О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 24 марта 2009 г.

Чeтыpe шагa к сбору долгoв

Тренинги
Семинары
Обучение

ЧЕТЫРЕ ШАГА К СБОРУ ДОЛГОВ

Семинар27 марта2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Кредитные менеджеры, сотрудники call-центров.

ПРОГРАММА
  • Подготовка к работе с должником

    • Факторы, затрудняющие сбор платежей с Клиентов
    • Негативные последствия невыплаты платежей для экономики и социального развития Украины (краткий экскурс в пессимистическое будущее)
    • Сбор информации о собственном стиле ведения трудных переговоров с должниками и выбор оптимального способа воздействия на должника
    • Стратегии поведения менеджера в кризисных ситуациях
    • Рефлексивная игра «На мосту» (Запись на видеокамеру с дальнейшими комментариями тренера).

  • Этап 1. Определение типа должника и выбор адекватной стратегии работы

    • Этапы ведения переговоров с должником о возврате долгов
    • Наиболее предпочтительные условия и временные рамки для оптимальных звонков должникам.
    • Психологические портреты должников и выбор оптимальной стратегии переговоров.
    • Психодиагностика клиента по голосу и речи. Типичные выражения и фразы должников по телефону.
    • Способы влияния на должника в зависимости от его психологического типа и статуса (заемщик, злостный должник, мошенник)
    • Техника-упражнение: «Узнай тип должника по телефону»

  • Этап 2. Методика работы менеджера с должником по телефону

    • Методика «мягкой конфронтации» и ее использование для убеждения должника:

      - Прием «Скрепки» или «Поговорим по душам»
      - Прием «Конгруэнтность»
      - Метод Сократа
      - Прием «Доверительный партнер или «…а, по секрету я скажу…»
      - Прием «Критериальные слова»
      - Прием «Три формы убеждения»
      - Прием «Золотые слова»
      - Проведение тренингов и упражнений на отработку всех вышеназванных приемов.
    • Технологии «жестких» переговоров и методы манипулятивного воздействия на должника, с целью возврата долгов.

      - Прием «Русский фронт» или «А могло быть и хуже…»
      - Техника эвфемизмов в убеждении должника вернуть долги
      - Прием «Подмена понятий»
      - Метод речевой импликатуры в суггестивном давлении на должника
      - Техники якорей и НЛП программирования должника с целью возврата долгов
      - «Пирог лжи Геббельса» как средство убеждения должника
      - Работа с сопротивлением и отговорками должника.
      - Проведение мини-тренингов и упражнений на отработку всех вышеназванных приемов.

  • Часть 3. Завершение переговоров о выплате долгов по телефону

    • Поиск конструктивного решения. Метод «Позитивных интенций»
    • Метод «Итак, мы с Вами договорились…»
    • Метод «Суммирующие выгоды»
    • Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров
    • Ролевые игры на отработку приемов.

  • Часть 4. Управление эмоциями и методы снятия напряженности

    • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности: методики и антистрессовые технологии.
    • Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) клиента
    • Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах
    • Применение силы эмоционального воздействия для достижения желаемого результата.
    • Практическая психотехнология на восстановление сил и энергии «Вы идете по лесу…»
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ
  • Сформируют модель уверенного поведения при переговорах с должниками
  • Поймут природу и причины не возврата долгов и негативные последствия для развития страны
  • Научаться распознавать тип должника по телефону и выберут адекватную стратегию поведения с ними в каждом отдельном случае
  • Изучат стратегии «мягкой» и «жесткой» коммуникации в работе с должниками
  • Отработают в смоделированных ситуациях эффективные речевые модули коммуникации с должником
  • Сформируют у себя модель уверенного и самодостаточного поведения в общении с трудным партнером-манипулятором
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-18.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
  • 850.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес stroyzem@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий