О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 2 июня 2009 г.

Эффективные профессиональные нaвыки офиc-менеджера

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА

25 февраля, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Cанкт Петербург»
Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05.

ОПИСАНИЕ КУРСА ОБУЧЕНИЯ

Должностной функционал Ваших офис-менеджеров требует виртуозности и отличных коммуникативных навыков, ведь им приходится помимо всего прочего заниматься организацией административно-хозяйственной деятельности, выполнять представительские функции и участвовать в поддержании корпоративного стиля. Для успешного выполнения всех этих функций необходимо обучение, дающее недостающий инструментарий и знание норм выполнения этих функций.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

  • Грамотные офис-менеджеры:

    • Самые незаменимые специалисты компании, без которых многие процессы просто не могут происходить
    • Носители и популяризаторы корпоративной культуры
    • Правая рука руководителя
    • Благоприятное первое впечатление от любого вида общения с Вашей компанией

  • Почему офис-менеджеров необходимо обучать?

    • Работа офис-менеджеров требует такой же высокой квалификации, как и любая менеджерская работа, с той только разницей, что офис-менеджеры несут большую ответственность за поддержку деятельности всей компании
    • Непрофессиональные офис-менеджеры способны внести хаос в работу любого бизнеса
    • Офис-менеджеры должны обладать высокими коммуникативными навыками, а также инструментами решения конфликтных вопросов
    • Именно офис-менеджеры являются первым лицом компании, с которым встречаются посетители

  • Результат обучения:

    • Ваши офис-менеджеры понимают основы менеджмента и могут быть полезны в организации работы компании как хорошие администраторы
    • Организовано своевременное снабжение офиса всем необходимым для обеспечения бесперебойной работы
    • Первичная документация и хозяйственные операции проводятся с надлежащим качеством и точностью
    • Компания имеет хороший имидж, который активно транслируется и поддерживается офис-менеджерами
    • Высокая лояльность и ответственность Ваших специалистов

ПРОГРАММА

  1. Основы менеджмента:

    • Какие задачи решает офис-менеджер в компании
    • Какими ключевыми навыками для решения этих задач необходимо обладать

  2. Организация снабжения офиса:

    • Анализ предложения, структура цены товара, система скидок. Оптимизация использования ресурсов
    • Закупка оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Расчет потребности. Создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции
    • Организация системы хранения, учета, и выдачи предметов и средств труда
    • Полная материальная ответственность. Инвентаризация хозяйства офиса

  3. Организация работы офиса:

    • Зонирование офиса. Функциональные зоны. Представительские и конфиденциальные зоны. Элементы оформления офиса
    • Организация рабочих мест руководителя, сотрудников. Санитарно-гигиенические нормы. Оснащение рабочих мест
    • Организация ремонтных работ. Ремонт помещения. Профилактическое обслуживание и ремонт офисной оргтехники
    • Организация курьерской связи: внутренней, внешней
    • Организация работы транспорта: приобретение автотранспортных средств, лизинг, аренда
    • Организация системы безопасности. Техника безопасности. Охрана офиса
    • Организация питания сотрудников. Формы питания в офисе. Бизнес–ланч
    • Организация командировок. Заказ билетов и гостиниц, оформление виз, прием командированных, оформление приглашений иностранным гражданам

  4. Корпоративный стиль. Представительская деятельность:

    • Составляющие корпоративного стиля. Оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей
    • Организация приема деловых партнеров: угощение, представительские расходы
    • Организация и проведение презентаций: аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры
    • Прием делегаций: заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, визовая поддержка, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы
    • Организация корпоративных мероприятий: виды коллективного досуга, расчет и оптимизация затрат на проведение

СТОИМОСТЬ:

800.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.00
• Перерыв 13.00-14.00
• Регистрация с 9.00 в холле.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу ww-roma@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий