О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 20 июля 2010 г.

Как преобразовать отдел продаж

                                                                     План преобразования отдела продаж КПД на 200%

                         Дата: 27-28 июля   г.Москва

                              Информация и регистрация: +7 (495) 229 - 04 - 33

                              Целевая аудитория: коммерческие директора, руководители служб продаж,

                                                                               директора, держащие на контроле продажи в компании.

Программа:
     РЫНОК

   1. Осмотреться. Проверить все системы и местоположение на местности.

     а) какого рода кризисное явление нам предстоит разрешать?

         I. объективное плохое финансовое состояние конечных покупателей.

         II. объективное плохое финансовое состояние наших контрагентов (промежуточное звено)

        III. субъективные трудности наиболее рисковавших партнеров. (кредиты, работа на заемных средствах более чем на 50% и проч.

        IV. объективно упавшая потребность в товаре/услуге

     2. Принять решение относительно контрагентов, продуктов и рынка. Сегментирование.

      а) от каких продуктов/предложений следует немедленно отказаться.

      b) кого из клиентов или поставщиков следует поддержать

     3. Как перестроить тактику управления? Сотрудников меньше (после сокращения), усилий требуется больше (старые клиенты разоряются, нужно искать новых)

 

     ПРОДАЖИ

   1. Наши возможности реально помочь клиентам.

   2. Наши внутренние резервы для увеличения контактов с клиентами.

   3. Цифры и факты. Скорость поступления данных и интерпретация.

        I. Первые и повторные покупки

       II. Средние чеки и типичные чеки.

       III. Объемы, доли и прибыль.

    4. Планы, нормативы, установка и коррекция

 

     ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

    1. Сколько "весят" по времени операции сотрудника

    2. Проект "разделение труда", если много отвлечений

    3. Проект "нормирование дел", если все по разному

        I. Ответ статистики на реплику "у всех по-разному"

    4. Скорость операций

    5. "Вредные" отвлечения и их убиение.

    6. Обязательность планирования дел.

    7. Чему должен быть обучен сотрудник в области тайм -менеджмента.

 

     ПРОЕКТ "ЗОЛОТЫЕ СОТРУДНИКИ"

    1. От каких сотрудников можно и должно отказаться.

    2. Каким требованиям должен соответствовать сотрудник, чтобы руководство компании держалось за него до последнего.

    3. Как сделать так чтобы, сотрудники захотели стать "золотыми"

 

     МОТИВАЦИЯ, ОБЕЩАНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

    1. Во что люди верят, чего не хотят и чего хотят.

    2. Чего не стоит и как не стоит обещать.

    3. Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением/порицанием.

    4. Как строить саморегулирующуюся системы управления.

    5. Как создается коллектив, чем  он полезен для управления.

    6. Универсальные ошибки руководителя.

 

      

                  Стоимость участия: 17500 р.  (в стоимость входит: сертификат, раздаточный материал по теме, обеды и кофе-паузы)

        Дата: 27-28 июля  (г.Москва  Учебная Гостиница)

 

                                                           

                          Информация и регистрация: +7 (495) 229 - 04 - 33

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий