О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

суббота, 30 января 2010 г.

Бюджетирование и управленческий учет: практические методыtro

11-12 февраля 2010 г.

Практические методы бюджетирования и управленческого учета


Семинар предназначен для: руководителей компаний, финансовых директоров и сотрудников финансово-экономических служб. (Для не финансистов тоже будет очень полезен).

В период кризиса вопросы бюджетирования и управленческого учета становятся еще более актуальными. Потому что, когда денег достаточно или легко взять в долг, то не обязательно их точно считать. А вот когда денег не хватает, то необходимо уже заниматься бюджетированием, планированием деятельности и оптимизацией использования ресурсов.

Цель семинара: дать системный подход к постановке управленческого учета и бюджетирования. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.

Слушатели семинара получат целостное видение и последовательность практических шагов в постановке управленческого учета и бюджетирования.

По окончании семинара слушатели получат CD-диск с примерами форм отчетов и документов, рассмотренных на семинаре.


Программа семинара

1. Как правильно считать деньги. Как организовать учет в компании

Процесс формирования управленческой информации. Элементы «конструктора» управленческой отчетности. Пирамида контроля. Взаимосвязь между управленческой и бухгалтерской отчетностью.

2. Основные финансовые документы. Управленческие формы отчетов

Отчет о прибыли. Баланс. Отчет о движении денежных средств. Адаптация для решения управленческих задач. Примеры рабочих форм отчетности российских компаний.

3. «Где деньги?». Ответ на главный вопрос руководителя

Прибыль есть, а денег нет. Где они? Наглядные формы для понимания источников денежных средств и направления их использования. Отслеживание финансовых потоков между разными видами деятельности.

4. Учет и управление отдельными статьями оборотного капитала

Составляющие оборотного капитала. Логика коммерческого цикла. Учет и управление статьями оборотного капитала. Удобные формы для учета и анализа. Контрольные точки проверки отчетности.

5. Рентабельность, оборачиваемость, производительность, ликвидность, угроза банкротства. За чем следить и как в этом не потеряться

Основные группы коэффициентов (рентабельность, оборачиваемость, ликвидность, угроза банкротства). Логика их построения. «Правильные» формулы. С чем сравнивать показатели. Нормирование показателей.

6. Анализ выгодности ассортимента и видов деятельности

Маржинальный анализ ассортимента и видов деятельности. Оценка реальной экономической эффективности. Где мы зарабатываем, а где теряем. Закрывать или не закрывать направление в случае отрицательного результата.

7. Контроль над затратами. Точка безубыточности. Меры по снижению затрат

Анализ и принципы разделения затрат. Оценка точки безубыточности. Организация контроля над затратами. Примеры программ по снижению затрат.

8. Система финансового планирования - бюджетирования

Задачи и назначение системы финансового планирования. Горизонты планирования. Основные этапы цикла планирования. Условия выполнимости плана и меры по устранению дефицита бюджета. Примеры реализации.

9. Оперативное планирование денежных средств

Практическая технология постановки системы планирования движения денежных средств. Организационные моменты. Формирование набора бюджетов и ответственных за выполнение. Бюджетный регламент, распределение функций, порядок взаимодействия. Организация управления бюджетами.

10. Комплексное финансовое планирование на год и оценка возможных рисков

Построение финансово-экономической модели развития компании. Перечень основных бюджетов. Их взаимосвязь в общей схеме комплексного финансового планирования. Определение границ для пересмотра планов и оценка рисков.

11. Необходимые ресурсы для развития компании. Поиск собственных резервов

Модель прогноза финансового состояния компании. Оптимальные темпы роста компании. Поиск собственных резервов. Какую долю прибыли можно извлекать без ущерба для бизнеса. Сколько можно потратить на развитие.

12. Подходы к оценке стоимости бизнеса. Какую ценность представляет компания

Цели и подходы к оценке стоимости компании. Рыночный подход. Подход на основе активов. Доходный подход. Факторы, влияющие на оценку стоимости бизнеса. Как оперативная работа и текущие результаты деятельности отражаются на стоимости компании. Примеры оценки стоимости компаний.


11 - 12 февраля 2010 года.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33



Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес ofipuabofilu@pochta.ru  и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO  UNSUBSCRIBE   SEND  YOUR   EMAIL   ADDRESS IN SUBJECT TO   ofipuabofilu@pochta.ru

[КИЕВ] =ПРИЗНАНИЕ КРЕДИТНЫХ ДОГОВОРОВ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ = bscn

=====================================================
= ПРИЗНАНИЕ КРЕДИТНЫХ ДОГОВОРОВ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ. =
= РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ КРЕДИТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ =
=====================================================

12 февраля 2010 - 13 февраля 2010
г. Киев


Тренинг предназначенная для физических и юридических лиц, которые имеют кредитные обязательства перед финансовыми учреждениями страны (коммерческими банками, кредитно-финансовыми группами) и не в состоянии их обслуживать по возвращению кредитных средств, а также юристов-практиков, что испытывают определенные трудности в деятельности при ведении данной группы гражданских дел.

Цель тренинга:
• Формирование определенного объема знаний и умений в стратегии и тактики ведения переговоров по реструктуризации кредитных обязательств перед финансовыми учреждениями.
• Признания в судебном порядке кредитных договоров недействительными или частично недействительными.

>ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО РЫНКА УКРАИНЫ:
• Структура банковской системы Украины и зарубежных государств;
• Система кредитования и сбережения средств. Основные принципы кредитной политики НБУ;
• Кризис и его влияние на банковскую систему и потребителей финансовых услуг;
• Сущность кредитного договора, его виды, формы и особенности заключения. Институт поручительства и виды обеспечения обязательств в гражданском праве (неустойка, залог, гарантия). Ипотечный договор и его правовые основы.

2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО И СТРАХОВОГО РЫНКА УКРАИНЫ:
• Субъекты финансового и страхового рынка Украины, и правовые основы регулирования отношений между субъектами;
• Правовое регулирование деятельности банков и финансовых кредитных союзов в Украине. Нормативные акты Национального банку Украины что регулируют правоотношения между субъектами кредитного договора. Лицензия на право предоставление финансовых услуг и ее виды. Банковская тайна.
• Правовые основы регулирования предоставления страховых услуг в Украине;
• Виды страхования и страховые взносы. Страховой случай и страховые выплаты;
• Основные нарушения законодательства при предоставлении финансовых и страховых услуг.

3. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ КРЕДИТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА И ДЕЙСТВИЯ:
• Цель, стратегия и тактика проведения переговоров с финансовыми учреждениями и третьими лицами, о реструктуризации кредитных обязательств;
• Собирание вещественных доказательств для оспаривания договора кредита в суде;
• Использование действующего законодательства Украины во время предварительного досудебного решения с финансовым учреждением своих кредитных обязательств. Решение спора по обоюдному согласию сторон.

4. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИЗНАНИЯ КРЕДИТНЫХ ДОГОВОРОВ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ:
• Гражданское законодательство и юрисдикция при рассмотрении в суде кредитных договоров. Конституционное и обязательное право;
• Законодательство Украины, которое регулирует права потребителей финансовых услуг. Законодательные требования к кредитных договорам. Валюта обязательства;
• Законодательство Украины, которое регулирует правовые основы оборота валюты (национальной, иностранной) в Украине. Признание кредитных договоров выданных в национальной и иностранной валюте недействительными. Реституция.
• Законодательство Украины о банкротстве.

5. ИСКОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ В СУДЕ ДОГОВОРА КРЕДИТА:
• Собирание доказательств и подготовка иска для признания кредитного договора в суде недействительным;
• Предъявление и обеспечение иска;
• Открытие судебного делопроизводства признания кредитного договора недействительным;
• Виды исков, их форма и содержание;
• Досудебное рассмотрение иска о признании кредитного договора недействительным;
• Обжалование отдельных положений договора кредита на признание их недействительными;
• Обжалование определений суда об отказе в удовлетворении иска;
• Судебные расходы (цена иска, расходы на ИТО и др.).

6. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СУДЕБНОЕ СЛУШАНИЕ О ПРИЗНАНИИ КРЕДИТНЫХ ДОГОВОРОВ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ:
• Участники гражданского процесса их права та обязанности;
• Предоставление доказательств и процессуальные строки;
• Судебные запросы, извещения и вызовы. Назначение экспертиз. Заявления сторон;
• Мировая договоренность и ее следствия;
• Отзыв иска.

7. СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО О ПРИЗНАНИИ КРЕДИТНЫХ ДОГОВОРОВ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ:
• Тактика предоставления доказательств, свидетельств, результатов экспертиз;
• Дебаты в суде;
• Заочное производство (рассмотрение дела);
• Приостановление и прекращение производства дела;
• Судебные решения. Оставление заявления без рассмотрения;
• Пересмотр судебных решений. Апелляционное и кассационное производство; Производство в связи с пересмотром по вновь открывшимся обстоятельствам и исключительным обстоятельствам.

>ВЕДЕТ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:
Сулява Александр Федорович – юрист-практик, руководитель юридического департамента. Специалист в области гражданского, трудового, хозяйственного, административного, уголовного права, уголовного процесса и криминалистики.
Имеет 20 летний опыт работы в правоохранительных органах на уровне управления и министерства.
С 1995 года занимается залоговыми, кредитными договорами, представлением в судах о признании Договоров кредита не действительными.
Соавтор ряда законопроектов - "Про борьбу с организованной преступностью", "Про оружие" и другие.

>СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ-ТРЕНИНГЕ:
1500.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, комплект материалов по тематике семинара-тренинга, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Семинар-тренинг проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий. На протяжении всего семинара-тренинга идет прямое общение с тренером, что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос. Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Семинар-тренинг является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»). Каждый участник семинара-тренинга получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

========================================================================================

> Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: (044) 2,2,З,I,9,9,9

Отказаться от получения рассылки: infoseminar@tiscali.it


qwuhjg

Бюджeтногo упpавлeние

ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ

Семинар18 февраля2010 г.
г. Киевбульв. Шевченко, 4отель «Cанкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4б69, 237-9О05

То, что бюджет – инструмент для управления нужный и необходимый осознали уже многие руководители. Бюджетное управление занимает в системе управления компанией ключевое место: именно бюджетное управление отвечает за реализацию стратегии, результативность, экономичность и эффективность текущей хозяйственно-финансовой деятельности.

Бюджет «работает» там, где организация бюджетного управления была комплексной и включала все положенные этапы. Организация бюджетного управления в компании описана в виде технологии, включающей семь этапов. Каждый этап детально разбирается на элементы с приведением практических примеров, демонстрацией исполнения этапа и/или его результата. Технология расчета бюджетов, анализ отклонений исполнения бюджета и факторный анализ демонстрируются на сквозном примере.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Cобственники компаний, участники бюджетного управления - руководители центров финансовой ответственности (генеральный директор, коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по продажам, финансовый директор, директор по логистике, директор по персоналу, директор филиала, начальник отдела) финансовой структуры компании, специалисты по управлению финансами, от которых руководство ждет действий по увеличению чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и возврата от инвестиций.

ПРОГРАММА

  1. Обоснование необходимости бюджетного управления в компании.

  2. Бюджетное управление- это часть системы управления компанией.

  3. Технология организации бюджетного управления в компании.

    • Семь этапов организации бюджетного управления в компании.
    • Документы организации бюджетного управления.
    • Участники процесса бюджетного управления.
    • Содержание 1 этапа технологии организации бюджетного управления «Разработка организационной структуры компании».
    • Содержание 2 этапа технологии организации бюджетного управления «Разработка финансовой структуры компании».
      - Типы центров финансовой ответственности.
      - Варианты образования центров финансовой ответственности из структурных звеньев компании.
      - Структурирование центров финансовой ответственности и образование финансовой структуры.
    • Содержание 3 этапа технологии организации бюджетного управления «Разработка бюджетной структуры компании».
      - Классификация и содержание бюджетов.
      - Операционные бюджеты.
      - Функциональные бюджеты.
      - Функциональный бюджет продаж.
      - Классификация бюджетов по единице измерения.
      - Итоговые бюджеты.
      - Бюджет доходов и расходов.
      - Бюджет движения денежных средств.
      - Бюджет баланса.
    • Содержание 4 этапа технологии организации бюджетного управления компанией «Совмещение финансовой и бюджетной структуры компании».
    • Содержание 5 этапа технологии организации бюджетного управления компанией «Формирование управленческого учета».
      - Необходимость создания управленческого учета.
      - Управленческий учет издержек компании.
      - Основные положения и принципы построения системы управленческого учета издержек в компании.
      - Классификация издержек для целей управленческого учета издержек.
      - Организация управленческого учета издержек компании.
      - Пересчет издержек на центры затрат, которые производят товарную продукцию или услуги.
      - Алгоритм создания системы управленческого учета издержек компании.
    • Содержание шестого этапа технологии организации бюджетного управления компанией «Планирование и прогнозирование деятельности компании и составление бюджетов».
      - Общие подходы к планированию и прогнозированию деятельности компании.
      - Бюджетное планирование: цель, задача и результат бюджетного планирования. Принципы планирования. Сценарное планирование.
      - Типовой алгоритм составления бюджетов: логика, последовательность и источники информации составления бюджетов. Демонстрация алгоритма составления бюджетов производственно-торговой компании.
      - Расчет бюджета продаж с графиком получения денег от потребителей.
      - Расчет бюджета производства.
      - Расчет бюджета расходов на прямые материалы с графиком выплат поставщику.
      - Расчет бюджета прямой заработной платы.
      - Расчет бюджета накладных производственных затрат.
      - Расчет бюджета себестоимости произведенной готовой продукции.
      - Расчет бюджета коммерческих расходов.
      - Расчет бюджета административно-управленческих расходов.
      - Расчет бюджета доходов и расходов.
      - Расчет бюджета движения денежных средств.
      - Расчет бюджета баланса.
      - Основные методы прогнозирования показателей деятельности предприятия.
      - Методы прогнозирования доходов.
      - Прогнозирование объемов продаж с учетом тренда. Практическая демонстрация техники прогнозирования с использованием «Excel».
      - Методы планирования расходов.
      - Цель и направления классификации затрат.
      - Модели поведения затрат.
      - Основные методы планирования затрат. Рекомендации по выбору метода планирования затрат в зависимости от вида затрат.
    • Содержание седьмого этапа технологии организации бюджетного управления компанией «Анализ исполнения бюджетов и принятие управленческих решений по его результатам».
      - Подходы к реализации системы контроля исполнения бюджета компании.
      - Простой анализ бюджетных отклонений, ориентированный на корректировку последующих планов. Демонстрация выполнения анализа отклонений.
      - Анализ отклонений, ориентированный на последующие управленческие решения (факторный анализ). Демонстрация выполнения факторного анализа.
      - Управление затратами по критерию увеличения эффективности компании.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР

Чугунов Игорь Иванович, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании,11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием стратегических бизнес-единиц и обеспечением их эффективности, автор многих успешных бизнесов, эффективных технологий управления и обучающих семинаров.

ФОРМЫ РАБОТЫ

Мини–лекции, кейсы, тренинговые упражнения, разбор сложных случаев из практики, психологическое тестирование.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-18.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.

СТОИМОСТЬ

  • 950.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  saratov-oleg@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-4б69, 237-9О05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • решение аудитория предложение практика целевой факс материалы отель телефон практика лектор регламент докладчик доклад

Cиcтемa пpодaж sales-дpайв

СИСТЕМА ПРОДАЖ "SALES-ДРАЙВ".
ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Семинар12 февраля2010 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

АКЦЕНТЫ В ПРОЦЕССЕ ТРЕНИНГА
  • Тренировка необходимым навыкам
  • Психологические акценты на разных этапах взаимодействия с клиентом
  • Незаменимые навыки коммуникации в продажах
  • Реализация подхода «от теории к практике»
МЕТОДИКИ И ТЕХНИКИ, КОТОРЫМИ ОВЛАДЕЮТ УЧАСТНИКИ
  • построить свою идеологию сопровождения клиента
  • заложить основы корпоративной книги сценариев продаж
  • разработать «шаги продажи» для своей компании
  • выстраивать эффективные и долгосрочные отношения с клиентами
  • точно выявлять интересы и потребности клиента и научаться говорить на «языке клиента»
  • эффективно обрабатывать возражения клиентов, ознакомятся с типами возражений и будут рассматривать возражение, как возможность для продажи
  • предотвращать и выходить из конфликтных ситуаций и научаться работать с «трудными» клиентами
  • эффективно работать с тактикой давления, контроля и запугивания не разрывая взаимоотношений с другой стороной
  • проводить эффективные презентации продукта/услуги в зависимости от характеристик товара и психологического типа клиента
  • побуждать клиента к совершению покупки и доводить клиента до завершения продажи/заключения сделки.
ПРОГРАММА
  1. Продажи на современном рынке. Факторы удержания клиентов.

    • Причины потери клиентов
    • Факторы удержания клиентов
    • Дифференциация клиентов по их ценности для компании
    • Структура коммерческого предложения
    • Философия продаж
    • Барьеры в продажах

  2. Оказание влияния в процессе взаимодействия.

    • "3F" в продажах
    • Виды влияния в продажах
    • Типичные манипуляции и 10 приемов контрманипуляции
    • 11 подсознательных законов убеждения
    • Компоненты вовлечения: избирательность и субъективность восприятия
    • Треугольник общения: взаимодействие, понимание, принятие решения

  3. Процесс продажи товаров и услуг. Привлечение клиентов. VIP-сопровождение.

    • Цикл продажи
    • Создание портрета клиента
    • Процесс принятия решения клиентом и организацией
    • Правила привлечение потенциальных клиентов
    • Работа с постоянными клиентами. Методы удержания
    • VIP-сопровождение

  4. Психология установления контакта с клиентом.

    • Цикл общения. Роль сознания и бессознательного в поведении человека
    • Получение и передача информации. Ты - причина
    • "Эффект первого впечатления".
    • Виды и техники подстройки
    • Системы восприятия и передачи информации

  5. Техники сбора информации для определения потребностей.

    • Классификация потребностей
    • Роль вопросов в процессе продажи
    • "Воронки" вопросов
    • Фильтры восприятия. Факты и интерпретации
    • Стили слушания. Как эффективно общаться по телефону.
    • Факторы, повышающие напряжение в беседе

  6. Продажи по телефону

    • Проход через секретаря и "факс наверх"
    • Способы вовлечь клиента в разговор и назначить встречу
    • Работа с возражениями по телефону. Принцип "открытых дверей"
    • 23 повода позвонить Клиенту и напомнить о себе и своей компании

  7. Презентация и переговоры по решению.

    • Этапы построения эффективной презентации. Общие принципы создания презентаций в Power Point
    • Что покупает клиент. Формула товара
    • Техника презентации выгод товара /сотрудничества
    • Стили и этапы ведения переговоров
    • Перехват инициативы в переговорах
    • Принципы поиска вариантов
    • Как выходить из тупика в переговорах

  8. Работа с возражениями и манипуляции по цене.

    • Причины и типы возражений
    • Выявление скрытых возражений и скрытых программ
    • А если клиент говорит «нет»
    • Правила и приемы работы с возражениями
    • Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника
    • Причины запроса скидки.
    • Набор техник по работе со скидкой

  9. Техники завершения сделки.

    • Когда заключать сделку
    • Наиболее опасные ошибки при заключение сделки
    • Как помочь клиенту принять окончательное решение о покупке
    • Работа с отказами
    • Послепродажный сервис, идеология сопровождения
    • Подстройка к будущему
ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
  • 850.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  tonina-olga@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Virus check: успех учеба отель практика стоимость кофепауза скидка докладчик контакт успех аудитория Киев практика учеба телефон кофепауза докладчик стоимость

Системы оплаты труда и мотивации персонала. Семинар в Москвеlq

 08 - 09 февраля 2010г.

Практика совершенствования системы оплаты труда и мотивации персонала


Семинар предназначен для: HR-директоров, финансовых директоров, начальников отделов мотивации и компенсации, начальников ОТиЗ, специалистов по компенсации.

Постановка проблемы: Одна из наиболее актуальных, на сегодняшний момент, задач – повышение результативности, производительности сотрудников.

Данный семинар направлен именно на то, чтобы помочь компаниям разработать систему оплаты труда, мотивирующую сотрудника на достижение максимальной производительности и, одновременно, позволяющую снизить затраты на персонал (оптимизировать ФОТ).

В стабильный период внедрение системы вознаграждения по KPI обычно вызывает сопротивление персонала, поэтому в период кризиса проводить изменения становится легче.

То есть кризис – идеальное время для внедрения системы оплаты труда по результатам на основе KPI.

Цели и задачи.

Обучение инструментам, позволяющим участнику после посещения семинара разработать систему оплату труда, мотивирующую сотрудника на достижение максимальной результативности и, одновременно, позволяющую снизить затраты на персонал.

Результаты. По итогам семинара:
  • Вы получите ответы на вопросы: какой должна быть система оплаты труда в новых экономических условиях, чтобы она была эффективной и какие изменения нужно провести?
  • Сможете систематизировать постоянную часть ЗП, построив систему грейдов
  • Разработать систему вознаграждения на оcнове KPI.
  • Повысить результативность сотрудников, сохраняя или сокращая ФОТ.
Ценность программы.
  • Получение знаний и инструментов наиболее актуальных на сегодняшний день в мировой практике.
  • Умений применить все полученные инструменты в своей компании
  • Повышение вашей ценности как специалиста на рынке труда.

Методы.
  • лекция по ключевым вопросам рассматриваемой темы;
  • дискуссии по обсуждаемым вопросам;
  • работа в малых группах (детальное обсуждение заданных тем) с последующей презентацией результатов общей группе и общим обсуждением;
  • решение кейса;
  • обмен опытом и мнениями;
  • индивидуальные задания.
Практическим заданиям будет уделено до 40 % времени (после обеда).
 

ПРОГРАММА  СЕМИНАРА

Тема 1. Принципы, обеспечивающие создание эффективной системы оплаты труда и мотивации

  • Основные составляющие компенсационной системы.
  • Факторы, влияющие на эффективность системы оплаты труда и мотивации: стратегия развития, этапы жизненного цикла компании, мотивационные факторы, потребности персонала и др.

Тема 2. Оптимизация постоянной части заработной платы на основе оценки должностей и формирования сиcтемы грейдов

  • Определение ценности должности (рабочего места) через балльно-факторную оценку.
  • Хэй -метод. Модифицированная методика.
  • Факторы и субфакторы оценки. Определение веса факторов.
  • Уровни оценки по субфакторам. Описание уровней.
  • Расчет баллов. Определение величины грейда. Матрица грейдов.
  • Определение величины окладов в зависимости от грейда. Вилка окладов.
  • Разработка системы профессионального и карьерного роста на основе системы грейдов.
  • Осуществление интеграции между полученной системой грейдов, вилок окладов и оценкой сотрудников по компетенциям.
  • Использование методики при осуществлении эффективного подбора кадров.
  • Опыт применения в американских и российских компаниях.

Практикум : Проведение оценки должностей, рабочих мест по балльно-факторному методу. Разработка системы грейдов в соответствии с профилем организации: производство, оптовая торговля, розничная, услуги.

Тема 3. Performance management - управление эффективностью деятельности - основа для разработки переменной части зарплаты и повышения результативности сотрудников

  • Основные принципы системы Performance management - управление эффективностью.
  • Постановка целей в формате SMART . Принцип декомпозиции целей. Матрицы целей.
  • Формирование матриц целей и показателей. Матрицы целей и показателей.
  • Определение ключевых показателей эффективности (KPI- Key Performance Indicators) сотрудников.
  • 2 подхода к формированию матриц целей. Какой выбрать? Преимущества и недостатки.
  • Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения.
  • KPI для производственных предприятий; критерии премирования.
  • KPI для торговых предприятий: сотрудников отдела сбыта, отдела продаж.
  • КPI для поддерживающих подразделений: сотрудников отдела логистики, главного бухгалтера, службы управления персоналом и др.
  • Cложные случаи в разработке матриц и KPI.

Практикум: Работа в группах. Кейс «Разработка системы мотивации и оплаты труда на производственно-торговом предприятии». Разработка переменной части оплаты на основе на основе PM (Performance Management).

Тема 4. Изменения в системе оплаты труда в период кризиса

  • 5 TOP TIPS (ключевых рекомендаций) от компании HAY GROUP.
  • Оценка результатов деятельности (Performance Review).
  • Этапы и факторы успеха внедрения новой системы мотивации и оплаты труда.
Ответы на вопросы.
 

08 - 09 февраля 2010 года.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33



Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес zavrazhniyipe@pochtamt.ru  и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO  UNSUBSCRIBE   SEND  YOUR   EMAIL   ADDRESS IN SUBJECT TO   zavrazhniyipe@pochtamt.ru