О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

четверг, 24 сентября 2009 г.

Коммерческое предложение для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.


61044, м.Харків
пр. Московский, 251
тел./факс (057) 713-42-08
тел. 713-42-09
e-mail: mostokran@mail.ru
ЗАО НТП «МОСТОКРАН»
р/р 26009860032480
в ХОФ АКБ «Укрсоцбанк»
МФО 351016, код 30235680
www.mostokran.kh.ua
   
Дозволи Державного Комітету України з промислової безпеки, охорони праці та гірнічного нагляду
(Держгірпромнагляд) № 106.09.63-31,62,3 та № 104.09.630-31.62.3
Руководителю предприятия,
гл. инженеру или механику
ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.
Коммерческое предложение или альтернатива покупки нового крана
Прежде чем списать кран из-за остаточных прогибов пролётных балок или множественных трещин сообщаем, что есть возможность устранить указанные дефекты, а значит продлить срок эксплуатации мостового крана (козлового, перегружателя).
 
Ремонт крана происходит без демонтажа крана, а иногда и без его остановки в производственном цикле! Применяемый метод апробирован на ряде кранов, успешно работающих более 10 лет. Стоимость работ составит 10-15% от стоимости нового крана.
Примеры выполненных работ
1. Мостовой магнитно-грейферный кран грузоподъёмностью 5/5 т, пролётом 20 м изготовлен ПО «Подъёмник» (г. Ташкент) в 1982г. (рег.№406029), смонтирован в шихтовом пролёте литейного цеха №1 Краматорского заводя тяжёлого станкостроения в 1984г. В 1985г. с целью упрощения работы крановщика произведена переустановка тележки со съёмным магнитом и моторным грейфером на тележку с раздельной подвеской магнита и грейфера, при этом масса последней составляла 5,4 т, что на 3 т больше проектной, т.е. превышала более чем в два раза!
 
Поэтому в 1986г в верхних поясах пролётных балок образовались трещины и волнистость, а прогибы балок (82мм) были таковы, что тележка не доходила до крайнего положения 2,5 м.
 
Кран при таком состоянии металлоконструкции пролётных балок обычно списывался, но поскольку кран отработал всего 6 лет, то конечно же владелец крана искал пути реконструкции наиболее оптимальным, и прежде всего с точки зрения финансовых затрат, способом. Ибо шёл уже 1993г., когда экономика страны стала разваливаться (как и сейчас).
 
В основу проекта реконструкции вышеуказанного крана был принят метод создания предварительного напряжения путём установки в нижнем поясе деформированных пролётных балок затяжек из стальных канатов. Усилия натяжения затяжек создавали в пролётных балках напряжения, направленные в сторону противоположную действиям полезных нагрузок от веса груза и массы тележки. Другими словами — происходила разгрузка балок, что привело к приостановке роста прогибов (которые к тому времени достигали 120 мм) и трещин. Рельсовый путь, установленный на подкладках различной толщины, обеспечил горизонтальное перемещение крановой тележки. В таком состоянии кран проработал 15 лет (и продолжает работать по сей день). За это время, в соответствии с заключениями экспертных организаций и отдела главного механика завода, ни роста прогибов, ни появления новых трещин обнаружено не было.
 
2. Изменение технологии производства привело к необходимости увеличить грузоподъёмность мостового крана с 10т до 16т, эксплуатирующегося в корпусе вагоноопрокидывателя Никопольского завода ферросплавов. В этом случае альтернативе приобретения нового крана было также предложено усилить несущую способность пролётных балок вышеуказанным методом. С учётом замены существующей тележки крана на тележку грузоподъёмностью 20 т, реконструкция путём усиления металлоконструкции пролетных и концевых балок без демонтажа крана составила 10% от затрат на покупку, демонтажа, эксплуатирующегося 35 лет крана, транспортировку и монтажа нового. Кран успешно работает по сегодняшний день, т.е. 8 лет.
 
3. Последнее применение указанного метода было на Мариупольском меткомбинате им. Ильича. Решалась проблема аналогичная проблеме крана г/п 5/5т. Краматорского завода, но только это был кран г/п 10т. Модернизация проводилась в 2007г. Кран эксплуатируется на открытом воздухе, без замечаний со стороны Заказчика.
 
Приведенные примеры дают все основания предложить применение наших разработок при решении различных проблем у кранов мостового типа. К ним относятся прежде всего продление срока службы крана, ужесточение пролётных балок с целью остановки дальнейшего роста отрицательного прогиба, увеличение грузоподъёмности крана при изменении технологии производства. Решение указанных проблем — альтернатива покупке нового крана.
Мы готовы рассматривать различные варианты сотрудничества.
Также выполняем все виды работ связанных с грузоподъёмным оборудованием (монтаж, демонтаж, испытания, диагностика и т.д.)
Можем поставить для Вас тали, тельфера, кран-балки, краны мостовые, козловые и мн. др.
С уважением, директор
ЗАО НТП «Мостокран», к.т.н.
www.mostokran.kh.ua
В.А. Слободяник
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий