТЕРРИТОРИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- проблемы как у «юридических», так и «физических» единщиков. Как правильно подать заявление ЧП, что делать, если не берут заявление с необходимыми видами деятельности. Что делать, если налоговая милиция не застала по юридическому адресу. «Подводные камни» получения свидетельства плательщика единого налога: пошаговое руководство - как сделать правильно.
  6. ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ У ЕДИНЩИКА: проблема «граничної межі», как составить договор, чтобы минимизировать риски.
  7. ПЕРЕХОД С ЕДИНОГО НАЛОГА НА ОБЩУЮ СИСТЕМУ И НАОБОРОТ: правила перехода, почему фирма с большими активами, перешедшая на общую систему, имеет сложности вернуться на единый налог.
  8. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ У ЧП. Правильное ведение Книги учета доходов и расходов. Отражение посреднических операций в книге. Как исправить ошибку. Трудовые отношения. Возможность заключить гражданско-правовой договор. С какими специальностями этого делать нельзя.
  9. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ У ЮРИДИЧЕКОГО ЛИЦА. Все варианты снятия денег. Внереализационные доходы. Отражение в отчетности и учете посреднических операций.
  10. АРЕНДА\СУБАРЕНДА. Как правильно ЧП отразить вид деятельности, если нет в перечне Райисполкома «субаренды». Понятие «минимальная сумма арендного платежа»- расчет и уплата налогов, если сумма меньше. Превышение 1 млн. (500тыс.)- есть ли альтернативные варианты.

ДОКЛАДЧИКИ

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов) с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.


СТOИМOСТЬ
  • 600.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1100.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Направить заявку по адресу: Заявка
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

27-29 апреля приглашаем вас посетить курсы
начало в 13:00

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТИ бухгалтерського учета - IAS, GAAP

ПРОГРАММА

  • Мы предоставляем РАЗВЕРНУТУЮ ЗАДАЧУ по составлению отчетности в стандарте IAS и GAAP: составление баланса, отчета о движении денежных средств, отчета о прибыли и убытков, отчета про оборот капитала.
  • Задача составляется, начиная от первичных проводок, пробного баланса.
  • Предоставляются примеры учета инвестиций, амортизации и ремонта основных фондов.
  • По окончании слушатели получают СЕРТИФИКАТ.

СТОИМОСТЬ

  • 899 грн. за одного участника.
  • При оплате до 26.03 - 729 грн.
  • В стоимость входит: сборник материалов, кофе-брейк.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

  • г. Киев, ул. Шелковичная, 12.
  • Необходима предварительная регистрация по тел.: (044) 331-64-14

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

Об aкционерных обществах

Реформирование корпоративного управления в рамках вступления
в силу Закона Украины «Об акционерных обществах»

Семинар26 марта2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ПРОГРАММА

  1. Вступление в силу Закона Украины «Об акционерных обществах»:

    • Ключевые даты – апрель 2009, апрель 2011, сентябрь 2010;

  2. Новый Закон: общие положения

    • Публичные и приватные общества
    • Требования к уставному фонду акционерного общества:
      - минимальный размер уставного фонда
      - способы формирования уставного фонда
    • ценные бумаги акционерного общества, анализ положений, касающихся простых и привилегированных акций, защита прав собственников разных классов акций
    • изменение форму существования акций (дематериализация):
      - Последовательность действий
      - Этапы регистрации
      - Роль Национального Депозитария Украины
    • Права и обязанности акционеров
    • Выплата дивидендов
    • Ограничения, касающиеся участников акционерного общества

  3. Корпоративное управление

    • Общие положения
    • Принципы корпоративного управления, как инструмент управления компанией, европейский опыт корпоративного управления
    • Наблюдательный совет, положения о Наблюдательном совете
    • Корпоративный секретарь – новое должностное лицо в соответствии с Законом
    • Ревизионная комиссия, положения о Ревизионной комиссии

  4. Требования к порядку проведения общего собрания, защита прав акционер и компаний, вопросы реорганизации и ликвидации

    • Очередное, внеочередное общее собрание акционеров:
      - Время проведения
      - Компетенция общего собрания
      - Право на участие в общем собрании представителей акционеров
      - Подготовка к общему собранию, процедура созыва, «линия времени»
      - Процедурные вопросы, порядок голосования (в т.ч. кумулятивное голосование, голосование посредством бюллетеней) документальное оформление
    • Понятие и определение «значительного пакета акций», «контрольного пакета акций»
    • Обязательный выкуп обществом размещенных ценных бумаг
    • Понятие и определение «значительного праводействия», «праводействия, по отношению к которым существует заинтересованность»
    • Доступ к информации об обществе
    • Проверка деятельности акционерных обществ
      - процедура, предусмотренная Законом
      - общий порядок проверок деятельности, очередные, внеочередные проверки государственными органами
    • Реорганизация и ликвидация

  5. порядок действий для существующих обществ

    • Альтернатива – реорганизация в ООО (вопросы реорганизации – секция 4)
    • Юридический аспект увеличения уставного капитала акционерного общества
    • «Линия времени» выводы.

ДОКЛАДЧИКИ

  • Завгородная Наталья — начальник отдела методологического обеспечения развития корпоративного управления департамента корпоративных отношений ГКЦБФЗ
  • Адамовская Марина — заместитель директора операционного департамента НДУ
  • Э.И. Милюшко - Директор Фондовой Биржи «Перспектива»
  • К.Д. Шевчук – Директор ООО «Финансовая компания «КУБ»
  • Олег Солдатов — партнер юридической компании Lex artis

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 950.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес stroyzem@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.