Как организовать активные продажи в компании.
5-6 июля | Москва
Информация и регистрация: 8 (495) 646 ^ 17 ^ 34
Целевая аудитория: Владелец или руководитель компании; руководитель отдела продаж или коммерческий директор; руководитель по маркетингу.
По результатам обучения Вы сможете составить пошаговый план создания отдела активных продаж в Вашей компании; узнаете новые приемы и «фишки» как выстроить работу по привлечению новых клиентов; какие ключевые показатели должны быть в отделе, что бы в короткий срок вывести отдел на нужный объем продаж.
Программа:
Блок 1
Эффективная организация маркетинга и продаж в компании
Структура "классического" отдела продаж и ее проблемы
Разделение задач в маркетинге и продажах. Новая структура отдела продаж
Трех-шаговые продажи и "покупка" клиентов
Блок 2
Организационная структура отдела активных продаж
Типы менеджеров, их задачи и ключевые компетенции
Должностная инструкция менеджера активных продаж
Блок 3
Поиск, подбор и обучение персонала активных продаж
Тестовые задания и собеседования с кандидатами: как выявить тех, кто Вам нужен
Адаптация: как правильно ввести в работу нового менеджера, чтобы он включился в процесс на полную мощность
Чек-лист: обязательные документы для работы отдела продаж
Блок 4
Система материальной и нематериальной мотивации
• Схемы мотивации: выбор наиболее подходящей для Вашего бизнеса
• "Продажа" менеджерам схемы материальной мотивации
• Разрешение сложных вопросов и конфликтов
Нематериальная мотивация: недоиспользованный ресурс
Блок 5
Ключевые показатели работы отдела активных продаж (KPI)
Планирование продаж: что требовать от менеджеров
Отчетность и контроль продаж: ежедневный — еженедельный - ежемесячный
Эффективное проведение планерок и совещаний
Блок 6
Организация бизнес-процессов
Разработка и формализация взаимодействия отдела продаж с другими подразделениями
Ведение единой базы клиентов
Как выбрать CRM-систему
Блок 7
Какие маркетинговые материалы и ресурсы необходимы для эффективной работы менеджеров активных продаж
Развитие каналов продаж: многоканальные продажи
Блок 8
Необходимые технологии продаж: чему учить и что требовать от менеджеров
Основы эффективного телефонного контакта
Основы проведения успешных встреч и личных презентаций
Особенности работы с ключевыми клиентами
Account Management.
Преподаватель программы консультант-практик по современным методам маркетинга и продаж с 15-летним опытом работы в этой сфере. Руководил множеством проектов по телемаркетингу и директ-маркетингу для таких клиентов, как IBM, Johnson&Johnson, Metro Cash & Carry и др.
Стоимость участия: 17 9OO рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Место проведения: г. Москва. ст.м. Парк Культуры, Бизнес центр.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.
Информация и регистрация: 8 (495) 646 ^ 17 ^ 34
Если Вам не понравится, мы вернем деньги!
Комментариев нет:
Отправить комментарий