О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 18 августа 2009 г.

Современные технoлогии подбоpа и удержания пеpсонала

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДБОРА И УДЕРЖАНИЯ ПЕРСОНАЛА

HR-практикум19 августа2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Обучение предназначено для руководителей департаментов обучения и развития персонала, HR-менеджеров компаний, начальников учебных и обучающих центров, внутренних тренеров коммерческих организаций, а также всем, кто разделяет точку зрения Г. Селье о том, что «секрет удачного выбора сотрудников прост - надо уметь правильно находить людей, которые сами хотят делать то, что бы вам хотелось от них».

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  • Предоставить участникам комплексную систему подбора и диагностики персонала в компанию
  • Ознакомить с правилами и технологиями проведения интервью в процессе подбора персонала
  • «Вооружить» современными технологиями экспресс-диагностики и тестирования персонала
  • Построить современную систему адаптации и обучения персонала
  • Научить методикам и технологиям аттестации и оценки персонала современной организации
  • Дать необходимые практические навыки и алгоритмы профессиональной деятельности, которые можно сразу и результативно применить управленцу на практике.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

  • Часть 1. Подбор и диагностика персонала на этапе принятия на работу в компанию

    • Составление профиля сотрудника
    • Текст написания объявления
    • Методы сбора информации в процессе поиска персонала
    • Что можно оценить по первому телефонному звонку
    • Нюансы резюме
    • Проверка рекомендаций
    • Что нужно HR-у рассказывать о компании

  • Часть 2. Первое собеседование: умение не только видеть, но и распознать

    • Виды и стили проведения интервью
    • Вопросы по существу
    • Вопросы–тесты
    • Детектор лжи: вербальные и невербальные характеристики
    • Провокативное интервью
    • Деловая игра «Эффективное интервью»

  • Часть 3. Адаптация и обучение новых сотрудников

    • Цели и задачи обучения
    • Этапы процесса адаптации
    • Показатели успешности сотрудника
    • Создание корпоративной системы обучения
    • Применение новых компетенций на практике
    • Тестирование сотрудников, прошедших обучение

  • Часть 4. Аттестация и оценка персонала

    • Технология проведения аттестации. Методика ее проведения
    • Выбор методов тестирования
    • Основные критерии оценки
    • Составление комплексной программы диагностирования сотрудников
    • Интервью по компетенциям
    • Ассесмент-центр
    • Оценка по методу «360 градусов»
    • Правила увольнения персонала

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес natashavoron@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий