О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 20 октября 2009 г.

Финансовое планирование и бюджетирование. Управленческий учет.

ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА

****************************************************************************

Семинар предназначен для: руководителей компаний, финансовых директоров и сотрудников финансово-экономических служб. (Для не финансистов тоже будет очень полезен).
--------------------------------------------------------
Цель семинара: дать системный подход к постановке управленческого учета и бюджетирования. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.
--------------------------------------------------------
Слушатели семинара получат целостное видение и последовательность практических шагов в постановке управленческого учета и бюджетирования.
--------------------------------------------------------
По окончании семинара слушатели получат CD-диск с примерами форм отчетов и документов, рассмотренных на семинаре.

****************************************************************************
ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. КАК ПРАВИЛЬНО СЧИТАТЬ ДЕНЬГИ. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УЧЕТ В КОМПАНИИ.
- Процесс формирования управленческой информации.
- Элементы «конструктора» управленческой отчетности.
- Пирамида контроля.
- Взаимосвязь между управленческой и бухгалтерской отчетностью.

2. ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ФОРМЫ ОТЧЕТОВ.
- Отчет о прибыли.
- Баланс.
- Отчет о движении денежных средств.
- Адаптация для решения управленческих задач.
- Примеры рабочих форм отчетности российских компаний.

3. «ГДЕ ДЕНЬГИ?». Ответ на главный вопрос руководителя.
- Прибыль есть, а денег нет. Где они?
- Наглядные формы для понимания источников денежных средств и направления их использования.
- Отслеживание финансовых потоков между разными видами деятельности.

4. УЧЕТ И УПРАВЛЕНИЕ отдельными статьями ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА
- Составляющие оборотного капитала.
- Логика коммерческого цикла.
- Учет и управление статьями оборотного капитала.
- Удобные формы для учета и анализа.
- Контрольные точки проверки отчетности.

5. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ, ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ЛИКВИДНОСТЬ, УГРОЗА БАНКРОТСТВА. За чем следить и как в этом не потеряться
- Основные группы коэффициентов (рентабельность, оборачиваемость, ликвидность, угроза банкротства). Логика их построения.
- «Правильные» формулы. С чем сравнивать показатели.
- Нормирование показателей.

6. АНАЛИЗ ВЫГОДНОСТИ АССОРТИМЕНТА И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Маржинальный анализ ассортимента и видов деятельности.
- Оценка реальной экономической эффективности.
- Где мы зарабатываем, а где теряем.
- Закрывать или не закрывать направление в случае отрицательного результата.

7. КОНТРОЛЬ НАД ЗАТРАТАМИ. Точка безубыточности. Меры по снижению затрат
- Анализ и принципы разделения затрат.
- Оценка точки безубыточности.
- Организация контроля над затратами.
- Примеры программ по снижению затрат.

8. Система финансового планирования - БЮДЖЕТИРОВАНИЯ.
- Задачи и назначение системы финансового планирования.
- Горизонты планирования.
- Основные этапы цикла планирования.
- Условия выполнимости плана и меры по устранению дефицита бюджета.
- Примеры реализации.

9. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
- Практическая технология постановки системы планирования движения денежных средств.
- Организационные моменты.
- Формирование набора бюджетов и ответственных за выполнение.
- Бюджетный регламент, распределение функций, порядок взаимодействия.
- Организация управления бюджетами.

10. КОМПЛЕКСНОЕ ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на год и оценка возможных рисков
- Построение финансово-экономической модели развития компании.
- Перечень основных бюджетов. Их взаимосвязь в общей схеме комплексного финансового планирования.
- Определение границ для пересмотра планов и оценка рисков.

11. Необходимые РЕСУРСЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ. Поиск собственных резервов
- Модель прогноза финансового состояния компании.
- Оптимальные темпы роста компании.
- Поиск собственных резервов.
- Какую долю прибыли можно извлекать без ущерба для бизнеса.
- Сколько можно потратить на развитие.

12. Подходы к ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА. Какую ценность представляет компания
- Цели и подходы к оценке стоимости компании.
- Рыночный подход.
- Подход на основе активов.
- Доходный подход.
- Факторы, влияющие на оценку стоимости бизнеса.
- Как оперативная работа и текущие результаты деятельности отражаются на стоимости компании.
- Примеры оценки стоимости компаний.


****************************************************************************

22 - 23 октября 2009г. (2 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.

****************************************************************************

Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - O4 - 33

****************************************************************************


****************************************************************************


Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес vyazmitinoaok@pochtamt.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO UNSUBSCRIBE SEND YOUR EMAIL ADDRESS IN SUBJECT TO vyazmitinoaok@pochtamt.ru


****************************************************************************

mebicoha pabesonibz

Комментариев нет:

Отправить комментарий