Перехват клиентов конкурента
22-23 июля | Москва
Информация и регистрация: 8 (495) 646 ^ 17 ^ 34
Целевая аудитория: Руководители отдела продаж, менеджеры по активным продажам
Программа:
Блок I. Методика подготовки к контакту с клиентом конкурента
· 5 этапов работы с клиентом в условиях жесткой конкуренции
· Позиционирование по основным категориям: товар, дополнительные услуги, персонал, имидж
· Основные группы клиентов и их потребности
· Составление матрицы сильных и слабых сторон в сравнении с конкурентами
Блок II. Первичный телефонный контакт
· Подготовка "холодного" телефонного звонка . План телефонного разговора
· Поиск союзника в организации и выход на лицо, принимающее решение
· Значимость интонации в ситуации "холодного" телефонного звонка
· Работа с сопротивлением клиента конкурента в ситуации "У нас уже есть поставщик"
· 5 видов сопротивления и 5 приемов его преодоления
· "Продажа" встречи клиенту конкурента
· Как поступать с "зависшими" контактами
Блок III. Переговоры при личной встрече
· Установление контакта с клиентом конкурента при личной встрече
· Фразы для установления контакта и снятия напряжения на ранней стадии
· Выявление, уточнение потребностей и возможностей потенциального клиента
· Вопросы и утверждения, которых следует избегать
· Методы аргументации собственного предложения в сравнении с конкурентами
· Что значит говорить "на языке клиента"
· Техники работы с возражениями "Мы работаем с постоянным поставщиком", "Мне надо подумать", "У моих поставщиков дешевле"
· Техники определения "истинных" и "ложных" возражений
· Правила достижения эффективных соглашений на промежуточных этапах продажи
· Договоренность с клиентом о следующем шаге, продвигающем сделку вперед
· Что делать, если клиент говорит"Нет"
Стоимость участия: 16 8OO рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Место проведения: г. Москва. ст.м. ВДНХ.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.
Информация и регистрация: 8 (495) 646 ^ 17 ^ 34
Комментариев нет:
Отправить комментарий