О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 16 июня 2010 г.

Пятидневный курс для директора по продажам

Директор по продажам

 

12-16 июля (5дней) | Москва

 

Информация и регистрация: 8 (495)  646 * 17  * 34

 

Целевая аудитория:  Директора по продажам, коммерческие директора, руководители отделов продаж и их заместители,  ключевые специалисты отдела продаж.

 

Данный курс будет полезен представителям компаний работающим на рынках промышленных товаров (B2B), производителям и дистрибуторам потребительских товаров (FMCG).

 

Программа курса обучения:

 

·         Стратегия продаж

- Жизненный цикл рынка: рекомендованные успешные стратегии

- В поисках новой ценности: что предложить клиенту

- GAP анализ: оценка и выбор направлений роста продаж

 

·         Планирование и прогнозирование продаж в компании

- Принципы прогнозирования продаж: как повысить точность

- Процесс прогнозирования: от начала до исполнения

- Бюджет продаж: формы и принципы

- Корректировка планов: кто, как и когда

 - Методы прогнозирования

- Прогнозирование продаж в условиях неопределенности

- Что надо знать руководителю, чтобы оценить точность прогноза

- Понятие ошибок прогноза и доверительного интервала

 

·         Составляющие эффективности продаж

- Выявление ключевых факторов успеха продаж

- Направление, объем и качество: взаимосвязь и оптимальное сочетание

- Ключевые показатели эффективности: возможности и ограничения

- CRM, CVM и другие концепции и их реализация на практике

 

·         Управление отношениями  с клиентами

- Сегментация клиентов в целях развития рынка и расширения рыночной доли

- Выявление приоритетных существующих клиентов для увеличения продаж и прибыли

- Управление уровнем скидок для клиентов: вовлечение продавцов

- Расчет прибыльности клиента и индивидуальные стратегии по клиентам

- Воронка продаж, три в одном: планирование, контроль и диагностика

- Управление удержанием клиентов: ключевые показатели и процедуры

 

·         Эффективное управление активными продажами

- 7 условий для успешного функционирования активных продаж

- Отбор продавцов для активных продаж

- Организация активных продаж: от плана до подведения итогов

 

·         Особенности управления продажами и сбытовыми каналами на рынках FMCG

- Особенности управления продажами на рынках FMCG

- Жизненный цикл в сбытовых каналах: как быть готовым к изменениям

- Стимулирование посредников: 6 слагаемых успеха

- Организационная структура в дистрибуции: выгоды специализации

 

·         Управление филиалами

- Принципы организационной структуры ориентированной на филиальную сеть

- Факторы успеха деятельности филиальных сетей

- Распространение лучшего опыта по филиалам: способы и секреты

- Контроль и ключевые показатели эффективности филиалов

 

·         Задачи маркетинга  и поддержка продаж

-Функции маркетинга: чем маркетинг может быть полезен продажам

- Взаимодействие продаж и маркетинга

- Планирование маркетинговых и рекламных акций

 

·         Малобюджетный маркетинг для руководителей продаж

- Принципы эффективного продвижения при малых бюджетах

- Оригинальные носители: как сделать рекламу полезной и эффективной

- Почтовые рассылки: принципы создания работающих почтовых рассылок

- Прайс лист, как рекламный носитель

- Принципы создания продающих текстов

 

·         Структура и нормирование работы продаж

- Виды организационных структур продаж и их преимущества

- Нормирование деятельности продавцов: фотография рабочего дня

- Расчет численности отдела продаж: три подхода

 

·         Управление персоналом отдела продаж

- Найм и отбор кандидатов.  Формирование требований к кандидату

- Введение сотрудника в должность

- Контроль, оценка и мотивирующая обратная связь

- Организация аттестации сотрудников

- Управление корпоративной культурой: как менять привычки организации

- Обучение продавцов.  Книга продаж: структура и процедура создания

-  Мотивация продавцов. Материальная мотивация: как, сколько и за что платить

- Нематериальное стимулирование и мотивация продавцов.

 

Стоимость участия: 36 800 рублей.

При участии 2-х и более участников от Компании скидка 5%

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

 

Место проведения: г. Москва. ст.м. Белорусская.

Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

 

Информация и регистрация: 8 (495)  646 * 17  * 34

 

Если Вам не понравится, мы вернем деньги!

 

Первым 10 клиентам скидка 10% !

Комментариев нет:

Отправить комментарий