О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 30 июня 2010 г.

Рост продаж компании

Организация активных продажи в компании

 

5-6 июля | Москва

 

Информация и регистрация: 8 (495)  646 ^ 17  ^ 34

 

Целевая аудитория:  Владелец или руководитель компании; руководитель отдела продаж или коммерческий директор; руководитель по маркетингу.

 

В программе:

 

- Структура "классического" отдела продаж и ее проблемы

- Организационная структура отдела активных продаж
- Типы менеджеров, их задачи и ключевые компетенции
- Должностная инструкция менеджера активных продаж

- Поиск, подбор и обучение персонала активных продаж
- Адаптация: как правильно ввести в работу нового менеджера, чтобы он включился в процесс на полную мощность

- Система материальной и нематериальной мотивации
- Схемы мотивации: выбор наиболее подходящей для Вашего бизнеса

- Ключевые показатели работы отдела активных продаж (KPI)
- Отчетность и контроль продаж: ежедневный — еженедельный - ежемесячный
- Организация бизнес-процессов
- Ведение единой базы клиентов.  Как выбрать CRM-систему

- Развитие каналов продаж: многоканальные продажи

- Основы эффективного телефонного контакта
- Основы проведения успешных встреч и личных презентаций.

 

Преподаватель программы консультант-практик, руководил множеством проектов по телемаркетингу для таких клиентов, как IBM, Johnson&Johnson, Metro Cash & Carry и др.

 

Стоимость участия: 17 9OO рублей.

 В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

 

Место проведения: г. Москва. ст.м. Парк Культуры, Бизнес центр.

Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

 

Информация и регистрация: 8 (495)  646 ^ 17  ^ 34

 

Если Вам не понравится, мы вернем деньги!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий