О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

пятница, 20 марта 2009 г.

Мeтoды pаботы c дoлжникaми пo телефoну

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРНЫМ ПРОЦЕССОМ ПО ВОЗВРАТУ ПРОБЛЕМНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ.
ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ С КЛИЕНТАМИ-ДОЛЖНИКАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ

Тренинг27 марта2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

Конфликты в сфере возврата долгов стали неотъемлемой частью нашей жизни, а из-за недостатка цивилизованных инструментов и слабой обученности персонала - проблема долгов становится наиболее острой. Просроченная задолженность оборачивается прямыми убытками, нанесенными клиентами-должниками.

Планомерная работа с должниками, состоящая из правильного построения деловых отношений, позволяет не допустить возникновения безнадежной задолженности. Этот способ, так или иначе предполагают проведение переговоров с должниками, то есть о судебном разбирательстве речь пока не идет.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Сотрудники банков, коллекторских компаний и других финансовых учреждений, в обязанности которых входит непосредственное проведение переговоров.

ЦЕЛЬ

Формирование внутренней готовности к проведению переговоров в различных, в т.ч. «жестких» условиях, овладение наиболее эффективными психологическими инструментами для влияния на ход переговоров, блокирование манипуляций должника.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ

Основной набор "инструментов" для ведения переговоров с должником - юридические, прямые и косвенные приемы убеждения.

ПРОГРАММА
  1. Формирование единых целей и средств по их достижению при переговорах с должником:

    • Виды и стратегии переговоров.
    • Стратегии поведения в напряженной ситуации.
    • Эффективный коллектор – цель, задачи и средства.

  2. Этапы построения разговора:

    • Эффективные инструменты для создания продуктивного диалога.
    • Как быть лидером в переговорах
    • Техника присоединения. Паузы и акценты. Вопросная техника. Перехват инициативы.
    • Приемы «мягкого» и «жесткого» влияния.

  3. Этап аргументации и убеждения:

    • Деловой и личностный уровни общения. Три вида аргументации.
    • Юридические аспекты работы – составление таблицы с перечнем наиболее часто встречающихся ситуаций и ссылок на законодательные акты.
    • Прямые и косвенные приемы убеждения.
    • Правильная консультация должника.

  4. Техники и приемы воздействия на должника:

    • Составление списка и практическая отработка методов прямого убеждения собеседника.
    • Использование метода убеждения «описание последствий» в двух различных аспектах.

  5. Основные принципы манипуляции:

    • Шесть принципов управления и влияния в контексте работы с должником.
    • Практика применения в зависимости от ситуаций.

  6. Техника различения и противостояния манипуляциям:

    • Проверяющие приемы.
    • Разрушение точки опоры.
    • Контрманипуляция.

  7. Техники и приемы воздействия на должника:

    • Разбор методов косвенного убеждения собеседника.

  8. Завершение разговора:

    • Снижение рисков при договоренности.
    • Техника эмоционального прессинга.

  9. Типология должников:

    • Точки опоры для построения продуктивного диалога в зависимости от типологии должника.
ФОРМЫ РАБОТЫ
  • Данный семинар-тренинг направлен на практическую отработку навыков ведения переговоров с должником (теория - 20%, практические занятия - 80%), а не на передачу технологий для обучения персонала.
  • На тренинге используются такие методы, как ролевые игры с последующим анализом, практические упражнения, моделирование проблемных ситуаций, работа в группах и индивидуально.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 850.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес stroyzem@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий