О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 24 ноября 2009 г.

Активныe пpодажи в розничнoй тopговле

АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

3 декабря, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА

Персонал компаний, непосредственно обслуживающий покупателей в торговом зале – продавцы, консультанты, менеджеры торгового зала, администраторы, сотрудники выставок-продаж, агенты по продажам услуг физическим лицам.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Овладение эффективными методами продаж и коммуникации с клиентами в результате развития коммуникативных качеств участников тренинга, а также за счет овладения новыми умениями и навыками продвижения товара в местах продажи.

ПРОГРАММА

  1. Принципы активной продажи в розничной торговле:

    • Особенности позиций при взаимодействии с клиентами.
    • Анализ собственной позиции и отношения к клиентам.
    • Система ценностей и убеждений эффективного продавца.
    • Установки и убеждения, препятствующие и способствующие продаже
    • Работа с образом „идеального продавца"
    • Формирование и принятие идентичности продавца.
    • Компоненты имиджа профессионального продавца.

  2. Структура продажи:

    • Основные этапы взаимодействия с клиентом.
    • Характеристика и значение каждого из этапов продажи.
    • Определение ключевых стадий взаимодействия с клиентами.
    • Постановка целей и задач для каждой стадии продаж.
    • Подготовка к продаже. Что должен знать продавец о товаре, который он продает.

  3. Установление контакта с клиентом:

    • Особенности прямого контакта. Первые фразы в разговоре.
    • Подход к клиенту. Формирование позитивного первого впечатления.
    • Приемы привлечения внимания покупателя в торговом зале.
    • Психогеография пространства во время личного контакта с клиентом.
    • Факторы, способствующие установлению хорошего контакта с клиентом.
    • Техники установления вербального и невербального контакта с клиентом. Методология «Контакт».
    • Голос и невербальное поведение продавца как основной инструмент влияния на клиента.
    • Управление контактом: техники «ведения» клиента.

  4. Ориентация в клиентевыявление потребностей:

    • Типология и методы выявления потребностей клиента.
    • Определение основного интереса клиента.
    • Типы вопросов и техники их конструирования.
    • Техника открытых вопросов «Вопросы чистого языка».
    • Основные ошибки при работе с вопросами.
    • Техники активного слушания, невербальные компоненты активного слушания.
    • Методы ведения диалога с клиентом.

  5. Типы клиентов и их психологические особенности:

    • Типология клиентов. Методы быстрого определения типа клиента.
    • Особенности взаимодействия с клиентами различного типа.
    • Стратегии принятия решений о покупке клиентами различного типа.

  6. Эффективное предложение клиенту:

    • Формирование предложения. Соотношение фактов, преимуществ и выгод в презентации предложенияю
    • Мотивирование клиента. Формирование интереса к предлагаемому продукту.
    • Инструменты аргументации и убеждения клиента.
    • Рациональная и эмоциональная составляющие аргументации.
    • Использование речевых стратегий влияния во время презентации. Метафорическое влияние.
    • Презентация предложения в форме диалога.

  7. Работа с возражениями клиента:

    • Виды сопротивления клиента.
    • Типология возражений. Базовые правила реагирования на возражения.
    • Стандартные возражения клиента и методы работы с ними.
    • Алгоритм работы с возражениями. Речевые стратегии нейтрализации возражений.
    • Формирование и отработка индивидуальной стратегии работы с возражениями.

  8. Заключение сделки:

    • Привила поведения продавца на этапе заключения сделки.
    • Стимулирование клиента на принятие решения о покупке.
    • Эмоциональная поддержка клиента.
    • Техники завершения сделки.
    • Формирование мотивации к дальнейшему сотрудничеству.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ

  • повысят свой уровень коммуникативной компетенции в работе с клиентами;
  • улучшат уровень качества обслуживания клиентов;
  • овладеют практические навыками выстраивания отношений с клиентом;
  • научатся эффективно презентовать свои товары/услуги;
  • смогут точно выявлять мотивы и потребности клиента;
  • освоят техники преодоления возражений и завершения переговоров о продаже;
  • структурируют свои навыки и умения в сфере продаж;
  • повысят результативность своих продаж клиентам.

МЕТОДЫ РАБОТЫ

Интерактивные упражнения, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения, ролевые игры.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР

Каменецкий Станислав Владимирович — практический психолог, специализируется на адаптации и внедрении психотехнологий в сферу бизнес-коммуникаций: переговоры, продажи, управление. Имеет юридическое и психологическое образование. Изучал эриксоновский гипноз и нейро-лингвистическое программирование (НЛП) у ведущих специалистов: Бетти Эллис Эриксон (США), Герман Делль (Мюнхен), К. Коваленок, А. Виноградов, Т. Гагин, С. Горин (Москва):

СТОИМОСТЬ:

800.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.00
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в холе.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу  sonia-w@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

телефон практика Киев телефон регламент скидка лектор решение предложение телефон договор лучшее доклад учеба история Киев аудитория телефон адрес отель договор практика учеба практика учеба стоимость стоимость история регламент практика участник лектор участник выбор адрес стоимость лучшее

Комментариев нет:

Отправить комментарий