О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 17 февраля 2010 г.

Знания — основной капитал компании.

ПЛAH-ГAФИK MEPOПPИЯTИЙ

Февраль

20 февраля
Все про оплату праці та відпустки.

20 февраля
ВЭД контракты: практика заключения и исполнения. Минимизация рисков при осуществлении ВЭД расчётов, операции программного торгового и проектного финансирования. Всё об аккредитивах и гарантиях

25 февраля
«Если к вам пришли контролирующие органы...»

25 февраля
Современный мерчендайзинг в Украине

25 февраля
Банкротство предприятия как эффективный инструмент по защите интересов собственника.

26 февраля
Эффективное управление запасами.

Март

3 марта
Эффективное управление дебиторской задолженностью.

4 марта
«Нормирование труда: принципы, методы и их практическая реализация»

4 марта
Практика управления в Украине.

11 марта
Во что инвестировать на падающем рынке и как оценивать объект покупки?

11 марта
Tpeнинг для тренеров или ролевая игра в практике тpeнингa

12 марта
Актуальная судебная практика в спорах, связанных с землей и недвижимостью в условиях нового законодательства.

13-14 марта
Актерское мастерство + техника речи. Основы успешного публичного выступления. Мастер коммуникации

18 марта
Кадровая безопасность против воровства и мошенничества собственного персонала

19 марта
Изменения в земельном законодательстве, которые вступают в силу в декабре 2009 года и в январе 2010 года – упрощенный порядок приобретения прав на землю!

19 марта
Побудова взаємовідносин власника бізнеса із менеджерами підприємства та іншими засновниками (учасниками) ТОВ

20 марта
Эффективная логистика складирования.

25 марта
Разрешительная документация в строительстве от А до Я в соответствии с последними законодательными изменениями.

25 марта
Новые изменения в ISO 9001 версии 2008 года.
Как разработать и внедрить систему менеджмента качества на предприятии?

25-26 марта
Профессиональная коммуникации: основа успешного бизнеса.

26 марта
Как успешно продавать рекламные площади или «сказочные похождения» рекламного агента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий