О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 22 июня 2010 г.

Re: по поводу глушилок сотовых

GSM глушилка или Jammer

Вырубает сотовую связь на 10 метров вокруг

Хорошая взятка преподавателю

Мои студенты часто пользуются сотовыми телефонами на экзамене для списывания билетов. Многие даже покупают эти модные приспособления, которыевставляются в ухо. Я, как радиоинженер, и прежде всего честный человек, считаю такие варианты недопустимыми! Какое же было удивление моих студентов, когда на зимней сессии у них вырубало сотовыетелефоны и они не могли списать. GSM Jammer! Это был шквал двоек. С одной стороны это позор для меня, что я не смог заинтересовать предметом своих подопечных и они решили списывать. А с другой я восстановил справедливость. И эту летнюю сессию они сдавали уже с выученными знаниями. Я их валил дополнительными вопросами, но они четко рассказывали и о физическом смысле вольт-амперной характеристики, и о законе Кирхгофа. Я горд своими студентами теперь. Жаль, что на следующем курсе у них нет электротехники.

Уникальный подарок себе

Я бизнесмен и использую GSM Jammer для отключения связи на переговорах. Многие коллеги и партнеры могут подслушивать или транслировать беседу через мобильные телефоны. Заряда батареи GSM глушилки хватает на несколько часов непрерывной работы. Таким образом, мои встречи проходят в конфиденциальном режиме и защищены от утечки информации.

Раздражают звонки?

Однако есть у мобильных аппаратов один недостаток √ они издают звуки, звонят, причем порой в самый неподходящий момент. Особенно неприятно, когда на совещании или деловых переговорах чей-нибудь телефон разражается ╚Муркой╩ или ╚Менеджером╩, постоянно приходится отвлекаться и, к сожалению, теряется нить разговора, из-за чего теряется много времени и порой сами переговоры проходят не очень удачно, потому что стороны не могут сосредоточиться на теме - их постоянно отвлекают.

Жена задолбала звонить ДОМА по МОБИЛЬНОМУ телефон вечерами!

Прихожу уставший с работы, а она сидит и трындит по телефону! Весь вечер! Ни ужина тебе нормального! Ни секса вовремя! Сколько можно? Есть же домашний! Так нет! По домашнему не интересно не удобно! Конечно! Номера приходится помнить и набирать!
Но теперь у нас вечерами проходят тихие семейные ужины.

Схема глушилки gsm такова - глушилка сотовых телефонов улавливает и регистрирует поток, гася его. Gsm глушитель имеет в своей основе генератор шума, схема которого схожа в различных устройствах. Антипрослушка может работать на различных расстояниях от объекта за счет варьирования мощности силового сигнала.

Купил я его на сайте www.kontrol7.ru

Друзьям даю телефон для заказа +7 (964) 719-64-78

Комментариев нет:

Отправить комментарий