Тренинги Семинары Обучение | ЧЕТЫРЕ ШАГА К СБОРУ ДОЛГОВ Семинар • 27 марта • 2009 г. г. Киев • бульв. Шевченко 4 • отель «Санкт-Петербург» Тел.: (044) 233-4669, 237-9005 |
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ | Кредитные менеджеры, сотрудники call-центров. |
ПРОГРАММА | - Подготовка к работе с должником
- Факторы, затрудняющие сбор платежей с Клиентов
- Негативные последствия невыплаты платежей для экономики и социального развития Украины (краткий экскурс в пессимистическое будущее)
- Сбор информации о собственном стиле ведения трудных переговоров с должниками и выбор оптимального способа воздействия на должника
- Стратегии поведения менеджера в кризисных ситуациях
- Рефлексивная игра «На мосту» (Запись на видеокамеру с дальнейшими комментариями тренера).
- Этап 1. Определение типа должника и выбор адекватной стратегии работы
- Этапы ведения переговоров с должником о возврате долгов
- Наиболее предпочтительные условия и временные рамки для оптимальных звонков должникам.
- Психологические портреты должников и выбор оптимальной стратегии переговоров.
- Психодиагностика клиента по голосу и речи. Типичные выражения и фразы должников по телефону.
- Способы влияния на должника в зависимости от его психологического типа и статуса (заемщик, злостный должник, мошенник)
- Техника-упражнение: «Узнай тип должника по телефону»
- Этап 2. Методика работы менеджера с должником по телефону
- Методика «мягкой конфронтации» и ее использование для убеждения должника:
- Прием «Скрепки» или «Поговорим по душам» - Прием «Конгруэнтность» - Метод Сократа - Прием «Доверительный партнер или «…а, по секрету я скажу…» - Прием «Критериальные слова» - Прием «Три формы убеждения» - Прием «Золотые слова» - Проведение тренингов и упражнений на отработку всех вышеназванных приемов. - Технологии «жестких» переговоров и методы манипулятивного воздействия на должника, с целью возврата долгов.
- Прием «Русский фронт» или «А могло быть и хуже…» - Техника эвфемизмов в убеждении должника вернуть долги - Прием «Подмена понятий» - Метод речевой импликатуры в суггестивном давлении на должника - Техники якорей и НЛП программирования должника с целью возврата долгов - «Пирог лжи Геббельса» как средство убеждения должника - Работа с сопротивлением и отговорками должника. - Проведение мини-тренингов и упражнений на отработку всех вышеназванных приемов.
- Часть 3. Завершение переговоров о выплате долгов по телефону
- Поиск конструктивного решения. Метод «Позитивных интенций»
- Метод «Итак, мы с Вами договорились…»
- Метод «Суммирующие выгоды»
- Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров
- Ролевые игры на отработку приемов.
- Часть 4. Управление эмоциями и методы снятия напряженности
- Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности: методики и антистрессовые технологии.
- Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) клиента
- Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах
- Применение силы эмоционального воздействия для достижения желаемого результата.
- Практическая психотехнология на восстановление сил и энергии «Вы идете по лесу…»
|
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ | - Сформируют модель уверенного поведения при переговорах с должниками
- Поймут природу и причины не возврата долгов и негативные последствия для развития страны
- Научаться распознавать тип должника по телефону и выберут адекватную стратегию поведения с ними в каждом отдельном случае
- Изучат стратегии «мягкой» и «жесткой» коммуникации в работе с должниками
- Отработают в смоделированных ситуациях эффективные речевые модули коммуникации с должником
- Сформируют у себя модель уверенного и самодостаточного поведения в общении с трудным партнером-манипулятором
|
РЕГЛАМЕНТ | - 9.30-18.00
- Перерыв 13.30-14.30
- Регистрация с 9.00 в холе.
|
СТОИМОСТЬ | - 850.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
|
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ | - Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес stroyzem@bk.ru или сообщите по телефону.
|
РЕГИСТРАЦИЯ | - Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий