Конфликты в сфере возврата долгов стали неотъемлемой частью нашей жизни, а из-за недостатка цивилизованных инструментов и слабой обученности персонала - проблема долгов становится наиболее острой. Просроченная задолженность оборачивается прямыми убытками, нанесенными клиентами-должниками. Планомерная работа с должниками, состоящая из правильного построения деловых отношений, позволяет не допустить возникновения безнадежной задолженности. Этот способ, так или иначе предполагают проведение переговоров с должниками, то есть о судебном разбирательстве речь пока не идет. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Сотрудники банков, коллекторских компаний и других финансовых учреждений, в обязанности которых входит непосредственное проведение переговоров. ЦЕЛЬ Формирование внутренней готовности к проведению переговоров в различных, в т.ч. «жестких» условиях, овладение наиболее эффективными психологическими инструментами для влияния на ход переговоров, блокирование манипуляций должника. В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ Основной набор "инструментов" для ведения переговоров с должником - юридические, прямые и косвенные приемы убеждения. ПРОГРАММА - Формирование единых целей и средств по их достижению при переговорах с должником:
- Виды и стратегии переговоров.
- Стратегии поведения в напряженной ситуации.
- Эффективный коллектор – цель, задачи и средства.
- Этапы построения разговора:
- Эффективные инструменты для создания продуктивного диалога.
- Как быть лидером в переговорах
- Техника присоединения. Паузы и акценты. Вопросная техника. Перехват инициативы.
- Приемы «мягкого» и «жесткого» влияния.
- Этап аргументации и убеждения:
- Деловой и личностный уровни общения. Три вида аргументации.
- Юридические аспекты работы – составление таблицы с перечнем наиболее часто встречающихся ситуаций и ссылок на законодательные акты.
- Прямые и косвенные приемы убеждения.
- Правильная консультация должника.
- Техники и приемы воздействия на должника:
- Составление списка и практическая отработка методов прямого убеждения собеседника.
- Использование метода убеждения «описание последствий» в двух различных аспектах.
- Основные принципы манипуляции:
- Шесть принципов управления и влияния в контексте работы с должником.
- Практика применения в зависимости от ситуаций.
- Техника различения и противостояния манипуляциям:
- Проверяющие приемы.
- Разрушение точки опоры.
- Контрманипуляция.
- Техники и приемы воздействия на должника:
- Разбор методов косвенного убеждения собеседника.
- Завершение разговора:
- Снижение рисков при договоренности.
- Техника эмоционального прессинга.
- Типология должников:
- Точки опоры для построения продуктивного диалога в зависимости от типологии должника.
ФОРМЫ РАБОТЫ - Данный семинар-тренинг направлен на практическую отработку навыков ведения переговоров с должником (теория - 20%, практические занятия - 80%), а не на передачу технологий для обучения персонала.
- На тренинге используются такие методы, как ролевые игры с последующим анализом, практические упражнения, моделирование проблемных ситуаций, работа в группах и индивидуально.
РЕГЛАМЕНТ - 9.30-17.30
- Перерыв 13.00-14.00
- Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ - 850.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ - Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес stroyzem@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ - Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий