Организация активных продажи в компании
5-6 июля | Москва
Информация и регистрация: 8 (495) 646 ^ 17 ^ 34
Целевая аудитория: Владелец или руководитель компании; руководитель отдела продаж или коммерческий директор; руководитель по маркетингу.
В программе:
- Структура "классического" отдела продаж и ее проблемы
- Организационная структура отдела активных продаж
- Типы менеджеров, их задачи и ключевые компетенции
- Должностная инструкция менеджера активных продаж
- Поиск, подбор и обучение персонала активных продаж
- Адаптация: как правильно ввести в работу нового менеджера, чтобы он включился в процесс на полную мощность
- Система материальной и нематериальной мотивации
- Схемы мотивации: выбор наиболее подходящей для Вашего бизнеса
- Ключевые показатели работы отдела активных продаж (KPI)
- Отчетность и контроль продаж: ежедневный — еженедельный - ежемесячный
- Организация бизнес-процессов
- Ведение единой базы клиентов. Как выбрать CRM-систему
- Развитие каналов продаж: многоканальные продажи
- Основы эффективного телефонного контакта
- Основы проведения успешных встреч и личных презентаций.
Преподаватель программы консультант-практик, руководил множеством проектов по телемаркетингу для таких клиентов, как IBM, Johnson&Johnson, Metro Cash & Carry и др.
Стоимость участия: 17 9OO рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Место проведения: г. Москва. ст.м. Парк Культуры, Бизнес центр.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.
Информация и регистрация: 8 (495) 646 ^ 17 ^ 34
Если Вам не понравится, мы вернем деньги!
Комментариев нет:
Отправить комментарий