О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 26 мая 2010 г.

Конец войны мeжду мaркетингом и пpодажами

 


Нил Рекхэм в Киеве

29 мая - семинар

«Конец войны между маркетингом и продажами»
«Инновации в продажах: новый взгляд, новые технологии».

 

«Профессор профессиональных продаж», автор метода СПИН-продаж, легендарный маркетолог, известный во всем мире благодаря своим бестселлерам - "SPIN- Selling", "The Management of Major Sales" и "Account Strategy for Major Sales" – Нил Рекхэм.


"КОНЕЦ ВОЙНЫ МЕЖДУ ПРОДАЖАМИ И МАРКЕТИНГОМ"

Почему Ваши отделы продаж и маркетинга постоянно враждуют? В то время, когда эти две команды должны совместно работать, но между ними нет тесного взаимодействия и скоординированных действий, а это в свою очередь приводит к дополнительным затратам при продвижении продукта или услуги на рынок, более длительным циклам продаж и увеличение себестоимости продукта.

В этом семинаре вы найдете решение этих проблем и узнаете:

  • почему департаменты маркетинга и продаж «воюют» и что с этим делать?
  • как использовать маркетинговые инструменты, чтобы разработать наиболее эффективные стратегии продаж;
  • как улучшить поиск новых клиентов через интеграцию продаж и маркетинга;
  • мир менеджера по продажам: продажа и маркетинг в будущем.


"ИННОВАЦИИ В ПРОДАЖАХ: НОВЫЙ ВЗГЛЯД, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Изменения на рынке и в продажах сегодня диктуют новые условия работы для достижения успеха. Вы можете узнать и получить преимущество перед конкурентами, узнав секреты продаж от всемирно известного исследователя данной сферы рынка, который откроет тайные желания и ожидания клиентов и расскажет, как надо заниматься профессиональными продажами.

Вы узнаете:

  • как меняется мир продаж;
  • что значит, когда клиенты покупают ценность, т.е. значимость, полезность предмета для потребителя, а не товар или услугу;
  • как самые успешные компании, которые занимаются продажами, пользуются стратегиями создания ценности продукта;
  • новые пути измерения успеха в продажах;
  • почему подавляющее большинство продаж являются неуспешными и эта тенденция ухудшения становиться нормой и что с этим делать?
  • корпоративные, консультативные и транзакционные продажи – чем они отличаются и как добиться успеха в них;
  • создание партнерских отношений с ключевыми клиентами.


"ПРОДАВАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ".

Традиционная, основанная на продукте, тактика ведения бизнеса редко эффективна при продаже профессиональных услуг. Нил Рекхэм, понимая это, поделиться уникальной стратегией построения эффективной системы продаж товаров и услуг , признавая потребность в увеличении и реконструировании коммерческие бизнес стратегий.


Регистрация по тел.  (044) 223-53-45 или (044) 237-90-05

Комментариев нет:

Отправить комментарий