Тактический менеджмент: управление сотрудниками день за днем
Кому может быть полезен семинар: всем, кто занимается управлением подразделением, т.е. чья работа заключается в организации работы других людей.
Задача семинара: дать системное представление о том, как строить свою управленческую работу – последовательно, четко, результативно.
Программа семинара:
Кто такой руководитель?
- Чем отличается руководитель от рядового сотрудника?
- Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец.
- Почему их важно выполнять.
- Риски при невыполнении.
- Зачем и как создавать определенность сотрудникам и коллегам.
- Области ответственности руководителя:
- Цели компании, цели деятельности – мера ответственности.
- Люди – мотивация, контроль, создание определенности.
- Отношения в коллективе.
- Правила игры в коллективе – что и насколько нормировать.
Основные управленческие функции руководителя:
Планирование
- Понятие продукта работы отдела, продукта работы сотрудника.
- Как «продукты» влияют на планирование деятельности, расходов, доходов.
- Как ставить планы перед сотрудниками.
- Планирование: корректная постановка целей и задач.
- Планирование временных ресурсов для достижения целей
- Планирование деятельности сотрудников.
Организация работы
- Организация работы и организация взаимодействия
- Руководитель как завхоз: организация бесперебойной работы подразделения
- Как повысить качество работы и взаимодействие между сотрудниками
- Инструкции «третьего уровня» и их внедрение в деятельность подчиненных
- Как грамотно и точно делегировать задачи: ключевые критерии
- «Управление обезьянами» своих сотрудников – искусство не брать на себя проблемы ваших подчиненных.
- Обучение как элемент организации работы
- Обучение вне фирмы или внутри фирмы?
- Критерии эффективности обучения
- Этапы усвоения навыков
- В кого стоит вкладываться
Мотивация сотрудников
- Составляющие мотивации
- Определенность
- Своевременность
- Адекватность
- Работа на опережение ситуации
- «Справедливая зарплата»– русская народная сказка
- Типовые противоречия в зарплатах
- Типовые «дыры» и решения «зарплатных схем»
- Нематериальная мотивация
- Соцсоревнования
- «Одноминутные» технологии
- Секреты управленческого воздействия: выговор, похвала, постановка целей.
Контроль
- Контроль продуктов
- Только то, что оговорено или то, что надо?
- Процедуры контроля
- Проведение планерок - контроль старого и планирование нового.
- Управленческий хронометраж
- Метод Альпы как метод контроля
- Как реализуется методичность и последовательность в контроле
Найм новых сотрудников и увольнение
- Должностные инструкции и продукты
- Выбор человека исходя из целей, отношений, правил игры, людей
- Ключевой критерий: обучаемость или профессионализм?
- Как использовать испытательный срок
- Адаптация нового сотрудника
Обязательные привычки руководителя
- Привычки восприятия информации
- Привычки по оценке ситуации и людей
- Привычки в управлении людьми
09 - 10 сентября 2009г.
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.
Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33
Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес asikiefitapeu@hotmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий