О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 26 мая 2009 г.

Внeшнeэкономическая дeятeльнoсть

Тренинги
Семинары
Обучение

ВЭД-КОНТРАКТЫ:
Практика заключения и исполнения.
Минимизация рисков при осуществлении ВЭД расчётов,
операции программного торгового и проектного финансирования.
Всё об аккредитивах и гарантиях

Семинар30 мая2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

ПРОБЛЕМАТИКА

ВЭД - контракты - самая распространенная разновидность сделок с иностранным элементом и потому, в принципе, детально урегулирована международным частным правом. Тем не менее, при практическом составлении таких договоров возникает масса юридических нюансов и тонкостей, каждая из которых может вызвать затяжные споры. А все из-за того, что стороны либо что-то не обговорили, либо по-разному понимали какие-то положения.

Внешнеэкономическая деятельность - одна из наиболее сложных сфер бизнеса.

Цена ошибок в этом бизнесе очень высокая. Одним из непременных условия успешного ведения бизнеса в этой сфере является наличие профессиональной команды высококлассных специалистов. А возглавлять такую команду должен профессионал самого высокого уровня.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА

Распространение современных подходов и норм ведения экспортно-импортных операций, предоставление практических рекомендаций по их оформлению, минимизация расчётных рисков, получение профессиональной консультативной помощи от лучших специалистов страны в этой области.

СЕМИНАР АДРЕСОВАН

Финансовым директорам компаний, главным бухгалтерам, финансовым аналитикам, руководителям экономических и плановых отделов, юристам и менеджерам внешнеэкономической деятельности и экспортно-импортных операций

ПРОГРАММА
  1. Система регулирования внешнеэкономической деятельности.
  2. Организация эффективной службы ВЭД
  3. Выход на внешний рынок. Заключение международной (внешнеторговой) сделки купли-продажи товаров.
  4. Международный (внешнеторговый) контракт купли-продажи товаров.
  5. Характеристика основных контрактных условий: качество, цена и базис поставки.
  6. Изменения в правовом регулировании ВЭД в соответствии с новым Гражданским и Хозяйственным кодексом Украины.
  7. Проблемы безопасности внешнеэкономической деятельности
  8. Риски при проведении экспортно-импортных операций
  9. Рекомендованные формы внешнеэкономических контрактов
  10. Международные и отечественные нормативные документы
  11. Виды аккредитивов и гарантии
  12. Особенности подготовки аккредитивных документов и практические аспекты сопровождения
  13. Международные кредитные программы использования аккредитивов
  14. Страхование политических и торговых рисков
  15. Форфейтинг как средство финансирования внешнеэкономических операций
  16. Применение условий ИНКОТЕРМС-2000 и способы минимизации рисков при использовании данных условий. Особенности поставок внешнеторговых грузов с учетом деловой практики заключения договоров с нерезидентами.
  17. Оффшоры: обзор возможностей и рисков.
БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТЫ
  • Костогриз Сергей Викторович — Начальник управления документарного бизнеса департамента государственного сектора и торгового финансирования ОАО "Райффайзен Банк Аваль"
  • Коркошко Сергей Гаврилович — директор юридического управления АППБ "Аваль"
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ
  • Получите актуальные и комплексные практические знания по оптимизации ведения бизнеса в сфере ВЭД.
  • Ознакомитесь с нормативно-правовой базой регулирования внешнеэкономической деятельности, с особенностями организации ВЭД компании и взаимодействия с посредниками в этой сфере, с порядком подготовки основных документов для таможенного оформления товаров.
  • Научитесь избегать ошибок при осуществлении внешнеэкономической деятельности, а также минимизировать риски и оптимизировать действия при выполнении таможенных формальностей.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий