О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

суббота, 30 января 2010 г.

Бюджeтногo упpавлeние

ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ

Семинар18 февраля2010 г.
г. Киевбульв. Шевченко, 4отель «Cанкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4б69, 237-9О05

То, что бюджет – инструмент для управления нужный и необходимый осознали уже многие руководители. Бюджетное управление занимает в системе управления компанией ключевое место: именно бюджетное управление отвечает за реализацию стратегии, результативность, экономичность и эффективность текущей хозяйственно-финансовой деятельности.

Бюджет «работает» там, где организация бюджетного управления была комплексной и включала все положенные этапы. Организация бюджетного управления в компании описана в виде технологии, включающей семь этапов. Каждый этап детально разбирается на элементы с приведением практических примеров, демонстрацией исполнения этапа и/или его результата. Технология расчета бюджетов, анализ отклонений исполнения бюджета и факторный анализ демонстрируются на сквозном примере.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Cобственники компаний, участники бюджетного управления - руководители центров финансовой ответственности (генеральный директор, коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по продажам, финансовый директор, директор по логистике, директор по персоналу, директор филиала, начальник отдела) финансовой структуры компании, специалисты по управлению финансами, от которых руководство ждет действий по увеличению чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и возврата от инвестиций.

ПРОГРАММА

  1. Обоснование необходимости бюджетного управления в компании.

  2. Бюджетное управление- это часть системы управления компанией.

  3. Технология организации бюджетного управления в компании.

    • Семь этапов организации бюджетного управления в компании.
    • Документы организации бюджетного управления.
    • Участники процесса бюджетного управления.
    • Содержание 1 этапа технологии организации бюджетного управления «Разработка организационной структуры компании».
    • Содержание 2 этапа технологии организации бюджетного управления «Разработка финансовой структуры компании».
      - Типы центров финансовой ответственности.
      - Варианты образования центров финансовой ответственности из структурных звеньев компании.
      - Структурирование центров финансовой ответственности и образование финансовой структуры.
    • Содержание 3 этапа технологии организации бюджетного управления «Разработка бюджетной структуры компании».
      - Классификация и содержание бюджетов.
      - Операционные бюджеты.
      - Функциональные бюджеты.
      - Функциональный бюджет продаж.
      - Классификация бюджетов по единице измерения.
      - Итоговые бюджеты.
      - Бюджет доходов и расходов.
      - Бюджет движения денежных средств.
      - Бюджет баланса.
    • Содержание 4 этапа технологии организации бюджетного управления компанией «Совмещение финансовой и бюджетной структуры компании».
    • Содержание 5 этапа технологии организации бюджетного управления компанией «Формирование управленческого учета».
      - Необходимость создания управленческого учета.
      - Управленческий учет издержек компании.
      - Основные положения и принципы построения системы управленческого учета издержек в компании.
      - Классификация издержек для целей управленческого учета издержек.
      - Организация управленческого учета издержек компании.
      - Пересчет издержек на центры затрат, которые производят товарную продукцию или услуги.
      - Алгоритм создания системы управленческого учета издержек компании.
    • Содержание шестого этапа технологии организации бюджетного управления компанией «Планирование и прогнозирование деятельности компании и составление бюджетов».
      - Общие подходы к планированию и прогнозированию деятельности компании.
      - Бюджетное планирование: цель, задача и результат бюджетного планирования. Принципы планирования. Сценарное планирование.
      - Типовой алгоритм составления бюджетов: логика, последовательность и источники информации составления бюджетов. Демонстрация алгоритма составления бюджетов производственно-торговой компании.
      - Расчет бюджета продаж с графиком получения денег от потребителей.
      - Расчет бюджета производства.
      - Расчет бюджета расходов на прямые материалы с графиком выплат поставщику.
      - Расчет бюджета прямой заработной платы.
      - Расчет бюджета накладных производственных затрат.
      - Расчет бюджета себестоимости произведенной готовой продукции.
      - Расчет бюджета коммерческих расходов.
      - Расчет бюджета административно-управленческих расходов.
      - Расчет бюджета доходов и расходов.
      - Расчет бюджета движения денежных средств.
      - Расчет бюджета баланса.
      - Основные методы прогнозирования показателей деятельности предприятия.
      - Методы прогнозирования доходов.
      - Прогнозирование объемов продаж с учетом тренда. Практическая демонстрация техники прогнозирования с использованием «Excel».
      - Методы планирования расходов.
      - Цель и направления классификации затрат.
      - Модели поведения затрат.
      - Основные методы планирования затрат. Рекомендации по выбору метода планирования затрат в зависимости от вида затрат.
    • Содержание седьмого этапа технологии организации бюджетного управления компанией «Анализ исполнения бюджетов и принятие управленческих решений по его результатам».
      - Подходы к реализации системы контроля исполнения бюджета компании.
      - Простой анализ бюджетных отклонений, ориентированный на корректировку последующих планов. Демонстрация выполнения анализа отклонений.
      - Анализ отклонений, ориентированный на последующие управленческие решения (факторный анализ). Демонстрация выполнения факторного анализа.
      - Управление затратами по критерию увеличения эффективности компании.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР

Чугунов Игорь Иванович, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании,11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием стратегических бизнес-единиц и обеспечением их эффективности, автор многих успешных бизнесов, эффективных технологий управления и обучающих семинаров.

ФОРМЫ РАБОТЫ

Мини–лекции, кейсы, тренинговые упражнения, разбор сложных случаев из практики, психологическое тестирование.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-18.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.

СТОИМОСТЬ

  • 950.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  saratov-oleg@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-4б69, 237-9О05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • решение аудитория предложение практика целевой факс материалы отель телефон практика лектор регламент докладчик доклад

Комментариев нет:

Отправить комментарий