О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

воскресенье, 20 июня 2010 г.

Как организовать активные продажи в компании.

 

5-6 июля | Москва

 

Информация и регистрация: 8  (495)   646  ^  17  ^  34

 

Целевая аудитория:  Владелец или руководитель компании; руководитель отдела продаж или коммерческий директор; руководитель по маркетингу.

 

По результатам обучения Вы сможете составить пошаговый план создания отдела активных продаж в Вашей компании; узнаете новые приемы и «фишки»  как выстроить  работу по привлечению новых клиентов; какие ключевые показатели должны быть в отделе,  что бы в короткий срок вывести отдел на нужный объем продаж.

Программа:

 

Блок  1

Эффективная организация маркетинга и продаж в компании

Структура "классического" отдела продаж и ее проблемы
Разделение задач в маркетинге и продажах. Новая структура отдела продаж
Трех-шаговые продажи и "покупка" клиентов

 

Блок  2

Организационная структура отдела активных продаж
Типы менеджеров, их задачи и ключевые компетенции
Должностная инструкция менеджера активных продаж

 

Блок  3

Поиск, подбор и обучение персонала активных продаж
Тестовые задания и собеседования с кандидатами: как выявить тех, кто Вам нужен
Адаптация: как правильно ввести в работу нового менеджера, чтобы он включился в процесс на полную мощность
Чек-лист: обязательные документы для работы отдела продаж

 

Блок  4

Система материальной и нематериальной мотивации
• Схемы мотивации: выбор наиболее подходящей для Вашего бизнеса
• "Продажа" менеджерам схемы материальной мотивации
• Разрешение сложных вопросов и конфликтов
Нематериальная мотивация: недоиспользованный ресурс

 

Блок  5

Ключевые показатели работы отдела активных продаж (KPI)
Планирование продаж: что требовать от менеджеров
Отчетность и контроль продаж: ежедневный — еженедельный - ежемесячный
Эффективное проведение планерок и совещаний

 

Блок  6

Организация бизнес-процессов
Разработка и формализация взаимодействия отдела продаж с другими подразделениями
Ведение единой базы клиентов
Как выбрать CRM-систему

 

Блок  7

Какие маркетинговые материалы и ресурсы необходимы для эффективной работы менеджеров активных продаж
Развитие каналов продаж: многоканальные продажи

 

Блок  8

Необходимые технологии продаж: чему учить и что требовать от менеджеров
Основы эффективного телефонного контакта
Основы проведения успешных встреч и личных презентаций
Особенности работы с ключевыми клиентами
Account Management.

 

Преподаватель программы консультант-практик по современным методам маркетинга и продаж с 15-летним опытом работы в этой сфере. Руководил множеством проектов по телемаркетингу и директ-маркетингу для таких клиентов, как IBM, Johnson&Johnson, Metro Cash & Carry и др.

 

Стоимость участия: 17 9OO рублей.

 В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

 

Место проведения: г. Москва. ст.м. Парк Культуры, Бизнес центр.

Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

 

Информация и регистрация: 8  (495)   646  ^  17   ^  34

 

Если Вам не понравится, мы вернем деньги!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий