О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

пятница, 9 июля 2010 г.

Иван Кумаритов, как увеличить продажи магазина за 2 дня

Увеличиваем продажи магазина за 2 дня!

Практикум предназначен:
  • Директорам и руководителям магазинов и сетевых розничных компаний – для освоения способов повышения эффективности и увеличения прибыльности магазина.
  • Руководителям и сотрудникам отделов ассортимента и ценообразования - для получения знаний о методиках успешной работы розничных компаний.
  • Товароведам и специалистам по закупке - для системного понимания работы с ассортиментом и освоения эффективных методов управления ассортиментом и закупками.

Цели практикума: обеспечить слушателей инструментами повышения прибыльности в розничной торговле.

В фокусе тренинга рассматриваются основные техники увеличения продаж и сокращения издержек:

  • управления ассортиментом и закупками;
  • управление торговой площадью и выкладкой;
  • управление ценообразованием.

Отдельно рассмотрены вопросы работы с аудиторией магазина.

Минимум терминологии: 10% теории, 90% практики. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга.

В ходе практикума слушатели оптимизируют ассортимент, закупки, мерчендайзинг и ценообразование, основываясь на собственной статистике продаж. т.е. применяют полученные навыки на практике и решают рабочие задачи для своей компании.

  1. Как и почему нужно менять ассортимент магазина. Оценка изменившегося спроса.

  2. Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения.

  3. Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп.

  4. Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты нужно развивать в первую очередь?

  5. Методы анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента и складских запасов.

  6. Оптимизация закупок и устранение «перезаказов» и «провалов» на складе. Порядок закупок. Учет сезонности. Учет изменившегося спроса.

  7. Ввод нового товара и безболезненный вывод из ассортимента.

  8. Приемы формирования товарных секций и спецпредложений.

  9. Приемы работы с поставщиками.

  10. Аудитория магазина, что нужно знать о покупателях. Как удерживать платежеспособного клиента. Оценка торговой зоны для открытия нового магазина.

  11. Франчайзинг, баланс вложений и отдачи.

  12. Стратегии ценообразования. Чувствительность покупателя к цене. Как уйти от ценовой конкуренции. Синдром «стеснительного товароведа».

  13. Оптимальное распределение площади торгового зала.

  14. Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки.

  15. Метод расчета «цены места» в торговом зале.

  16. Мерчендайзинг. Управление полочным пространством магазина.

  17. Выкладка в различных товарных категориях.

  18. Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам.

  19. Способы стимулирования продаж: промоакции (BTL, Event), спецпредложения.

  20. Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина.

  21. Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж.

  22. ПРАКТИКУМ.

Продолжительность тренинга: 2 дня, «техподдержка» - полгода.

Дата: 15 - 16 Июля 2010 (с 10:00 до 18:00)  в  г. Москве
Стоимость: 17500 руб.
 
Подробнее:  8 (495) 225...22...86
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий