АЛГОРИТМ ПРИВЕДЕНИЯ МАГАЗИНА К РЕЗКОМУ УВЕЛИЧЕНИЮ ОБОРОТА ПРИ
МИНИМАЛЬНЫХ ЗАТРАТАХ
Дата: 28-29 июня | Москва
Информация и регистрация: 8 (495) 6 4 6 - 1 7 - 3 4
Целевая аудитория: Собственники и директора торговых сетей и одиночных
магазинов, директора по развитию торговых сетей, операционные директора.
Программа:
Перспективы развития розничного рынка
- Как формируется стоимость торговой сети, что влияет на капитализацию
Что влияет на продажи в рознице
- Как правильно выбрать формат магазина. Минимаркет, супермаркет,
конвиньенс, магазин у дома, дискаунтер – что выбрать
- Как заставить покупателей зайти в магазин
- Перевод маленьких магазинов на самообслуживание, прирост продаж от 200% до
1200%.
- Как перевести на самообслуживание магазин в 80 м.кв.
Ассортиментная и ценовая политика
- Как заставить покупателя думать, что у Вас низкие цены, при том, что у Вас
цены средние, а на часть товара - даже высокие
- Ассортиментная матрица торговой сети. Ошибки и примеры
Максимальная отдача с каждого сантиметра площади магазина
- Как заставить покупателя покупать больше: планировка магазина, при которой
покупатель зашел за хлебом, а вышел с огромной покупкой
- Размер тележек и корзинок, как это влияет на размер покупки
- Атмосфера магазина – свет, цвет, запах. Как все сделать правильно, не
потратив лишнего
- Соотношения торговых и не торговых площадей
Сокращение издержек. Минимум воровства. Автоматизация
- Преимущества автоматизации
- Как выбрать платформу для автоматизации
Структура торговой сети. Организационная структура магазина.
Бизнес-процессы
- Виды структур. Отличие структуры магазина и торговой сети с внедренным
категорийным менеджментом от большинства российских сетей
- Преимущества категорийного менеджмента
- Описание документированных процедур и инструкций
- Описание основных бизнес-процессов торговой сети и магазина
Увеличение производительности персонала магазина
- Как совмещать должности
- Работа кассиров: как стать лидером по объему продаж.
Преподаватель программы известный консультант в области розничной торговли и
мерчендайзинга.
Стоимость участия: 17 800 .
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Место проведения: г. Москва. ст.м. Парк Культуры, Бизнес центр.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.
Информация и регистрация: 8 (495) 6 4 6 - 1 7 - 3 4
Если Вам не понравится, мы вернем деньги!
Комментариев нет:
Отправить комментарий