О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

пятница, 29 января 2010 г.

системная paбoта c клиентoм

Тренинги
Семинары
Обучение

CRM - СИСТЕМНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТОМ

Семинар11 февраля2010 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ПРОБЛЕМАТИКА

CRM- это, прежде всего, стратегия привлечения и удержания наиболее ценных и прибыльных Клиентов.

CRM - это основа клиенто-ориентированной стратегии, на базе которой строится деятельность организаций на современном рынке.

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА ОРИЕНТИРОВАНА НА

Системную работу с клиентом, на новую систему взаимоотношений с вашими заказчиками, которая приведет к увеличению оборотов и прибыльности компании

ЦЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ

Cоздать единое информационное пространство в организации, объединить каналы поступления информации о клиентах/партнерах и научиться эффективно использовать полученную информацию.

ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство "Стандарт", "Oriflame", "Gillette Ukraine LLC", "Новые окна", "Daewoo electronics", "Белла-Трейд", "Каркас", "Кредитпромбанк", "Faberlic", "Райффайзенбанк", "Mary Kay", "Ланит", "Коммункомплекс", "Магнат", "21 век", "Дила", "Найхром", "Форум", "Содружество" и др.

ПРОГРАММА
  1. Продажи на современном рынке.

    • Взаимоотношения с клиентами Концепция формирования конкурентных преимуществ
    • Анализ причин потери и удержания клиентов
    • Жизненный цикл клиента
    • Анализ ценности клиента

  2. Повышение эффективности работы отдела продаж

    • Как повысить эффективность работы отдела продаж
    • Пути повышения качества и эффективности работы менеджера
    • Предпосылки для внедрения CRM

  3. Этапы перехода на типовые стандарты работы

    • Стратегия компании
    • Бизнес-процессы - это технология создания конечного продукта
    • Регламенты и отчетность - стандарты взаимодействия и прогнозирование
    • CRM - инструмент
    • Что такое CRM Основа CRM – стратегии
    • Функциональность CRM – систем
    • Сравнительная характеристика CRM-систем
    • Типовые требования к CRM в зависимости от типа продаж
    • Типичные ошибки при внедрении CRM – систем

  4. Стандарты работы

    • Стандарты предприятия
    • Стандарты работы с CRM-системой
    • Регламенты взаимодействия с клиентами
    • Воронка продаж
    • Планирование и отчетность

  5. Бизнес-внедрение CRM

    • Формализация клиентской базы
    • Группы компаний
    • Типология клиентов
    • Типология задач
    • Процесс продажи
    • Завершение курса
    • Подведение итогов
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 850.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  sazanov-anton@list.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • семинар телефон адрес начало бухгалтерия Киев бухгалтерия бизнес телефон материалы контакт регламент успех участник бизнес адрес регламент аудитория Киев практика решение регламент окончание лектор скидка факс предложение учеба решение

Комментариев нет:

Отправить комментарий