О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

воскресенье, 20 июня 2010 г.

От тpудных клиeнтов

ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ: РАБОТА С КОНФЛИКТАМИ, ЖАЛОБАМИ И ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Тренинг по работе с клиентами9 июля2010 г.
г. Киевбульв. Шевченко, 4отель «Cанкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-Ч669, 237-9О05

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Менеджеры, персонал организаций и фирм, работающих в сфере оказания услуг.

ПРОГРАММА

  1. Закон Украины «О защите прав потребителей» как основной документ, регулирующий взаимоотношения между продавцом и покупателем.

  2. Анализ судебных споров при участии потребителей.

  3. Специфика общения с трудными клиентами

    • Типология трудных клиентов.
    • Способы установления взаимопонимания и доверия с клиентами.
    • Технология противостояния манипулированию клиентов.
    • Техники регуляции эмоционального напряжения, возникшего в процессе общения.

  4. Работа в конфликтной ситуации

    • Конфликтные и бесконфликтные коммуникации.
    • Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
    • Эффективные способы снятия агрессии клиента.
    • Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии.

  5. Конструктивная работа с жалобами и претензиями клиентов

    • Схема работы с жалобами и претензиями клиентов.
    • Ответы на критику клиента.
    • Как конструктивно отказать клиенту, и при этом сохранить отношения?

  6. Работа с возражениями клиентов

    • Что стоит за возражениями?
    • Работа с сопротивлением клиентов.
    • Технология снятия возражений.
    • Общий алгоритм и конкретные методы работы с возражениями.

  7. Как справиться со стрессовыми ситуациями, возникающими при работе с трудными клиентами

    • Что такое стресс?
    • Определение собственной стрессоустойчивости;
    • Техники быстрого восстановления и включения в работу.

БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ

  • Елена Сукманова — к.ю.н, адвокат, директор юридической фирмы «Элит Консалтинг».
  • Головнева Ирина Владимировна — кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, имеющая десятилетний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 90 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента». Преподаватель-тренер Харьковского гуманитарного университета «Народная украинская академия», «Маркетинговые управления» (г. Киев), Бизнес - Центр «Национальный» (г. Киев), Школы менеджеров по персоналу (г. Харьков), постоянный эксперт Всеукраинской газеты «День».

ФОРМЫ РАБОТЫ

Мини–лекции, кейсы, тренинговые упражнения, разбор сложных случаев из практики, психологическое тестирование.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-18.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в конференц-зале.

СТОИМОСТЬ

  • 850.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  gowchevskay@mail.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-Ч669, 237-9О05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • бухгалтерия адрес телефон телефон адрес решение стоимость история регистрация участник скидка семинар история бухгалтерия учеба начало стоимость начало бухгалтерия стоимость регистрация предложение стоимость целевой начало выбор

Комментариев нет:

Отправить комментарий