О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 7 июля 2010 г.

Алла Гомерова, касательно клиентов Ваших конкурентов

Перехват клиентов конкурента

 

22-23  июля | Москва

 

Информация и регистрация: 8 (495)  646 ^ 17  ^ 34

 

Целевая аудитория:  Руководители отдела продаж, менеджеры по активным продажам

Программа:

 

Блок I. Методика подготовки к контакту с клиентом конкурента

·         5 этапов работы с клиентом в условиях жесткой конкуренции

·         Позиционирование по основным категориям: товар, дополнительные услуги, персонал, имидж

·         Основные группы клиентов и их потребности

·         Составление матрицы сильных и слабых сторон в сравнении с конкурентами

 

Блок  II. Первичный телефонный контакт

·         Подготовка "холодного" телефонного звонка . План телефонного разговора

·         Поиск союзника в организации и выход на лицо, принимающее решение

·         Значимость интонации в ситуации "холодного" телефонного звонка

·         Работа с сопротивлением клиента конкурента в ситуации "У нас уже есть поставщик"

·         5 видов сопротивления и 5 приемов его преодоления

·         "Продажа" встречи клиенту конкурента

·         Как поступать с "зависшими" контактами

 

Блок  III. Переговоры при личной встрече

·         Установление контакта с клиентом конкурента при личной встрече

·         Фразы для установления контакта и снятия напряжения на ранней стадии

·         Выявление, уточнение потребностей и возможностей потенциального клиента

·         Вопросы и утверждения, которых следует избегать

·         Методы аргументации собственного предложения в сравнении с конкурентами

·          Что значит говорить "на языке клиента"

·         Техники работы с возражениями "Мы работаем с постоянным поставщиком", "Мне надо подумать", "У моих поставщиков дешевле"

·         Техники определения "истинных" и "ложных" возражений

·         Правила достижения эффективных соглашений на промежуточных этапах продажи

·         Договоренность с клиентом о следующем шаге, продвигающем сделку вперед

·         Что делать, если клиент говорит"Нет"

 

 

Стоимость участия: 16 8OO рублей.

 В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

 

Место проведения: г. Москва. ст.м. ВДНХ.

Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

 

Информация и регистрация: 8 (495)  646 ^ 17  ^ 34

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий