Директор по продажам
12 - 16 июля (5 дней) | М о с к в а
Информация и регистрация: (495) 646 .. 17 .. 34
Целевая аудитория: Директора по продажам, коммерческие директора, руководители отделов продаж и их заместители, ключевые специалисты отдела продаж.
Данный курс будет полезен представителям компаний работающим на рынках промышленных товаров (B2B), производителям и дистрибуторам потребительских товаров (FMCG).
Программа курса обучения:
Стратегия продаж
- Жизненный цикл рынка: рекомендованные успешные стратегии
- В поисках новой ценности: что предложить клиенту
- GAP анализ: оценка и выбор направлений роста продаж
Планирование и прогнозирование продаж в компании
- Принципы прогнозирования продаж: как повысить точность
- Процесс прогнозирования: от начала до исполнения
- Бюджет продаж: формы и принципы
- Корректировка планов: кто, как и когда
- Методы прогнозирования
- Прогнозирование продаж в условиях неопределенности
- Что надо знать руководителю, чтобы оценить точность прогноза
- Понятие ошибок прогноза и доверительного интервала
Составляющие эффективности продаж
- Выявление ключевых факторов успеха продаж
- Направление, объем и качество: взаимосвязь и оптимальное сочетание
- Ключевые показатели эффективности: возможности и ограничения
- CRM, CVM и другие концепции и их реализация на практике
Управление отношениями с клиентами
- Сегментация клиентов в целях развития рынка и расширения рыночной доли
- Выявление приоритетных существующих клиентов для увеличения продаж и прибыли
- Управление уровнем скидок для клиентов: вовлечение продавцов
- Расчет прибыльности клиента и индивидуальные стратегии по клиентам
- Воронка продаж, три в одном: планирование, контроль и диагностика
- Управление удержанием клиентов: ключевые показатели и процедуры
Эффективное управление активными продажами
- 7 условий для успешного функционирования активных продаж
- Отбор продавцов для активных продаж
- Организация активных продаж: от плана до подведения итогов
Особенности управления продажами и сбытовыми каналами на рынках FMCG
- Особенности управления продажами на рынках FMCG
- Жизненный цикл в сбытовых каналах: как быть готовым к изменениям
- Стимулирование посредников: 6 слагаемых успеха
- Организационная структура в дистрибуции: выгоды специализации
Управление филиалами
- Принципы организационной структуры ориентированной на филиальную сеть
- Факторы успеха деятельности филиальных сетей
- Распространение лучшего опыта по филиалам: способы и секреты
- Контроль и ключевые показатели эффективности филиалов
Задачи маркетинга и поддержка продаж
-Функции маркетинга: чем маркетинг может быть полезен продажам
- Взаимодействие продаж и маркетинга
- Планирование маркетинговых и рекламных акций
Малобюджетный маркетинг для руководителей продаж
- Принципы эффективного продвижения при малых бюджетах
- Оригинальные носители: как сделать рекламу полезной и эффективной
- Почтовые рассылки: принципы создания работающих почтовых рассылок
- Прайс лист, как рекламный носитель
- Принципы создания продающих текстов
Структура и нормирование работы продаж
- Виды организационных структур продаж и их преимущества
- Нормирование деятельности продавцов: фотография рабочего дня
- Расчет численности отдела продаж: три подхода
Управление персоналом отдела продаж
- Найм и отбор кандидатов. Формирование требований к кандидату
- Введение сотрудника в должность
- Контроль, оценка и мотивирующая обратная связь
- Организация аттестации сотрудников
- Управление корпоративной культурой: как менять привычки организации
- Обучение продавцов. Книга продаж: структура и процедура создания
- Мотивация продавцов. Материальная мотивация: как, сколько и за что платить
- Нематериальное стимулирование и мотивация продавцов.
Стоимость участия: 36 8ОО р.
При участии 2-х и более участников от Компании скидка 5%
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Место проведения: г. Москва. ст.м. Белорусская.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.
Информация и регистрация: (495) 646 .. 17 .. 34
Если Вам не понравится, мы вернем деньги!
Комментариев нет:
Отправить комментарий