О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

воскресенье, 6 декабря 2009 г.

[КИЕВ] = Построение комплексной системы управленческого учета и бюджетирования = sbtdb

=========================================================================
= Построение комплексной системы управленческого учета и бюджетирования =
=========================================================================
Повышение устойчивости и управляемости компании

Этот семинар посетили более 1000 человек!
www.seminar-ua.net

16-17 декабря 2009 года
г. Киев

Анализ, контроль, нормирование, оптимизация, бюджетирование товарно-материальных запасов и денежных средств

В условиях финансово-экономического кризиса, возросшей неопределенности экономической ситуации, «сжимающихся» рынков сбыта, недоступности или «заоблачной» стоимости кредитных ресурсов устойчивость предприятия напрямую зависит от эффективности управления и планирования, анализа и оптимизации затрат, правильного составления и контроля исполнения бюджетов предприятий и подразделений.
Эти задачи решаются в комплексе, путем построения единой системы управленческого учета и бюджетирования.
Такая система и даже отдельные ее элементы могут улучшить управляемость и повысить рентабельность предприятия, что станет его конкурентным преимуществом, повысит устойчивость в кризисных условиях и позволит быстро нарастить объемы производства и продаж при первых признаках стабилизации и роста экономики.
Семинар предназначен для повышения квалификации руководителей и специалистов производственных, торговых, сервисных предприятий: собственников предприятий, руководителей высшего и среднего звена, главных бухгалтеров, руководителей и специалистов финансовых и планово-экономических служб, специалистов по информационным технологиям, участвующих в проектах по внедрению систем управленческого учета и отчетности и бюджетирования.

Основная цель семинара - обучить участников основным принципам организации управленческого учета и отчетности, бюджетирования, использования экономической информации в планировании и управлении предприятием, обсудить практические аспекты внедрения и совершенствования управленческого учета и бюджетирования.
По итогам семинара его участники смогут разработать план практических действий по совершенствованию системы управленческого учета, финансово-экономического планирования и управления на своих предприятиях с учетом их специфики.
Особенностью предлагаемо семинара является его практическая направленность и то, что он основан не на «кабинетном» знании, а на обширном реальном практическом опыте автора по постановке управленческого учета и бюджетирования на предприятиях различных форм собственности и сфер деятельности в Украине и России.
Семинар содержит практические примеры и анализ реальных бизнес-ситуаций украинских и российских предприятий.
Для корпоративных заказчиков возможна предварительная адаптация учебного материала под конкретную специфику и проблемы предприятия.
Каждый участник семинара обеспечивается комплектом учебно-методических материалов, включая учебные примеры и шаблоны на Excel для расчетов и моделирования деловых ситуаций.

> ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Управленческий учет как интегрированная информационная система для принятия эффективных управленческих решений
• Управленческий учет как интегрированная информационная система для принятия эффективных управленческих решений. Сущность и назначение управленческого учета. Сопоставление управленческого учета с финансовым. Взаимодействие управленческого и финансового учета.
• Управленческий учет и управленческая отчетность. Принципы организации системы управленческой информации. Характеристики управленческой информации. Источники управленческой информации. Подсистемы управленческого учета и их назначение. Различные подходы к построению системы управленческого учета.
• Влияние организационной структуры управления предприятием на построение системы управленческого учета и отчетности.
2. Построение системы управления затратами в управленческом учете.
Проведение анализа затрат: методика, последовательность и практические приемы
• Объекты и носители затрат. Классификация затрат для целей планирования и управления.
Допущения и ограничения. Диапазон релевантности.
• Построение матрицы затрат, анализ структуры и динамики затрат. Разработка форматов управленческой отчетности о затратах.
• Основные методы снижения затрат.
3. Принципы и методы калькулирования себестоимости
• Калькулирование себестоимости для целей управленческого учета.
Модель калькулирования по переменным затратам (система «директ-костинг»).
Определение маржинальной прибыли. Составление отчета о прибылях и убытках при маржинальном подходе.
Калькулирование полной и производственной себестоимости.
• Методы распределения затрат. Основы процесса распределения косвенных затрат.
Влияние метода учета затрат на величину себестоимости. Метод Activity-Based Costing.
• Позаказный, попередельный и попроцессный методы калькулирования себестоимости.
• Фактический и нормативный методы учета затрат и калькулирования.
Система «стандарт-кост». Анализ отклонений как средство контроля затрат.
4. Принятие и обоснование управленческих решений на основе анализа затрат
• Анализ «затраты-объем-прибыль» («CVP-анализ»): принципы и решаемые задачи.
• Анализ безубыточности и целевое планирование прибыли.
• Анализ чувствительности к изменению отдельных факторов деятельности компании.
• Методика маржинального анализа с учетом ограничений, решаемые задачи:
- анализ при ограниченной производственной мощности;
- анализ при ограниченном спросе.
• Принятие управленческих решений в типичных хозяйственных ситуациях.
5. Принципы управления и контроля по центрам финансовой ответственности (ЦФО)
• Оптимизация организационной и финансовой структуры компании при постановке системы управленческого учета.
Финансовая структуризация предприятия. Взаимосвязь организационной и финансовой структуры.
• Виды центров финансовой ответственности. Показатели для планирования и контроля.
Распределение накладных затрат в условиях финансовой структуризации предприятия.
• Сегментарная отчетность ЦФО, ее значение и правила построения.
Сегментарная отчетность как основа оценки деятельности центров ответственности.
6. Бюджетирование в системе управления предприятием.
• Стратегическое и оперативное планирование, взаимосвязь стратегических и текущих целей компании.
Бюджетирование как управленческая технология, инструмент управления ресурсами и финансовыми потоками компании.
Формирование системы показателей управления компанией.
• Методические основы бюджетирования. Бюджетирование как составная часть системы управленческого учета.
• Принципы разработки структуры бюджетирования. Содержание, взаимосвязь и структура операционных и финансовых бюджетов.
Особенности операционных бюджетов предприятий различных сфер деятельности. Бюджетирование «сверху вниз» и «снизу вверх».
Виды бюджетных форм и особенности их составления. Основные и вспомогательные бюджетные формы.
• Концепция денежного кругооборота. Нормирование оборотных средств. Финансовый цикл и его длительность.
• Расчет и применение коэффициентов инкассации дебиторской задолженности и оплаты кредиторской задолженности.
• Применение бюджета движения денежных средств для краткосрочного финансового планирования.
• Нормативный метод планирования и контроля затрат в системе бюджетирования.
• Ситуационное моделирование при помощи бюджетных моделей для выбора и обоснования управленческих решений.
• Контроль исполнения бюджета. Система показателей. Бюджетные лимиты.
Управление по отклонениям, контроль и анализ отклонений, корректировка бюджетов.
Гибкие бюджеты. Динамические и статические бюджеты.
Контроль исполнения бюджета функциональными подразделениями и службами аппарата управления.
• Бюджетирование и контроль деятельности центров ответственности (подразделений).
Финансовые и нефинансовые критерии оценки деятельности центров ответственности.
Применение сегментарной отчетности и показателей выполнения бюджетов для объективной оценки и мотивации персонала.
7. Регламенты и организация процессов управленческого учета и бюджетирования на предприятии.
• Роль и функции структурных подразделений, уровней управления и служб предприятия в бюджетировании. Организация бюджетирования.
• Бюджетный регламент. Содержание документов. Единая система документального обеспечения бюджетирования и управленческого учета.
8. Организационные предпосылки, этапы реализации проекта и типичные проблемы, возникающие при внедрении управленческого учета и бюджетирования.
Информационные технологии в бюджетировании.

При корпоративном обучении программа полностью адаптируется под специфику компании-клиента, в качестве практических примеров берутся реальные ситуации из бизнеса компании, специалисты Вашей компании вместе с консультантом строят модели реализации этих решений на практике.

> СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
1650.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, альбом материалов по тематике семинара, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора.
На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос.
Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»).
Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.


========================================================================================

> Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (044) 2,2,3,1,9,9,9

Отказаться от получения рассылки: infoseminar@tiscali.it


swrsr

Комментариев нет:

Отправить комментарий