О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

четверг, 11 июня 2009 г.

E-mail рассылочки по территории Украины!

E-mail рассылки по Киеву и Украинe!

Киев 800 000 aдрecов
Украина 2,3 млн. адрeсов

Быcтро и качеcтвeнно вeрcтаeм мaкеты.
Предоcтавляем хоcтинг для зеркaлa сайтa нa врeмя рaссылки.
Рассылкa cтaртyет в срок и без опоздaний.
По зaвершeнию работы предостaвляeм отчет.

> контaкты тел.: 8 099 354 00 34

[ЯЛТА] -ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ - uzmnl

============================================================
= АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ =
= ПО ИТОГАМ I ПОЛУГОДИЯ =
============================================================
ЕЖЕГОДНАЯ КРЫМСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
www.seminar-ua.net

19-23 июня 2009 года
Крым, Большая Ялта, пансионат "ПАРУС"

> ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Семинар рассчитан на: генеральных и коммерческих директоров, собственников и владельцев предприятий и фирм, специалистов и
бухгалтеров предприятий.

> ПРОГРАММА СЕМИНАРОВ:

1. Изменения в законодательстве с 01.01.2009 г. Анализ и комментарии.
2. Отражение в налоговом учете займов, финансовой помощи, кредитов. Альтернативные способы привлечения оборотных средств.
3. Особенности учета необоротных активов.
4. Анализ наиболее проблемных вопросов, которые возникают при отображении налогового кредита:
приобретение легкового автомобиля, списание горюче-смазочных материалов, оперативная аренда, рекламные расходы и др.
5. Персонификация дохода для удержания НДФЛ. Позиция контролирующих органов и буква Закона.
6. Нюансы налогообложения командировочных расходов. Излишне израсходованные денежные средства, выданные на командировку и
подотчет.
7. Форма 1-ДФ в 1 полугодие 2009 года. Проведение корректировок, подача уточнённых расчётов.
8. Ответственность налогового агента. Исправление самостоятельно обнаруженных ошибок.
9. Изменения в порядке налогообложения доходов от продажи недвижимого имущества, движимого имущества, подарков и
наследства.
10. Способы и направления социального обеспечения работников.
11. Социальный пакет в коллективном договоре.
12. Медицинское обслуживание. Способы оплаты (выплаты). Особенности налогообложения с учётом мнения ГНАУ.
13. Обучение физических лиц (работников и не работников предприятия). Налоговый учёт платы за обучение.
Условия, при которых плата за обучение выгодна работодателю.
14. Спортивный отдых работников предприятия. Налогообложение и возможность ухода от персонификации.
15. Питание и автоперевозка работников. Транспортные и проездные расходы работодателя.
Возможные варианты учёта и налогообложения. Позиция контролирующих органов.
16. Проживание за счёт средств работодателя. Налогообложение в зависимости от условий договоров.
17. Материальная помощь работникам и не работникам предприятия. Выплата целевой и нецелевой помощи физическим лицам.
Пособие на погребение работника или его членов семьи.
18. Предоставление путёвок работникам предприятия. Три варианта учёта и налогообложения.
19. Кредитование работников предприятия. Особенности оформления договоров на выдачу ссуд.
20. Ответы на вопросы участников.

ВЕДЕТ СЕМИНАР:
эксперт-консультант по вопросам оплаты труда, управленческого учета, финансового менеджмента, налогообложения.
Опыт участия в проведении семинаров и консультировании – 12 лет.
Практический опыт работы гл.бухгалтером и гл.экономистом – 15 лет.

> КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
- Сборник материалов по тематике семинара, фирменный блокнот, ручка.
- Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.

> Регламент проведения:

19 июня (пятница) - заезд участников c 14-00
14:00-15:00 – поселение и размещение в санатории
14:00-15:00 – обед (заказное питание)
19:00-20:00 – ужин (заказное питание)

20 июня (суббота):
09:00 - 10:00 –завтрак (заказное питание).
10:00 - 14:00 – начало семинара, часть 1
14:00 - 15:00 – обед (заказное питание).
15:00 - 17:00 – семинар, часть 2
19:00 – 23:00– банкет, презентация фирм-участников

21 июня (воскресенье):
09:00 - 10:00 – завтрак (заказное питание).
10:00 - 14:00 – семинар (ответы на вопросы участников, комментарии, консультации)
14:00 - 14:30 – обед (заказное питание).
14:30 – 18:00 – экскурсия
Отправление от проходной в 14:30
19:00 - 20:00 –ужин (заказное питание)

22 июня (понедельник):
Общение с участниками и специалистами семинара.

23 июня (вторник):
Выезд участников (до 10:00)

> СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: с коммерческим заказным питанием в кондиционируемом зале:
3520,00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника в двухместных номерах (полулюкс).
3360,00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника в двухместных номерах (стандарт).
* Коммерческое питание в 2009 году подорожало по сравнению с 2008 годом на 20%.

Для второго и третьего участника скидка - 3% и 5% соответственно.
Возможны другие варианты поселения.
При одноместном размещении расчет проживания калькулируется дополнительно.

> В стоимость входит:
• Информационно-консультационное обслуживание на семинаре (20-21 июня в конференц-зале пансионата), раздаточные материалы
для работы;
• Проживание в белоснежных корпусах санатория «Парус», расположенного на мысе Ай-Тодор, напротив замка «Ласточкино
гнездо», в двухместных полулюксах со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник, телевизор, холодильник, кондиционер, балкон
(ремонт 2006 г) или в 2-х местных стандартных номерах.

> Информация о санатории:
Местность вокруг санатория представляет собой своеобразный ландшафтный парк, где искусство архитекторов и садоводов
сочетается с прихотливой красотой дикой природы. Недалеко от берега в море виднеется одинокая скала Парус, благодаря
которой было дано название санаторию.
Пляж собственный, мелкогалечный (спуск на скоростном лифте), оборудован лежаками, навесами, кабинками для переодевания,
душем, есть бар
Сервис: бар, фитобар, киноконцертный зал, библиотека, фруктовый рынок, охраняемая автостоянка, экскурсионное бюро
Спорт и досуг: открытый бассейн с подогреваемой морской водой, тренажерный зал, турецкая баня, финская и инфракрасная
сауны, бильярд, дискотека.

На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и
обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос.
Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства
относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»).
Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии
свидетельств.

========================================================================================

Программы мероприятий на сайте: www.seminar-ua.net

20.05.2009 -
21.05.2009 КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО МЕТОДУ SPIN. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ НА В2В РЫНКЕ
22.05.2009 -
23.05.2009 СОВРЕМЕННЫЕ ТАКТИКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ - Авторский тренинг Александры Алмазовой
22.05.2009 -
23.05.2009 МАСТЕР ДИСТРИБУЦИИ ДЛЯ ДИСТРИБУТОРОВ
23.05.2009 СПОРНЫЕ СИТУАЦИИ И ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПДД И ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ГАИ.
Правомерность привлечения к ответственности за нарушение ПДД и порядок
обжалования незаконных решений
27.05.2009 -
28.05.2009 ЭФФЕКТИВНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА. СЕКРЕТЫ РЕКРУТЕРА
27.05.2009 -
28.05.2009 Мастер переговоров. Договориться можно обо всем!
29.05.2009 Практические рекомендации. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ПРИЕМ И УВОЛЬНЕНИЕ РАБОТНИКОВ.
Типичные ошибки. Минимизация конфликтов. Образцы документов, предоставление
схемы действий в той или иной ситуации
04.06.2009 -
05.06.2009 ОПТИМИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА И ОЦЕНКА КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ
04.06.2009 Нормативные документы с учетом принятых изменений относительно реализации
прав на землю и практические навыки при их оформлении
04.06.2009 -
05.06.2009 СОВРЕМЕННЫЕ ТАКТИКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ - Авторский тренинг Александры Алмазовой
05.06.2009 АВТОТРАНСПОРТ И АВТОТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ: особенности учета и налогообложения.
05.06.2009 -
06.06.2009 МАСТЕР ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ. ТЕХНОЛОГИИ И НАВЫКИ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ.
19.06.2009 -
23.06.2009 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ПО ИТОГАМ I ПОЛУГОДИЯ КРЫМ, Большая Ялта
20.06.2009 -
21.06.2009 ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОЙ ТОРГОВЛИ С ПОЛЬШЕЙ И СТРАНАМИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА.
ИНВЕСТИЦИИ В УКРАИНУ. ЛЬВОВ
16.07.2009 -
21.07.2009 ЕВРОПЕЙСКИЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В ПОЛЬШЕ. УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ ЦЕНТРАМИ.ПОЛЬША


______________________________________________________________________________

Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (ОЧЧ) 2.2.З.I.9.9.9


Отказаться от получения рассылки:

seminars@tiscali.it

Маccовые pассылkи

ЛУЧШИЕ E-MAIL РАССЫЛКИ

МЫ РАБОТАЕМ НА РЫНКЕ БОЛЕЕ 4-Х ЛЕТ:

СХЕМА РАБОТЫ:

Менеджер быстро обработает заказ, ответит на все интересующие вопросы.

Курьер приедет к Вам в течении нескольких часов после заказа.

Дизайнер сделает макет согласно Вашим пожеланиям.

Команда техничских специалистов
позаботится о том чтобы:


- Рассылка прошла по обновленной базе.
- Все заявленные адресаты получили Ваше письмо.
- Рассылка вышла ровно в срок, как вы договорились с менеджером.

Бухгалтер предоставит все необходимые отчетные документы.

В конце рассылки предоставим отчет о проделанной работе!

АКЦИИ И БОНУСЫ:

Выезд курьера по Москве, МО и Санкт-Петербургу бесплатно!

Разработка макета бесплатно!

ПРИ ЗАКАЗЕ 2-Х РАССЫЛОК, 3-Я БЕСПЛАТНО!

Делаем выборку по отраслям, городам, странам и др.

МИНИМАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ: ОТ 3 900 РУБЛЕЙ.

Ваши вложения окупятся!

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫ:

Телефон:
(495)585 69 6O (Москва)
ICQ: 397 095 807

Çàïðàâêà - ìàêñèìàëüíîå ïàäåíèå öåí!!!

Заправка картриджей

Максимальное падение цен

В настоящее время заправка картриджей стала уже неотъемлемой частью любого бизнес-процесса. Именно поэтому сегодня велика насыщенность рынка информационных технологий Одессы и Одесской области многочисленными компаниями и частными предпринимателями, оказывающие услуги по заправке картриджей.

Но лишь немногие зарекомендовали себя как ответственные, оперативные и обязательные партнеры.

Имея опыт работы на рынке более 10 лет, Компьютерный центр «ПРОМИНЬ» станет для Вас надежным деловым партнером!

Мы хотим обратиться к Вам с коммерчески выгодным предложением для Вас по решению всех вопросов, связанных с заправкой и восстановлением картриджей.

НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ? – ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ НА ЗАПРАВКУ КАРТРИДЖЕЙ!

Если Вы нашли сервис по более выгодной цене, свяжитесь с нашими менеджерами:

По телефону:

8 (048) 728-32-91

715-02-83

715-02-80

Отправьте нам запрос:

rashodka@promin.odessa.ua

sales@promin.odessa.ua

office@promin.odessa.ua

 

Компания «ПРОМИНЬ» будет рада предложить Вам более выгодную цену.

 

С Уважением,
ООО Компьютерный центр "Проминь"
г. Одесса, ул. Екатерининская, 41
тел./факс (048) 728-32-91, 715-02-83, 715-02-80
Тимофеев Дмитрий - компьютеры, комплектующие, ноутбуки, КПК, фото/видео;
внутренний 105
моб. 8(066)94-34-551
ICQ: 215-039-266
Ревенко Дмитрий - расходные материалы, заправка, принтеры, сканеры, МФУ.
внутренний 104
моб. 8(097)910-48-76
ICQ: 215-476-903

Вы подписаны на рассылку прайс-листов компании "Проминь"
Если Вы не заинтересованы в получении данных рассылок,
отправьте пустое письмо, указав в ТЕМЕ письма слово:
UNSUBSCRIBE.
------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ! При отписке от рассылки посылайте письма с
оригинального адреса, т.е. с адреса на который
приходят данные письма или указывайте дополнительно
адрес подписки в ТЕЛЕ письма.

Kлиенто-ориентированная cистема упp.

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ КОМПАНИИ ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА КЛИЕНТА

Тренинг19 июня2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ПРОГРАММА
  • Тема 1. Что определяет тип корпоративной культуры компании

    • Составляющие корпоративной культуры
    • В чем отличие между корпоративной культурой краткосрочных и корпоративной культуры долгосрочных результатов
    • Различные стили корпоративной системы управления и их ключевые составляющие и влияние на развитие компании и ее * конкурентоспособность в современных рыночных условиях

  • Тема 2. Ключевые моменты в управлении персоналом. Гибкое управление.

    • Уровни зрелости персонала по отношению к выполнению задач
    • Что создает стену «нежелания» брать ответственность и проявлять инициативу. "Болото непродуктивности".
    • Основные деструктивные верования персонала.
    • Взаимосвязь между удовлетворенностью персонала и текучестью кадров. Основные факторы удержания лучших работников.

  • Как руководить:

    • 5 функций менеджера и критерии менеджерской эффективности
    • Правила постановки и контроля задач.
    • Правила критики и поощрений
    • 8 причин, по которым могут возникать проблемы во взаимодействии между людьми
    • Система справедливости по жалобам.
    • Правила проведения совещаний

  • Тема 3. Функциональный подход к процессу формирования прибыли и психологической мотивации персонала

    • Влияние человеческого фактора на 5 факторов формирования прибыли
    • Логика включения персонала в рост прибыльности предприятия
    • Оперирование 6 основными факторами командной работы

  • Тема 4. Как вывести сотрудника на пик продуктивности и эффективности работы.

    • Оценить значить измерить. Внедрение статистик продуктивности и эффективности
    • 10 функций менеджмента компании, повышающих продуктивность работы персонала
    • Критерии оценки исполнительской эффективности сотрудников
    • Развивающий диалог
    • Развитие миссии и целей компании. Система неформального менеджмента.
    • Тренинги и обучение. Процедуры роста и развития персонала, формирование кадрового резерва.

  • Тема 5. Оптимизация внутрикорпоративного взаимодействия

    • Использование IT технологий для управления и контроля
    • План распределения времени. Переведение должностных инструкций в план распределения времени. Формирование зон ответственности
    • Дистанционный контроль, оценка работы подчиненных и построение развивающего диалога
    • Работа со входящей почтой, принципы сортировки сообщений
    • Защита своего рабочего времени, работа с отвлечениями

  • Тема 6. Внедрение CRM-технологии, как идеологии построения клиенто-ориентированной компании.

    • Основа CRM–стратегии и предпосылки для внедрения CRM
    • Стратегические цели внедрения CRM
    • Вовлечение в CRM-идеологию сотрудников компании всех уровней
    • Сравнительный анализ CRM-систем
ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Суши по низким ценам. Каждые выходные.

Суши и роллы почти даром!

Роллы - от 49 рублей (6 шт.)

Самые низкие цены.

Суши от 19 рублей.

В субботу и воскресенье с 12 до 18 часов.

Ресторан в центре Москвы. Мы ждем Вас.
www.sushidarom.ru

Мойка вывесок, окон, фасадов.

ПОТОК Smart Cleaning.

Мойка окон, витрин, вывесок,роллет и маркиз (оконных навесов), фасадов и витражей,рекламных конструкций,
поверхностей из стекла.

ВЫВЕСКА + ОКНА: 1100 РУБ.! (на высоте до 6 метров)

Яркий и красочный внешний вид вывесок и рекламы
часто бывает испорчен скопившейся снаружи и внутри грязью.
Это особенно заметно и бросается в глаза, когда устройство включено и освещено.
Подавляющее большинство вывесок находятся выше человеческого роста, поэтому взор
наболюдателя падает на самые загрязненные нижние поверхности конструкции - пятна,
разводы и потеки грязи хорошо видны даже при дневном освещении. Это не оствляет
приятного впечатления. Тем более, что вывеска - это элемент образа организации,
с которым клиент контактирует и устанавливает связь в первую очередь.

Воспользуйтесь нашими услугами!
Откройте поток света и поток чистых эмоций для Ваших клиентов и партнеров!

Мойка вывесок и рекламы:
На высоте до 5 метров - от 1100 р.,
Высотная мойка от - 3 т.р.

Высотная мойка окрашенных поверхностей, штукатурки, кирпичной кладки, древесины,
монолита производится аппаратами высокого давления KARCHER, - от 40 р./м;
первые этажи - аппаратами высокого давления - от 30 р./м;

Мойка витражей, поверхностей из стекла и пластика на любой высоте - аппаратами
высокого давления либо мягкими щетками UNGER с подачей деионизированной воды,
что обеспечивает высокую степень растворения загрязнений и
отсутствие разводов - от 25 р./м

Если вывески, внешний вид здания, сооружений или конструкций
утратили свою привлекательность, просто наберите наш номер телефона.
Звоните + 7 (905) 23-23-111, + 7 (812) 579-51-43.

При заключении договора абонентского обслуживания предоставляется скидка.

Превосходное качество, низкие цены!
Убедитесь в максимальной выгодности сотрудничества с нами!

ПОТОК Smart Cleaning.
190068, Санкт-Петербург,
наб. канала Грибоедова, д. 124, пом. 42.
+ 7 (9О5) 2З-2З-III,
+ 7 (8I2) 579-5I-4З.

Unite your fаmily

Unite your family
 

Welcome

We are delighted to have you as a new customer!

At 3CallBack Inc. we found the technologies that unite the family members. We strive to ensure that our customers are satisfied with our phone conversation services and we look forward to helping you with all of your phone conversations needs.

Please feel free to contact us online at www.3CallBack.com to discuss your current or future plans.

Мacтeр-класс

 

13 июня (суббота) 2009 г.

Мастер-класс Владимира Чепового,
бизнесмена, автора книг
«Самая честная игра» и «Перекресток»

ГАРМОНИЯ УСПЕХА.
ПОИСК ЛИЧНОЙ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ

 


г. Kиев, ул. Михайловская, 1/3, отель "Казацкий"

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Мастер-класс предназначен для тех, кто стремится обрести максимальную гармонию при достижении успеха даже в кризисное время.

Во время мастер-класса автор не только поделится знаниями в поиске технологий гармонии успеха , позитивной гипотезой смысла жизни и формулы счастья, но и продемонстрирует способы их реализации.

ИНФОРМАЦИЯ О МАСТЕР-КЛАССЕ

У человека нет призвания выше, чем быть счастливым и помогать становиться счастливыми людям, которые его окружают. Мы часто об этом забываем, погружаясь в стремительный водоворот бесчисленных жизненных проблем, стремясь достичь только финансового благополучия. Однако настоящее удовлетворение от достигнутого приходит лишь с обретением внутренней гармонии и формированием комфортного жизненного пространства.

Большинство методик, предлагаемых в различных книгах и содержащих эффективные конструкции, имеют существенный недостаток: их авторы помогают решить сиюминутные проблемы, не затрагивая фундаментальных целей. Владимир Чеповой убежден, секрет успеха лежит в глубинной трансформации себя и своего отношения к окружающему миру, к смыслу существования Именно построение верной системы координат внутри себя - залог максимальной реализации внутреннего потенциала.

АВТОР МАСТЕР-КЛАССА

Владимир Витальевич Чеповой — директор «Института изучения Украины», основатель ведущих издательских проектов, автор книг «Самая честная игра» (2002) и «Перекресток» (2008).

В 1992 году Владимир связывает свою жизнь с медиа-бизнесом. Первым проектом в сфере медиа стал «Блиц-Информ», в котором Чеповой участвовал как соучредитель и топ-менеджер. За короткое время издательство удалось сделать лидером на рынке, обладающим многомиллионным оборотом. Дальнейший опыт В. Чепового связан с управлением такими известными компаниями как «Караван-Медиа», «Медиа Инвест Групп» и «Галицкие Контракты».

Родился 19 мая 1967 года в селе Цимбаливка, Хмельницкой области. Окончил Киевское Суворовское и Киевское Высшее Общевойсковое Командное Училище. Служил в войсках специального назначения ВС СССР.

Сейчас Владимир Чеповой занимается поиском системы координат для Украины, инициировав программу: «Проект Украина. Формирование эффективной Национальной Идеи».

Главной своей ценностью и наибольшим жизненным достижением считает свою семью

Отзывы о сотрудничестве с Владимиром Чеповым

«Общение с Владимиром даёт огромный заряд уверенности в себе и в своих силах. И самое главное, он помогает определить те барьеры и внутренние блоки, которые мешают двигаться к своим целям и внутренней гармонии…»

издатель журнала

«Чеповой для меня является человеком – талисманом. За долгие годы сотрудничества неоднократно убеждался, что люди, которые с ним пересекаются по жизни, становятся удачливее, добрее, счастливее…»

Адвокат

«Читайте «Перекресток», рассказывайте об этой замечательной книге друзьям! И я убежден, мир наполнится любовью и гармонией, где будут преобладать истинные ценности».

Председатель наблюдательного совета

«Владимир заряжает пространство и окружающих позитивной энергией. Её хватает на всех. Этот заряд помогает в жизни решать многие трудные задачи…»

журналист

Книги Владимира Чепового

«Самая честная игра», Чеповой В.

Книга является практической инструкцией бизнес находок и решений в трудные года начала 90-ых, а также во время мирового экономического кризиса 1998-99 годов.

«Самая честна игра» - осмысленный и правдивый взгляд на первое десятилетие развития независимого украинского медиа-бизнеса. «Перекресток», Чеповой В., Ясная А.

Авторы книги в легкой и доступной форме повести с захватывающим сюжетом предлагают оригинальную гипотезу Смысла Жизни, раскрывают Формулу Счастья и затрагивают важную для многих людей темы Выбора своего собственного Пути.

Книга вошла в Топ-20 по уровню продаж в сети Empik. На ХХ фестивале «Мир Книги-2008» в Харькове удостоена звания «Книга года» в номинации «Моя жизнь - моя муза».

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание16:00

СОЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА

  • 377.00 гpн зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг)
  • Каждый слушатель получит в подарок одну из книг Чепового с автографом автора.
  • Количество слушателей ограничено!
  • На 10 июня – осталось 7 свободных мест.
  • Убедитесь, что Вы зарегистрированы – обратитесь к менеджеру проекта!

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Направить заявку по адресу: Заявка

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail

СвЁт знижoк

Дисконтна картка KЛЮTCH це завжди бЁльше,нЁж просто знижки...
Ви молодЁ й активнЁ, постЁйно хочете скрЁзь побувати, усе купити, спробувати Ё при цьому нЁчого не переплатити зайвого, а навпаки заощадити. ТодЁ цей проект саме для ВАС.

Дисконтна картка KЛЮTCH - це можливЁсть вЁдвЁдувати нЁчнЁ клуби й салони краси, купувати гарнЁ речЁ в модних магазинах, пити каву в затишних кав'ярнях й обЁдати в гарних ресторанах, дивитися фЁльми в комфортних кЁнотеатрах Ё купувати новЁ книжки в книгарнях, займатися фЁтнесом у спортклубах, кататися на таксЁ по мЁсту Ё навЁть ©здити вЁдпочивати за кордон

ТА ПРИ ЦЬОМУ ВСЬОМУ ЗАОЩАДЖУВАТИ СВО╞ ГРОШ╡!!!
ВСТАВ KЛЮTCH В ДВЕР╡ СВОГО М╡СТА

ДеталЁ www.klutch.com.ua
або за телефоном
8 (044) 221-88-21

Услуги по хранению товара, Каширское шоссе

Добрый день!

Предоставляем услуги по хранению, транспортировке и комплектованию Вашего товара
на территории г. Москвы и Мос.области.

Не переплачивайте! У нас самые низкие цены -

стандартная европаллета - 8 руб./сутки
при напольном хранении 10 руб./m2.
Храним от 1-й паллеты, от 1-го кв. метра.

ВСЕ ЦЕНЫ ВКЛЮЧАЮТ НДС!

Теплый склад в районе м. Каширская. Двойная охрана, видеонаблюдение, потолки 12 метров,
современная погрузочно-разгрузочная техника, квалифицированные кадры.

Возможна работа во внеурочное время и в выходные дни!

Всю необходимую информацию Вы можете получить у наших менеджеров
по тел.: (Ч95) бЧI 31-76 либо по емаil: mdv-zenit1@yandex.ru

Удачного дня, Партнёры!

Мобиль у юридических лиц и частников

 
Мы БЫСТРО купим Ваш авто!!!
 

-требующий СРОЧНОГО выкупа
-в аварийном состоянии
-с ДЕФЕКТАМИ кузова, кпп, двигателя
-у юридических и частных лиц
-правый и левый руль
-легковые, джипы, минивены, спецтехника
-ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства

 Взаимовыгодные  Условия
Выезд, оценка, эвакуация-бесплатно.
Снятие с учета-за наш счет.
Работаем с ближними регионами.

8(495)745-1677
8(963)
710-1271
почта: klikavto@yahoo.com

Дешевое бухгалтерское обслуживание

ИЗМЕНЕНИЯ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ОБЩЕСТВ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ!

с 01 ИЮЛЯ 2009г. до 01 ЯНВАРЯ 2010г.
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ
И ИЗМЕНЕНИЕ УСТАВОВ «ООО»!!!

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2008 года
№ 312- ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса
Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской
Федерации» все Общества с ограниченной ответственностью обязаны
обратиться в регистрирующий орган и зарегистрировать новую редакцию
Устава в связи с его приведением в соответствие с действующим
законодательством.

Учредительный договор с 01 июля 2009 года
перестает быть учредительным документом.

Обращайтесь к Нам!
Мы знаем все подводные камни данного мероприятия!
К нам уже обращаются! Мы составляем план!
Все готовим договора аренды для своих районных налоговых инспекций!
Инспектора лично готовятся принимать договора у директоров!
Срок на данное мероприятие до конца 2009 года!
По всем вопросам обращайтесь по телефону: 504 5711
Дешевое бухгалтерское обслуживание
Смотрим сюда!

= ГАДАНИ Е НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ =

ГАДАНИЕ НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ в клубе «ЛИЦА»

Потомственный Маг предсказатель, основатель Школы магии  Узбекистана- МАГ КАЙ приглашает Вас на чашку кофе в клубе «ЛИЦА».

Ваше Лицо хочет  знать: что ожидает Его в будущем, какие ошибки были в прошлом и, самое главное, что необходимо предпринять для восстановления спокойствия и гармонии.

Запись по телефону с 11:00 до 16:00-телефон- (044) 289-64-66

Кофе пьем по адресу: Киев, Красноармейская, 66
Время кофепития: 17:00 до 21:00 все семь дней в неделю

ВЫ узнаете всю правду!
Внимательный клуб «Лица» - с заботой о Вас!

По поводу недвижимости

Вам нужно продать или сдать в аренду недвижимость?

Я могу Вам помочь в решении этого вопроса.

Наше рекламное агентство специализируеться на поиске клиентов для владельцов недвижимости.

Наши услуги стоят от 3 900 рублей.

Телефон: (Ч95)502-6185

Реклама для Вашeй компании

Внимание спешите!!!

Снижение цен на абузо-устойчивый хостинг, теперь всего от 2000р.

Массовые рассылки от 3 900 рублей.

Качественно и быстро выполняем поставленные задачи.

(Ч95)585 6289

ICQ: 383-76-7114

Лидеры рынка рассылок

Кризис?
Сократили затраты на pekламу?
Количество клиентов уменьшается?
Мы поможем Вам приумножить клиентов!

О ВАС УЗНАЮТ МИЛЛИОНЫ!

Предлогаем доступную и очень эффективную peкламу
Вaшeму би3несу!
Звоните прямо сейчас!
Пока Вы читаете это сообщение Ваши конкуренты уже принимают новых клиентов!
(495)542 З987
ICQ 41-83-96204

Интересный товар в Китае

Доброе утро,

Ищите поставщика из КНР? Ищите новый, интересный товар?
Более 100 отраслей промышленности, на 540 страницах...

http://gonzaleskahapu1983.googlegroups.com/web/Index5.html?gda=D_hymD4AAADiMiJcrmnxdBYwamC9v7IUpkxPW5Jd5pUrmU0cixWH3U7SxctPdWbMD_zd-_UpXtjjsKXVs-X7bdXZc5buSfmx

Удачи. С уважением, Афанасий Антонович