О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 14 июля 2010 г.

Рассылка СМС

Добрый день!

Меня зовут Надежда. Я - менеджер по работе с корпоративными клиентами ООО "Эс.Эм.Эс. Центр Украина".

Если Ваша компания еще не определилась с СМС рассылкой, я хочу предложить Вам сотрудничество с нами.

Наша компания занимается массовой рассылкой SMS-сообщений и работает на рынке мобильных услуг с апреля 2009 года.

Рассылка производится через современный функциональный веб-интерфейс. Вы сможете легко и быстро создавать и проводить рассылку SMS-сообщений и этим экономить время для оповещения своих клиентов и сотрудников; проводить рассылку в удобное для Вас время. В отличие от предложений других компаний, своей рассылкой Вы будете управлять сами, без передачи клиентской базы посторонним лицам. Мы гарантируем Вам высокую скорость отправки SMS-сообщений (1000 шт./минуту) и 99,99% доставку ВСЕМ абонентам мобильной связи Украины. Информацию получат только те клиенты, кому она действительно нужна.

Мы не привлекаем в своей работе посредников, и это нам позволяет удерживать низкие цены на предоставляемые услуги.

Если Вас заинтересовало мое предложение, я вышлю прайс с ценами и порядок подключения к SMS-рассылке, с большим удовольствием отвечу на Ваши вопросы.

Большое спасибо, надеюсь на наше сотрудничество.

 

Контактная информация: 
«Эс.Эм.Эс. Центр Украина»
(044) 361-01-07, тел.
(044) 360-01-23, факс.
e-mail: sales@smscentre.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий