О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

пятница, 29 января 2010 г.

От трудных клиeнтов

ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ: РАБОТА С КОНФЛИКТАМИ, ЖАЛОБАМИ И ВОЗРАЖЕНИЯМИ

10 февраля, 2010 г.

г. Киев, бульв. Шевченко, 4, отель «Cанкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-Ч669, 237-9О05.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Менеджеры, персонал организаций и фирм, работающих в сфере оказания услуг.

ПРОГРАММА

  1. Закон Украины «О защите прав потребителей» как основной документ, регулирующий взаимоотношения между продавцом и покупателем.

  2. Анализ судебных споров при участии потребителей.

  3. Специфика общения с трудными клиентами

    • Типология трудных клиентов.
    • Способы установления взаимопонимания и доверия с клиентами.
    • Технология противостояния манипулированию клиентов.
    • Техники регуляции эмоционального напряжения, возникшего в процессе общения.

  4. Работа в конфликтной ситуации

    • Конфликтные и бесконфликтные коммуникации.
    • Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
    • Эффективные способы снятия агрессии клиента.
    • Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии.

  5. Конструктивная работа с жалобами и претензиями клиентов

    • Схема работы с жалобами и претензиями клиентов.
    • Ответы на критику клиента.
    • Как конструктивно отказать клиенту, и при этом сохранить отношения?

  6. Работа с возражениями клиентов

    • Что стоит за возражениями?
    • Работа с сопротивлением клиентов.
    • Технология снятия возражений.
    • Общий алгоритм и конкретные методы работы с возражениями.

  7. Как справиться со стрессовыми ситуациями, возникающими при работе с трудными клиентами

    • Что такое стресс?
    • Определение собственной стрессоустойчивости;
    • Техники быстрого восстановления и включения в работу.

БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ

  • Елена Сукманова — к.ю.н, адвокат, директор юридической фирмы «Элит Консалтинг».
  • Головнева Ирина Владимировна — кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, имеющая десятилетний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 90 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента». Преподаватель-тренер Харьковского гуманитарного университета «Народная украинская академия», «Маркетинговые управления» (г. Киев), Бизнес - Центр «Национальный» (г. Киев), Школы менеджеров по персоналу (г. Харьков), постоянный эксперт Всеукраинской газеты «День».

ФОРМЫ РАБОТЫ

Мини–лекции, кейсы, тренинговые упражнения, разбор сложных случаев из практики, психологическое тестирование.

СТОИМОСТЬ:

850.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-18.00
• Перерыв 13.00-14.00
• Регистрация с 9.00 в конференц-зале.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу  popudrenko-elena@list.ru и укажите все адреса для отписки.

начало предложение аудитория компания аудитория факс выбор компания контакт стоимость лектор телефон Киев регламент практика телефон аудитория выбор семинар адрес практика начало материалы Киев Киев

Комментариев нет:

Отправить комментарий