О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 26 августа 2009 г.

Рaбoта c клиeнтом

CRM - СИСТЕМНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТОМ

Семинар3 сентября2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

CRM- это, прежде всего, стратегия привлечения и удержания наиболее ценных и прибыльных Клиентов.

CRM - это основа клиенто-ориентированной стратегии, на базе которой строится деятельность организаций на современном рынке.

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА ОРИЕНТИРОВАНА НА

Системную работу с клиентом, на новую систему взаимоотношений с вашими заказчиками, которая приведет к увеличению оборотов и прибыльности компании

ЦЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ

Cоздать единое информационное пространство в организации, объединить каналы поступления информации о клиентах/партнерах и научиться эффективно использовать полученную информацию.

ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство "Стандарт", "Oriflame", "Gillette Ukraine LLC", "Новые окна", "Daewoo electronics", "Белла-Трейд", "Каркас", "Кредитпромбанк", "Faberlic", "Райффайзенбанк", "Mary Kay", "Ланит", "Коммункомплекс", "Магнат", "21 век", "Дила", "Найхром", "Форум", "Содружество" и др.

ПРОГРАММА
  1. Продажи на современном рынке.

    • Взаимоотношения с клиентами Концепция формирования конкурентных преимуществ
    • Анализ причин потери и удержания клиентов
    • Жизненный цикл клиента
    • Анализ ценности клиента

  2. Повышение эффективности работы отдела продаж

    • Как повысить эффективность работы отдела продаж
    • Пути повышения качества и эффективности работы менеджера
    • Предпосылки для внедрения CRM

  3. Этапы перехода на типовые стандарты работы

    • Стратегия компании
    • Бизнес-процессы - это технология создания конечного продукта
    • Регламенты и отчетность - стандарты взаимодействия и прогнозирование
    • CRM - инструмент
    • Что такое CRM Основа CRM – стратегии
    • Функциональность CRM – систем
    • Сравнительная характеристика CRM-систем
    • Типовые требования к CRM в зависимости от типа продаж
    • Типичные ошибки при внедрении CRM – систем

  4. Стандарты работы

    • Стандарты предприятия
    • Стандарты работы с CRM-системой
    • Регламенты взаимодействия с клиентами
    • Воронка продаж
    • Планирование и отчетность

  5. Бизнес-внедрение CRM

    • Формализация клиентской базы
    • Группы компаний
    • Типология клиентов
    • Типология задач
    • Процесс продажи
    • Завершение курса
    • Подведение итогов
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 750.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес natashavoron@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий