О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 23 июня 2009 г.

Эффективнoe упpавление дeбиторской зaдолженностью

Бизнес
Центр
Национальный

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ

Семинар16 июля2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ПРОБЛЕМАТИКА

Объектом изучения этого семинара является дебиторская задолженность за товары, работы и услуги, которая составляет на практике 30…50% оборотных активов компании. Это означает, что эффективность управления дебиторской задолженностью совместно с эффективностью управления запасами (авторский семинар Чугунова И.И. «Эффективное управление запасами») определяет эффективность операционной деятельности компании и достижение целей по чистой прибыли и положительному чистому денежному потоку.

Критерием эффективности управления дебиторской задолженностью определен критерий максимизация прибыли, сопутствующей кредитованию покупателей рынка «В2В», т.е. дистрибьюторов и розничных магазинов. Следствием эффективного управления дебиторской задолженностью является увеличение чистой прибыли и положительного чистого денежного потока, что ценно для всех основных акционерных групп компании: учредителей, инвесторов, потребителей, поставщиков, персонала и государства. Это означает, что менеджмент компании должен профессионально владеть всеми аспектами эффективного управления дебиторской задолженностью. Это обеспечивает обучение на этом семинаре, который отражает авторскую технологию, примененную многократно на практике и обеспечившую впечатляющие результаты.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Владельцы компаний, генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, директора по продажам, финансовые директора, специалисты по коммерческому кредитованию производственных предприятий, импортеров-дистрибьюторов и профессиональных дистрибьюторов.

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТЫ

Автор и ведущий — бизнес-консультант Чугунов Игорь Иванович, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании,11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием бизнесов и обеспечением их эффективности, автор многих успешных консультационных проектов, эффективных технологий управления и обучающих семинаров.

ПРОГРАММА
  1. Роль коммерческого кредитования в достижении целей предприятия.

  2. Определение эффективного коммерческого кредитования. Цели эффективного коммерческого кредитования.

  3. Организация эффективного коммерческого кредитования в системе дистрибьюции производителя (импортера).

  4. Аудит результатов коммерческого кредитования «Как есть». Система показателей деятельности в области коммерческого кредитования. Расчетные соотношения и примеры.

  5. Принципы эффективного коммерческого кредитования «Как надо».

  6. Понятие эффективного размера дебиторской задолженности и его расчет. Расчет потребности в финансовых средствах для инвестирования в дебиторскую задолженность. Что делать, если текущая дебиторская задолженность больше или меньше эффективной.

  7. Система эффективных кредитных условий для дистрибьюторов и розничных магазинов: эффективный размер кредита, эффективная отсрочка платежа, алгоритм стимулирования дебиторов к сокращению сроков расчета и соблюдению кредитной дисциплины. Порядок внедрения и примеры из практики.

  8. Система стандартов оценки потенциальных и реальных дебиторов. Стандарты предоставления коммерческих кредитов. Кредитные статусы и алгоритмы их применения.

  9. Эффективный алгоритм инкассации дебиторской задолженности. Профилактика возникновения просроченной, сомнительной и безнадежной задолженности. Комплексный подход к возврату просроченной задолженности. Примеры из практики.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
  • 850.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ:

24 июня«От хорошего к великому» в управлении и мотивации персонала современной организации»
24 июняПрактикум телефонных продаж.
2 июляМаркетинг услуг, Продавая незримое...:
9 июляЛидерство: от проекта к эффекту. Стратегическое лидерство в бизнесе.
9 июляЭффективное управление запасами.
10 июля«Тайм-менеджмент и принципы делегирования»

Комментариев нет:

Отправить комментарий