О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

суббота, 29 мая 2010 г.

переговоры по истребованию долгов

Вниманию руководителей, сотрудников отделов сбыта и снабжения, отделов кредитования, юристов, бухгалтеров, менеджеров по работе с клиентами.
 
Особенности переговоров по взысканию долгов или как добиться исполнения обязательства
 
10-11 июня    |   М o с к в a   |     1 7  5 0 0  р  |   ( 4 9 5 )  2 2 9 - 0 4 - 3 3
 
 
РАССМАТРИВАЕМЫЕ  ВОПРОСЫ:
 
  - Техника ведения переговоров по возврату долгов.
  - Как построить переговоры с клиентами, с точки зрения мотивирования их к исполнению обязательств перед Вами в первую очередь, по сравнению с другими кредиторами - посвящен данный курс.
  - Как одновременно получить долг и остаться партнерами в бизнесе. По законам Конфликтологии на первом этапе переговоров есть 90 процентная вероятность достигнуть приемлемого для обеих сторон решения, на следующих этапах эта вероятность в лучшем случае составит 46%.
 
Задачей данного мероприятия является получение участниками теоретических знаний и практических навыков по организации и проведению переговорного процесса по истребованию долга у клиентов. Истребование долга  является психологически тяжелой работой, требующей не только профессиональных навыков, но и определенной подготовки.
 
Данный курс представляет основы знаний в области управления, права, экономики и психологии, позволяющим сформировать парадигму взаимодействия с клиентами по получению исполнения обязательств на любой стадии данного процесса - от заключения договора с клиентом, до банкротства должника, с точки целесообразность, легитимности и мотивации.
 
ПОДРОБНАЯ  ПРОГРАММА:
 
Парадигма переговоров с должником или «начни с себя»
Формирование культуры исполнительской дисциплины у партнеров:
 
    * Процедуры истребования исполнения;
    * Построение рейтинговой шкалы и классификация должников;
    * Особенности проведения переговоров в зависимости от классификации должников;
    * Анализ должника, определение цели (миссии) должника.
 
Основные вопросы в переговорах с должником:
 
    * Принципы переговоров;
    * Виды мотивации должника;
    * Способы и приемы стимулирования исполнения обязательств;
    * Соотношение административное давление на должника и переговорного процесса;
    * Основные психологические аспекты проведения переговоров с должниками;
    * «Манипулируем» или «сотрудничаем». Способы манипулирования.
 
Выбор стратегии переговоров:
 
    * Выбивания долга;
    * Взыскания долгов;
    * Содействия исполнению должником своих обязательств.
 
Организация и методики проведения переговоров на различных этапах просрочки исполнения обязательств должником:
 
    * «Напоминание»
    * «Просрочка»
    * «Неисполнение»
    * «Долг».
 
Конфликт: положительные и отрицательные стороны конфликта с должником - партнером
 
    * Выбор позиции в конфликте;
    * Методы повышения своего статуса в конфликте;
    * Учет вопросов обеспечения исполнения при проведении переговоров;
    * Переговоры ведем в рамках кредитной политики;
    * Выбор видов ответственности за неисполнение договорных обязательств и использование данного аспекта в переговорах;
    * Медиаторство в переговорах с должником.
 
Проведения переговоров во время претензионно-искового порядка взыскания долга
 
Претензия:
 
    * Психологическая позиция при проведении переговоров в претензионном порядке;
    * Вопросы переговоров и формирования доказательственной базы;
    * Организация и подготовка претензии;
    * Формирование типовых претензий;
    * Оформление результатов переговоров.
 
В суде:
 
    * Психологическая позиция при проведении переговоров в исковом порядке;
    * Вопросы затягивания процесса;
    * Оформление результатов переговоров, мировое соглашение.
 
При принудительном взыскании долга
 
    * Психологическая позиция при проведении переговоров во время принудительного исполнения;
    * Использование в переговорах общего порядка проведения исполнительных действий;
    * Организация взаимодействия с судебными приставами;
    * Переговорные моменты при обжаловании и оспаривании действий (бездействий) судебных приставов;
    * Оформление результатов переговоров.
 
Процедура банкротства должника или «а есть еще о чем говорить?»
 
Особенности переговоров с должником – юридическим лицом и должником – физическим лицом.
Проведения переговоров на различных этапах с позиции должника:
 
    * Выбор стратегии;
    * Подавление конфликта интересов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий