О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 17 февраля 2010 г.

Вы приглашены на главное событие отрасли

Уважаемые специалисты торгового бизнеса!

Приглашаем Вас стать участниками Главных мероприятий месяца:

25 Февраля 2010 г., г. Киев: Всеукраинская конференция «FoodMaster–2010: Ритейлер, производитель, дистрибутор: новые идеи для развития продуктового бизнеса»

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ на главную встречу ключевых Закупщиков и Поставщиков, направленную на объединение усилий игроков продуктового рынка — для нахождения новых решений увеличения продаж и прибыли в 2010 году

Всеукраинская конференция «FoodMaster–2010» состоится 25 февраля 2010 г. в рамках МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И УПАКОВКИ (24.02.2010-26.02.2010) по адресу «КиевЭкспоПлаза», г. Киев, ул. Салютная, 2-Б

Ключевые БЛОКИ Конференции:
• Ключевые изменения продуктового рынка, прогнозы и стратегии на 2010 год
• Практические кейсы, посвященные эффективным решениям по улучшению взаимоотношений ритейлеров и поставщиков в 2010 году
• Лучшие практики. Инструменты оптимизации взаимоотношений в цепочке поставок
• Практикум. Работаем над увеличением объемов продаж и прибыли

СПИКЕРЫ Конференции: Алексей ИВАННИКОВ, генеральный директор дистрибуторской компании S.I.Trade, Сергей МУЛЯРЧУК, IT-директор компании «Квиза Трейд» (ТС «Велика Кишеня»), Евгений ГОЛУБ, директор по логистике и поставкам DANONE, Сергей ШАВЛУКЕВИЧ, коммерческий директор «Еко-Маркет», Валентина ЗУБКО, управляющий партнер ООО «БИЗНЕС-ШКОЛА РФК», Андрей ДЛИГАЧ, генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, Святослава СВИСТ, руководитель отдела по работе с розничными сетями AC Nielsen Ukraine, Юрий НАВРУЗОВ, управляющий партнер консалтинговой компании Netton Consulting Group и другие эксперты продуктового рынка.

«Комната переговоров». Встречи ключевых Поставщиков и Закупщиков продуктового рынка.

О конференции смотрите ЗДЕСЬ


4 марта 2010 г, г. Киев : Открытый Work-Shop для непродуктовой розницы «ShopMaster-2010: Как увеличить продажи с 1 квадратного метра»

Ключевые ТЕМЫ:
• Особенности проектирования современного непродуктового магазина. Примеры удачных концепций торговых точек «специализированных» форматов.
• Концепция и эффективность магазина: определение необходимости изменений.
• Составляющие успешного проекта магазина: фасад и входная зона, торговый зал, цветовые и световые решения в магазине.
• Приемы решения конкретных задач: выделение магазина среди конкурентов, видимость для различных типов покупателей, направление потоков в магазине, зональные акценты в магазине, работа с акционными товарами, навигация в магазине — принципы эффективного предоставления информации и т.п.
• Новые решения а оборудовании магазина, которые позволяют сэкономить в условиях снижения бюджетов и увеличить продажи с 1 кв. м.
• Дополнительные мероприятия стимулирования сбыта в торговой точке.
• Новое и эффективное в мерчандайзинге.

Более детально о мероприятии смотрите ЗДЕСЬ

Во вопросам участия просьба обращаться по тел. 044-383-92-39, 383-50-34, ll@trademaster.com.ua


--
Сообщение является коммерческим предложением, адресовано на электронный адрес компании ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Отвечает требованиям Постановления КМУ №720 от 09.08.2005 и ст. 33 Закона "О телекоммуникациях", не подпадает под ст. 363-1 УК Украины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий