О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

четверг, 1 октября 2009 г.

Малобюджетный маркетинг.

Малобюджетный маркетинг. Полноценные результаты


Кто приглашается: руководители, принимающие решения о расходах на маркетинг и рекламу, но не имеющие специального («умного») образования по этому направлению, представители отделов маркетинга не отягощенных федеральными бюджетами на телерекламу.



ДА/НЕТ?
СКОЛЬКО?
ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ?
 
Три вопроса на которые отвечает Малобюджетный Маркетинг.
Все остальное – от лукавого.
Как точно, дешево и быстро ответить на эти вопросы – на семинаре "Малобюджетный маркетинг. Полноценные Результаты"
 

Особенности семинара:
  1. Каждая рассматриваемая тема завершается практикумом, Вы сможете глубоко и системно рассмотреть материал, опробовать на практике предлагаемые решения.
  2. Ответы на вопросы и обсуждения с Ведущим идут не только в рабочее время, но и на обедах и кофе-брейках, что увеличивает КПД использования времени еще 19%.

Зачем Вам участвовать?
Семинар - это конкретная возможность получить конкурентные преимущества:
  • новые идеи (их будет, поверьте, много).
  • новые ресурсы (возможно, не заметные ранее).
  • работающие тактики и стратегии (они будут работать на вас).
  • лучший  практический опыт (проверено!).
  • возможность задать вопросы коллегам и ведущему.
  • возможность получить ответы и опробовать их на практике.

Это ваши конкурентные преимущества. Вы за них платите – и они ваши. Пользуйтесь ими – у других их нет. Быстрее внедрили – быстрее получили отрыв от конкурентов.


Программа семинара.

1. Рынок после пике.

  • Тенденция последних лет.
  • Характеристика поведения и отношения потребителей.
  • Сверхнасыщенность и Сверхискушенность на фоне «былого великолепия».
  • Адекватные модели бизнеса и рынка: какие они.

2. Современные модели рынка в Маркетинге

  • Ключевая разница во взгляде: рынок – это не продажи, а покупки.
  • Где реально сосредоточена конкурентная борьба. Ловушка Ценовых сегментов.
  • Ведущие потребители. Кто приносит нам больше всего денег?
  • Как покупатели выбирают? Модели покупательских предпочтений. Цели потребления. Атрибуты выбора.
  • Первые и повторные покупки. Почему важно их разделять и раздельно учитывать?
  • Успех на рынке зависит от того, какую позицию мы занимаем в голове потребителей. Позиция в голове зависит от того, какой образ нашего товара/услуги формируется в голове. Как формируется этот образ?
  • Основа: На чем построены все эти модели?

3. Что такое Малобюджетный Маркетинг?

  • Маркетинг – это не исследования и реклама. Маркетинг это информация для принятия решений и Эффективные Коммуникации.
  • Информация и НЕ-информация Информация - только та, которая отвечает на вопросы и позволяет принимать точные и оперативные решения.
  • Эффективные Коммуникации.
  • В чем Ключевое Отличие Малобюджетного Маркетинга?
  • Принципы Малобюджетного Маркетинга.
  • Схема Малобюджетного Маркетинга.

4. Бюджет, Цели и Задачи Малобюджетного Маркетинга.

  • Сколько тратить на маркетинг?
  • Методы определения бюджета на маркетинг.
  • Цели малобюджетного маркетинга.
  • Позиционирование в режиме здравого смысла.
Практикум. Построение Карты Атрибутов.
Практикум. Мозговой штурм.
  • Текущие задачи Малобюджетного Маркетинга.
  • Отслеживание Конкурентов.

5. Коммуникации

  • Умные скидки, умные цены.
  • Технология развертки преимуществ - СНП.
  • Тексты, которые ЧИТАЮТ. Принципиальные идеи, требования, решения для текстов.
  • Измеряем Эффективность Коммуникаций. На что обращать внимание.
  • Критичное звено – точка входа клиентов в компанию.
  • Требования к Коммуникациям.
  • Коммуникация 2.0. Продвижение в Сети.
  • Как работать с Рекламными Агентствами.
  • Как работать с Дизайнерами.

Ответы на Вопросы слушателей, творческие споры, нестандартные решения – во время всего семинара.


22 - 23 октября 2009г.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33



Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес asikiefitapeu@hotmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO  UNSUBSCRIBE   SEND  YOUR   EMAIL   ADDRESS IN SUBJECT TO   asikiefitapeu@hotmail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий