За что платить зарплату сотрудникам: практикум управленческих решений. Дата: 29-30 июля г. Москва Информация и регистрация: (4 9 5) 2 2 5 .. 2 2 .. 8 6 Целевая аудитория: генеральные директора, коммерческие директора, руководители отделов, и всех, кто принимает решение о мотивационных схемах в компании. |
Программа: |
1. Плюсы которые мы получили от кризиса. а) вырастает адекватность персонала. б) Появилась возможность повысить производительность труда.
|
2. Планы противоположных мер. Логика, цифры, решения, ответственность. а) сокращение времени, сокращение штата. б) с чем мы выйдем через 18 месяцев в) кто такие "золотые сотрудники" Форма поведения: семинар-практикум-мини лекции, дискуссии.
|
3. Уровни решения зарплатных задач а) Стратегический - какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий. I. Какие решения должны использоваться в контексте возраста компании и технологии управления. II. Идеология "швейцарских часов": за что платится "зарплата" подразделениям. III. Понимание отличия функций и результатов работы подразделения и сотрудника б) Какой итоговый документ получает подразделение. Как его измеримая, требуемого качества, в необходимые сетевые сроки работа переводится в систему оплаты. в) как можно научить сотрудников положительно влиять на производительность труда друг друга.
|
4. Должностная инструкция: для проверяющих или для повышения управляемости сотрудника. а) как сделать должностную инструкцию инструментом ежедневного управления. б) алгоритм подготовки "правильных" должностных инструкций. в) Практикум на подготовку правильных должностных инструкций.
|
5. "Сетевые" решения, работающие на стыках ответственности. Идея, логика, примеры, документы. |
6. Матрица ответственности М.Жандарова. Общее правило определения и распределения ответственности. |
7. Основные принципы решения задач по компенсациям. а) наиболее частые неверные решения при формировании переменной части зарплаты. I. Описание ошибок, которые были совершены большинством российских компаний. II. Описание следствий, к которым ведут вышеназванные ошибки. б) минимально допустимый уровень результативности работы. в) Принципы "связывания" ключевых параметров оценки результативности сотрудника.
|
8. примеры расчета заработной платы: а) 3П для продавцов: - розницы - оптовых продаж - активных продаж б) 3П для административных работников в) 3П для руководителей - руководителей отдела продаж, цехов, отделов закупок. - директоров магазинов - начальников производств, транспортных подразделений - прочих г) 3П для бухгалтеров и прочих административных сотрудников
|
9. Как внедрить разработанную 3-П схему в жизнь. - где находятся зарплатные решения в алгоритме проведения изменений. - ключевой принцип подготовки системы компаний к изменениям - латентные периоды при проведении изменений. - как мотивировать сотрудников на "светлое бедующее" |
Стоимость участия: 17500 р. (в стоимость входит: сертификат, раздаточный материал, обеды и кофе-паузы) Дата: 29-30 июля (г.Москва Учебная Гостиница) |
Информация и регистрация: (4 9 5) 2 2 5 .. 2 2 .. 8 6 |
О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".
среда, 21 июля 2010 г.
За что платить зарплату сотрудникам: практикум управленческих решенийxlj
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий