О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

четверг, 22 июля 2010 г.

Галина Цурбанова, как подготовить и провести презентацию

            "Продающая презентация"  как подготовить и провести презентацию в сегменте B2B

       Дата: 29-30 июля  г.Москва

       Информация и регистрация: (4 9 5) 2 2 9 .. 0 4 .. 3 3

       Целевая аудитория: специалисты по продажам и профессионалам, чьи доходы зависят от умения "Продавать себя",

                                                     свои идеи или продукты незнакомым аудиториям.

     Программа:
   1. Подготовка.

   - 7 "граблей"  в корпоративных презентациях.

   - в чем разница между презентацией, продажей и публичным выступлением?

   - три цели продающей презентации.

   - пять этапов создания презентации.

 

     2. Структура

   - почему списки "свойство-приемущество-выгода" больше не работают?

   - 10 опорных слайдов "продающей презентации"

   - как делать презентации, не заучивая текст дословно?

   - зачем и как "проблематизировать" клиента?

   - визуальное подкрепление презентации: дизайн слайдов.

   - декларирующий и доказывающий подходы: какие примеры и истории убеждают?

   - в чем цель 3х минутной  презентации?

   - как понять сколько информации "достаточно"?

 

     3. Презентация цены и условий.

   - в какой момент говорить о цене.

   - какой продукт презентовать первым: дорогой или дешовый?

   - когда лучше презентовать слабые стороны - в начале или в конце?

 

     4. Взаимодействие с аудиторией

   - как справится со своим волнением за 10 минут?

   - как расшевелить и вовлечь аудиторию?

   - корпоративная аудитория: каковы тайные страхи и желания?

   - как обращаться со "сложными" людьми?

   - что делать если перебивают и задают вопросы невпопад?

   - как преодолевать скептицизм, безразличие и возражение аудитории?

   - как провести командную презентацию?

 

     5. Что происходит на тренинге?

   1. Во-первых, много упражнений - индивидуально, в парах в командах - отрабатываем ключевые навыки проведения презентации.

   2. Во-вторых, интенсивная видеозапись - каждый участник минимум 4 раза.

   3. В-третьих, "разбор полетов" - обратная связь от тренера и анонимная оценка от других участников.

 

      

                     В конце тренинга: Диск с видеозаписью своих выступлений на тренинге,

                                       книгу "Презентация: Лучше 1 раз увидеть",

                                       книгу " продающая презентация"

 

 

                       Стоимость участия:  17500 р.             (в стоимость входит: сертификат, раздаточный материал по теме, обеды и кофе-паузы)

                       Дата:  29-30 июля   (г.Москва Учебная Гостиница)

 

 

                                    Информация и регистрация: (4 9 5) 2 2 9 .. 0 4 .. 3 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий