О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 21 апреля 2009 г.

Прoдвижение

РАБОТА С КОРПОРАТИВНЫМИ VIP- КЛИЕНТАМИ: ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ

28 апреля, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

Курс обучения для менеджеров по работе с ключевыми клиентами и менеджеров по продажам, занимающихся активным привлечением клиентов, проводящих переговоры, участвующих в тендерах, работающих с "долгими" клиентами.

ЦЕЛЬ КУРСА ОБУЧЕНИЯ

Дать понимание формирование лояльности VIP-клиента, налаживания долгосрочных партнерских отношений.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

  • Формирование системного подхода к привлечению и удержанию VIP-клиентов;
  • повысить вероятность успешного завершения сделки, повысить вероятность проведения повторных сделок;
  • отработать технологию управления переговорным процессом с VIP-клиентом;
  • дать представления о психологических приемах влияния на собеседника;

ПРОГРАММА

  1. Кто такой VIP-клиент:

    • Классификация клиентов;
    • определение лояльности клиентов;
    • технологии формирование лояльности VIP-клиентов.

  2. Управление переговорным процессом:

    • Технология контакта;
    • составление психологического портрета собеседника;
    • формирование доверия.

  3. Стратегия работы с VIP-клиентами:

    • Принцип "Бей выше"
    • Принцип "Информационной волны"
    • Принцип последовательности
    • Принцип "Сделаю для Вас…"
    • Идеология взаимодействия бизнесов
    • Разработка торговых условий

  4. Тактика работы - Коммуникации с VIP-клиентом:

    • Энергетически "заряженные" фразы. Позитивные - негативные, их воздействия на переговорный процесс. Управление эмоциональным состоянием клиента.
    • Что нельзя говорить при проведении переговоров или как "не похоронить" сделку.
    • Искусство комплимента, как средство расположить к себе клиента.
    • Убедительная речь, или как "зажечь" клиента. Отработка навыков позитивной речи.
    • Техники задавания вопросов или как с помощью вашего вопроса заинтересовать клиента.

  5. Тактика работы с VIP-клиентом:

    • Эффективная презентация;
    • Работа с возражениями;
    • Подготовка сценария ведения переговоров.

СТОИМОСТЬ:

800.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.00
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в конференц-зале.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу u-office@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий