Увеличиваем продажи магазина за 2 дня!
- Директорам и руководителям магазинов и сетевых розничных компаний – для освоения способов повышения эффективности и увеличения прибыльности магазина.
- Руководителям и сотрудникам отделов ассортимента и ценообразования - для получения знаний о методиках успешной работы розничных компаний.
- Товароведам и специалистам по закупке - для системного понимания работы с ассортиментом и освоения эффективных методов управления ассортиментом и закупками.
Цели практикума: обеспечить слушателей инструментами повышения прибыльности в розничной торговле.
В фокусе тренинга рассматриваются основные техники увеличения продаж и сокращения издержек:
- управления ассортиментом и закупками;
- управление торговой площадью и выкладкой;
- управление ценообразованием.
Отдельно рассмотрены вопросы работы с аудиторией магазина.
Минимум терминологии: 10% теории, 90% практики. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга.
В ходе практикума слушатели оптимизируют ассортимент, закупки, мерчендайзинг и ценообразование, основываясь на собственной статистике продаж. т.е. применяют полученные навыки на практике и решают рабочие задачи для своей компании.
-
Как и почему нужно менять ассортимент магазина. Оценка изменившегося спроса.
-
Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения.
-
Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп.
-
Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты нужно развивать в первую очередь?
-
Методы анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента и складских запасов.
-
Оптимизация закупок и устранение «перезаказов» и «провалов» на складе. Порядок закупок. Учет сезонности. Учет изменившегося спроса.
-
Ввод нового товара и безболезненный вывод из ассортимента.
-
Приемы формирования товарных секций и спецпредложений.
-
Приемы работы с поставщиками.
-
Аудитория магазина, что нужно знать о покупателях. Как удерживать платежеспособного клиента. Оценка торговой зоны для открытия нового магазина.
-
Франчайзинг, баланс вложений и отдачи.
-
Стратегии ценообразования. Чувствительность покупателя к цене. Как уйти от ценовой конкуренции. Синдром «стеснительного товароведа».
-
Оптимальное распределение площади торгового зала.
-
Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки.
-
Метод расчета «цены места» в торговом зале.
-
Мерчендайзинг. Управление полочным пространством магазина.
-
Выкладка в различных товарных категориях.
-
Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам.
-
Способы стимулирования продаж: промоакции (BTL, Event), спецпредложения.
-
Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина.
-
Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж.
-
ПРАКТИКУМ.
Продолжительность тренинга: 2 дня, «техподдержка» - полгода.
Комментариев нет:
Отправить комментарий