О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 2 июня 2010 г.

Как организовать РАБОТУ С ДОКУМЕНТАМИ и КОНТРОЛЬ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ на предприятии.

Приглашаем Вас принять участие в семинаре

===================================================
= ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА =
= И РАБОТЫ АРХИВНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ предприятия. =
===================================================

8-9 июня 2010 г. в г.Киеве
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Регистрация участников проводится по телефону в Киеве /044/
4•5•1•8•8•1•2 или на сайте http://www.desyatka.com.ua/
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
1. Нормативное обеспечение делопроизводства и организации деятельности
архивов.
- Правовое регулирование документирования управленческой деятельности.
Типовые документы, образующиеся в деятельности органов государственной
власти, местного самоуправления, учреждений, организаций. Сроки
хранения документов.
- Национальные и отраслевые стандарты по делопроизводству.

2. Организация работы служб делопроизводства.

3. Организация работы с документами. Документооборот предприятия.
- Централизованная и децентрализованная организация документооборота.
Выбор оптимальной формы организации работы с документами.
- Подготовка инструкции по делопроизводству предприятия (организации).
- Порядок работы с входящими, внутренними, исходящими документами
(прием, рассмотрение, обработка, учет).Порядок регистрации документов.
Формы регистрации.
- Организация контроля исполнения документов. Сроки исполнения
документов.
- Организация работы с обращениями граждан.
- Работа с документами, содержащими конфиденциальную информацию.
- Особенности работы с документами, содержащими коммерческую тайну.

4. Подготовка и оформление служебных документов.
- Требования к оформлению документов в соответствии с действующими
стандартами. Реквизиты документов. Порядок их размещения и оформления.
- Подготовка и оформление организационно-распорядительных документов
(положений, правил, инструкций, приказов, распоряжений и др.).
- Оформление документов заседаний коллегиальных органов. Особенности
оформления и ведения протоколов, решений и др.
- Оформление справочно-информационных документов (справок, докладных,
писем, пояснительных, заявлений, актов и др.).

5. Систематизация и хранение документов в структурных подразделениях.
- Принципы построения и требования к оформлению номенклатуры дел.
- Алгоритм составления номенклатуры дел. Подготовка номенклатуры дел
структурного подразделения. Разработка сводной номенклатуры дел. Сроки
хранения дел.
- Документы, подлежащие передаче на архивное хранение.
- Организация экспертизы ценности документов. Порядок создания и работы
экспертных комиссий. Порядок уничтожения дел.
- Формирование дел - как это сделать грамотно? Рекомендации эксперта.
- Оформление дел постоянного и длительного сроков хранения, а также
дел, содержащих информацию ограниченного доступа.
- Составление описей дел структурных подразделений и сводной описи.
Подготовка описи дел постоянного и длительного сроков хранения.
- Организация передачи дел в архив: как оформить передачу дел; порядок
передачи.

6. Внедрение информационных технологий в практику работы с потоками
документов.

*** СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ участия одного слушателя - 1345 грн. ***

В счет указанной суммы входит плата за:
- лекции, консультации; - кофе-паузы; - деловые аксессуары; - материалы
(в электронном виде;
- обеды; - сертификат.
Регистрация с 9.00 до 10.00 по адресу: г. Киев, ул.М.Расковой, 11,
бизнес-центр "Нова". Проезд на метро до станции "Левобережная".

==========================
= БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ =
==========================

ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Судебная практика исполнения договоров.
Составление, заключение, исполнение договоров.

11 - 12 июня г.Киев
25 - 28 июня "ЯЛТА-ИНТУРИСТ", 4*
Докладчики: судьи ВСУ, ВХСУ, адвокат Теньков С.А.
----------------------------------------
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ-2010г.Новые правила. Проблемы. Риски. Решения. Только
практика.

10 июня г. Киев
21 - 24 июня г. ЯЛТА, п-т "Прибрежный"
----------------------------------------
ОПЛАТА ТРУДА В 2010 г.

10 - 13 июня "ЯЛТА-ИНТУРИСТ" 4*
15 июня г.Киев
-----------------------------------------
ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ. Как защитить
предприятие от противоправных действий контролирующих и
правоохранительных органов. Система професссиональной безопасности
должностных лиц.

10 - 13 июня "ЯЛТА-ИНТУРИСТ" 4*
18 июня г. Киев
-------------------------------------------

Сообщение является коммерческим предложением, адресовано на электронный
адрес info@electra.od.ua компании ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ
А.О.. Отвечает требованиям Постановления КМУ №720 от 09.08.2005 и ст.
33 Закона "О телекоммуникациях", не подпадает под ст. 363-1 УК Украины.
Приносим свои извинения, если данное сообщение не оказалось полезным
для Вас. Если Вы хотите отказаться от рассылки, перейдите по ссылке:
http://www.unsubscribe.com.ua/2d42cfef/0a67d265

Комментариев нет:

Отправить комментарий