О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 23 июня 2009 г.

Aктивныe пpoдaжи в тоpговом залe.

Активные продажи в торговом зале.
Культура взаимодействия Продавца с Клиентом

Видеотренинг23 июля2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Продавцы-консультанты, работающие с Клиентом в торговом зале, руководители и менеджеры отделов продаж кампаний, менеджеры по работе с клиентами, продавцы розничной торговли.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА, УЧАСТНИКИ СМОГУТ
  • разрабатывать системную стратегию продажи товаров в супермаркете
  • распознавать типы, поведенческие особенности клиентов и уметь психологически грамотно воздействовать на них в ходе продажи товаров супермаркета;
  • работать с возражениями клиента и использовать коммуникативные приемы, влияющие на успех сделки;
  • четко представлять ценность товара и уметь грамотно «подать» его клиенту;
  • воздействовать на подсознательные мотивы потребителей с целью осуществления продажи товаров Клиенту
  • повысят собственный уровень коммуникативной компетентности в работе с Клиентами
  • смогут точно определять потребность Клиента
  • профессионально грамотно проводить презентацию товаров супермаркета Клиенту
  • повысят уровень собственных продаж Клиентам, позиционируя репутацию и позитивный имидж супермаркета.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
  • Часть 1. Подготовка продавца к активной продаже в торговом зале:

    • Деловая игра «Продажи в торговом зале». Обсуждение и анализ игровой ситуации с тренером.
    • Что такое активные продажи? В чем специфика работы продавца с Клиентом в торговом зале супермаркета?
    • Определение собственного стиля продажи.
    • Какие качества необходимы продавцу-консультанту, чтобы его общение с Клиентом было продуктивным и прибыльным для магазина.
    • Тест «Что Вы за птица?». Просмотр фрагментов бизнес-фильмов о поведении продавца в торговом зале.
    • Типичные ошибки продавца-консультанта во взаимодействии с Клиентом.
    • Конфликтный клиент.
    • Игра «Конфликт». (Запись на видеокамеру). Просмотр и анализ ситуации с тренером.

  • Часть 2. Процесс продажи товара в торговом зале супермаркета:

    • Основные этапы взаимодействия с Клиентом.
    • Определение ключевых стадий взаимодействия с Клиентом в торговом зале.
    • Основные потребности Клиента в покупке товаров.


ВСТУПЛЕНИЕ В КОНТАКТ. ОСОБЕННОСТИ ПРЯМОГО КОНТАКТА.

  • Этап 1. Примеры входа в разговор с Клиентом.

    • Клиент вошел в супермаркет и остановился у «витрины» с товарами:
      - правила поведения менеджера.
      - Эффективные фразы вхождения в разговор с Клиентом.
    • Ролевая игра «Вхождение в контакт с Клиентом в торговом зале». (Проведение видеотренинга)
    • Этика поведения продавца с Клиентом на этапе вступления в контакт.
    • Эмпатия и толерантность в общении с Клиентом в процессе выявления потребностей.
    • Упражнение «Эмпатия».
    • Техники вербального и невербального контакта с Клиентом.

  • Этап 2. Как помочь Клиенту выбрать необходимый товар из многих:

    • Основные типы Клиентов. Формы и методы их поведения в торговом зале.
    • Определение основного интереса Клиента в покупке товара.
    • Выявление потребностей Клиента к тому или иному виду товаров.
    • Ролевая игра «Меня разрывают на части».
    • Типы вопросов и техники их конструирования. Методы ведения диалога с Клиентом в торговом зале. Тактика СПИН.
    • Примеры критериев выбора (для товаров разной стоимости). Принцип экспериментального доказательства. Проведение мини-тренинга.
    • Критерии качества товаров. Техники «ведения» контакта с Клиентом. (Проведение тренинга).
    • Метод конгруэнтности (просмотр фрагмента фильма). Игра «Мы-оба».
    • Метод Сократа (Проведение тренинга)
    • Шутливая игра «Продать кота в мешке»
    • Правила презентации качественных параметров товара Клиенту. (Проведение тренинга и запись на видеокамеру).
    • Фразы – «табу» в общении с Клиентом
    • Эффект Пигмалиона как метод комплиментарности и возвышения достоинства Клиента (Проведение тренинга)

  • Этап 3. Как сделать покупку Клиента более прибыльной для магазина:

    • Правила «совокупная покупка».
    • Эффект «Многоходовки».
    • Методы вложенных оценок качества товаров. (Проведение тренинга)

  • Этап 4. Работа с возражениями Клиента в процессе общения с Клиентом:

    • Ролевая игра «Сомневаюсь я, однако…»
    • Типы и виды возражений:
    • «Это дорого…», «Я могу купить на рынке дешевле…»,
    • «В другом супермаркете точно такое же, но дешевле…»,
    • «Ваши товары и Ваше обслуживание не такие качественные, как Вы о себе рассказываете…»
    • «Мне это пока не надо…»
    • «Я всегда покупаю в другом супермаркете. Сюда пришел посмотреть….»
    • Методика работы с возражениями. (Проведение видеотренинга)

  • Этап 5. Как сделать так, чтобы Клиент стал постоянным покупателем:

    • Маркетинговые формы и методы привлечения Клиента в магазин:
    • Виды и формы BTL-технологий и акций по стимулированию сбыта в магазине. Составление плана мероприятий по привлечению Клиентов в магазин

  • Этап 7. Приемы, «мягко» подводящие Клиента к совершению покупки. Правила поведения продавца на этапе заключения сделки:

    • Прием «Завершение на основе альтернатив»
    • Прием «Завершение с уступками»
    • Прием «Суммирующее возражение»
    • Прием «Завершение с риском»
    • Прием «Ссылка на эксклюзив»
    • Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта».
    • Эмоциональная поддержка Клиента.
    • Формирование позитивной установки на дальнейшее сотрудничество с компанией.
    • Проведение видеотренинга.
ТРЕНЕР-КОНСУЛЬТАНТ

Иванова Татьяна — доктор педагогических наук, профессор. Единственный в Украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения тренингов. 15-летний стаж проведения бизнес-тренингов в Украине, России, Молдавии, Германии, Ирландии.

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ

2 июляМаркетинг услуг, Продавая незримое...
9 июляЭффективное управление запасами.
10 июля«Тайм-менеджмент и принципы делегирования»
16 июляЭффективное управление дебиторской задолженностью.
16 июляЛичная эффективность руководителя-лидера: технологии успеха.
17 июляИнструменты управления персоналом: гибкое руководство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий