О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

четверг, 18 июня 2009 г.

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ СВОЕГО БИЗНЕСА

Управление финансами

Ни для кого уже не секрет, что кризисы имеют искусственное происхождение. Эта махинация направлена, как не сложно догадаться, на перераспределение собственности в пользу ее создателей. И пусть мы не можем отменить кризисы, давайте посмотрим, как мы с вами можем построить свой бизнес таким образом, чтобы он был практически неуязвим для подобного рода махинаций. Другими словами, давайте поговорим о том, как добиться платежеспособности, а, следовательно, жизнеспособности бизнеса.

Первым шагом на пути к платежеспособности является расчет минимального дохода компании (ее "прожиточного минимума"), который должна зарабатывать компания за неделю только для того, чтобы хоть как-то удержаться на плаву. Этот доход представляет собой сумму обязательных расходов, которые компания просто не может не выплатить. Этот минимальный доход называется "точкой безубыточности".

Далее нам необходимо увеличить расходы, но внимание: увеличить не фактические расходы, а увеличить потребность компании. Так, необходимо сформировать "резервный фонд", выделив для этого отдельный расчетный счет, а затем еженедельно отчислять на этот счет обязательный процент от недельного дохода компании. При этом отчисления в резервный фонд необходимо "замаскировать" под обязательный первостепенный платеж, создав тем самым у ТОП - состава компании идею, что точка безубыточности находится гораздо выше, чем она есть на самом деле. Таким образом, топ-состав подводится к тому, что для компании необходим минимальный обязательный доход ("прожиточный минимум компании"), обеспечивающий ее выживание, который на самом деле много выше реальной точки безубыточности. Этот завышенный доход становится минимально необходимым, т.е. таким, без которого выживание становится невозможным. И компания начинает зарабатывать денег ровно столько, сколько нужно, чтобы покрыть эти "обязательные расходы". Но теперь часть дохода откладывается в резервные фонды (неприкосновенные для организации фонды)! Вот такой фокус!


  • От каких факторов зависит финансовая стабильность
  • На чем основная масса компаний теряет деньги
  • Каков секрет платежеспособности и точные действия по ее восстановлению
  • Как оптимизировать расходы компании, или как выжить ТОЛЬКО за счет имеющихся в организации активов
  • Как контролировать финансовые потоки: как организация может тратить меньше, чем зарабатывает
  • Каким является комплекс финансовых мероприятий, который позволяет своей компании быть стабильной

Практикум для владельцев и первых лиц компании

КАК СОХРАНИТЬ БИЗНЕС В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ДЕНЕГ.

ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ

г. Киев, 26 июня 2009 г.

Отзыв о системе управления финансами, которую мы предлагаем Вам освоить на практикуме:

"В нынешней ситуации кризиса инструмент "Система финансового планирования", показал огромную эффективность, так как он позволяет нам грамотно распределять финансовые средства, что обеспечивает═ бесперебойную работу нашей компании и дает возможность увеличить долю рынка и прибыль компании. С помощью этого инструменты мы смогли оптимизировать затраты предприятия"

Председатель Правления ОАО "Луцк Фудз" (ТМ "Руна")

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

+38(044) 206-72-75

Практикум "Как сохранить бизнес в условиях дефицита денег. Оптимизация расходов"


СКИДКА 15%


""

Комментариев нет:

Отправить комментарий