О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 18 марта 2009 г.

Принципы

23-26 марта - 2009 г.

> ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ

-------------------------------------------------------------------------------------
г. Kиев • Британский Совет в Украине, ул. Г. Сковороды, 4/12
Тел.: (044) 331-6Ч-14, 592-75-6Ч
-------------------------------------------------------------------------------------

Тренинг-семинар по стратегическому планированию раскроет значение долгосрочных целей
и задач предприятия, позволяющих рационально распределить его ограниченные ресурсы
на длительный период. Поможет ответить на следующие основополагающие вопросы:
какие направления хозяйственной деятельности предприятию следует развивать,
и какие капиталовложения на это потребуются, чтобы не только выжить
в жестких рыночных условиях, но и добиться преимуществ в конкурентной борьбе.

> ПPОГPАММА

1. Основы стратегического планирования

* Введение в стратегическое планирование.
* Два подхода к ведению бизнеса.
* Общая схема стратегического планирования.
* Процесс стратегического планирования.
* Практический пример. Введение.
* Видение и предназначение компании.

2. Анализ внешних факторов.

* Анализ среды.
* Общая внешняя среда.
* Отраслевая среда.
* Анализ рынка: в поисках возможностей для бизнеса.
* Конкурентная среда.
* Недостающие ценности.

3. Анализ внутренних факторов.

* Анализ внутренней среды.
* Анализ цепочки деятельности.
* «SWOT»-анализ.

4. Генеральная стратегия компании.

* Стратегия лидерства в снижении издержек.
* Стратегия дифференциации.
* Стратегия агрессивного роста.

5. Разработка конкретных основных стратегий компании.

* Стратегия выхода на рынок.
* Стратегия создания продукции.
* Стратегии маркетинга и ценообразования.
* Стратегии производства, распределения и обслуживания.

6. Разработка конкретных вспомогательных стратегий компании.

* Финансовая стратегия.
* Стратегия использования информационных технологий и стратегия формирования корпоративной культуры.
* Стратегии альянсов и выбора организационной структуры.
* Стратегии согласования интересов.

7. Разъяснение стратегии.

* Цель написания бизнес-плана.
* Руководство по написанию бизнес-плана.


> БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ

Господин Смит — на данный момент является директором по вопросам обслуживания,
планово-предупредительных ремонтов и рабочего управления в Институте Эксплуатации
Атомной Энергетики (INPO).
В его основные обязанности входит предоставление консалтинговых услуг крупным
коммерческим электростанциям, таких как выработка стратегий борьбы с дефицитом
мощности и оказание помощи во внедрении наилучшего опыта отрасли с целью преодоления
существующих недостатков. Будучи высоко востребованным инструктором и организатором
Господин Смит регулярно проводит обучение по вопросам технической, организационной
культуры и культуры безопасности организации труда для ключевых сотрудников
в своей отрасли как в Америке так и за рубежом.

Мистер Криар — владелец компании Боб Криар Консалтинг, расположеной в Акворте,
штат Джорджия. Среди его клиентов такие крупны компании как FMC Corporation,-
наибольший в мире производитель перекиси водорода, компания Pilgrim's Pride Company –
крупнейший производитель домашней птицы, и компания J&S Foodstuff –
импортёр пищевых продуктов, расположенный в Дубаи, Арабские Эмираты.
Мистер Криар получил степень Бакалавра Наук со специализацией в маркетинге
и Магистра в Управлении Бизнесом в Университете штата Алабама.

Мистер Шредер — директор Отдела Потребительских Товаров компании Кларкстон,
который расположен в штате Атланта. У него за плечами более 20 лет разнопланового
опыта работы по применению концепций преобразования бизнес-процессов и участия
в проектах по интегрированию бизнес-систем в различных отраслях.
В сферу его компетентных обязанностей входят: разработка стратегий
по осуществлению организационных изменений, крупномасштабные программы и проекты,
руководство и контроль за их выполнением, ИТ стратегии и их внедрение.

> СТOИМOСТЬ

* 1596.00 гpн. — зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг),
При оплате за двух участников — 3000.00 грн.
* B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре,
сборник материалов, кофе-брейк, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором,
банкет, СЕРТИФИКАТ.

> PЕГЛАМЕНТ

* с 9.00 до 13.00 - занятие с инструктором;
* с 13.00 до 14.00 - бизнес-обсуждение в малых группах;
* 2 часа - консалтинг на предприятии участника.


> PEГИСТРАЦИЯ

* Тeл.: (044) 331-6Ч-14, 592-75-6Ч
* или ЗАЯВКА jngbcrf@list.ru
* Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв:
дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий