О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 8 апреля 2009 г.

Kак правильно гoвopить пo телeфону

МАСТЕРСТВО ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

Тренинг16 апреля2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

Успех в бизнесе очень часто зависит от правильно выбранного времени звонка или написания письма, ведь Вас может кто-то другой опередить. (Дональд Трамп, бизнесмен)

Мы уверенны, наш опыт принесет Вам ощутимую выгоду!

Не оставляйте шансов конкурентам!

Мнение о компании, ее продукте, компетентности сотрудников в значительной степени складывается благодаря телефонному общению. От того, как сложится первый контакт по телефону, во многом зависит успешность дальнейших партнерских отношений или сделки.

Если Вы хотя бы раз в жизни пытались продать что - либо по телефону - Вы знаете, телефонные продажи самые трудные, из всех возможных вариантов. Так было раньше! Продавать – легко и приятно, когда знаешь, как это делать.

ЦЕЛЬ

Взглянуть на себя со стороны и повысить свое мастерство общения с людьми, правильно подготовиться и провести телефонные переговоры, заранее определив цели и очертив границы возможного, следить за своей речью, с целью повышения своей квалификации в продажах.

ПРИГЛАШАЮТСЯ

Менеджеры, специалисты по продажам, руководители отделов продаж.

ПРОГРАММА
  • Успешный менеджер по продажам

    • «Производственные показатели» в процессе телефонных продаж.
    • Мой тип менеджера телефонных продаж.
    • Основные способы повышение собственной эффективности.
    • Упражнение «Воронка продаж» (оценка собственной эффективности).
    • Упражнение «Чек-лист телефонных продаж» (самооценка работы).

  • Подготовка к прозвонке

    • Формирование первичного списка для прозвонки и определение контактных лиц на рынке.
    • Выбор и планирование времени.
    • Ваша цель и типовые сценарии телефонных переговоров.
    • Упражнение «Классификация клиентов» (создание списка перспективной прозвонки).
    • Упражнение «Идеальный сценарий телефонных продаж» (наработка речевых навыков в тепличных условиях).

  • Прорыв к нужному собеседнику

    • Как быстро и безошибочно распознать ответственное лицо?
    • Предложение-прорыв через «барьер секретаря».
    • Упражнение «Кто на проводе?» (определение контактного лица).
    • Упражнение «Вы не сможете отказаться от…» (предложение-прорыв).

  • Установление контакта по телефону

    • Цель установления контакта.
    • Приемы и техники вступления в контакт по телефону.
    • Упражнение «Базовый спич исходящего звонка» (быстрое и эффективное вступление в контакт).

  • Определение потребностей

    • Реальные нужды наших клиентов.
    • Выявление потребностей по телефону: что, как и когда спрашивать?
    • Клиенты-«дилетанты» (никогда ничего не заказывали), клиенты-«любители» (имеют регулярный опыт заказа продукции по установленному образцу) и клиенты-«профессионалы» (много, часто и вдумчиво заказывающие, хорошо ориентируются на рынке).
    • Упражнение «Воронка вопросов» (выявление потребностей).
    • Упражнение «Предложить то, что нужно» (идентификация типа клиента и формирование предложения).

  • Презентация возможностей

    • Презентация выгод.
    • Быстрый и точный расчет стоимости услуг и продукции.
    • Когда нужна встреча, а когда она лишняя?
    • Упражнение «Это будет стоить… и будет готово…» (навыки расчетов).

  • Заключение сделки по телефону

    • Повторные звонки и развитие отношений.
    • Техники диагностирования готовности к сделке.
    • Приемы завершения сделки.
    • Передача клиента проект-менеджеру: как не смутить клиента.
    • Упражнение «Я Вам вчера звонил…».
    • Упражнение «Это то, что Вам нужно!».

  • Возражения по телефону

    • Уровни возражений клиента и работа с ними.
    • Типовые возражения и наиболее эффективные ответы. Упражнение «Нам это не надо» (типовые возражения).
    • Упражнение «Мы заказываем дешевле» (типовые возражения).

  • Психология холодных звонков

    • Внутренний настрой.
    • Что делать, когда нас перебивают.
    • Как установить контроль над собеседником: телефонные манипуляции.
    • Упражнение «Да сам ты такой!»
    • Упражнение «Речевое присоединение и ведение» (контроль над собеседником).

  • Практикум

    • Отработка и закрепление полученных навыков в реальной практике телемаркетинга.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 700.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4б-69, 237-9О-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий