О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

понедельник, 31 мая 2010 г.

Дебиторские обязательства: организационные и правовые вопросы

УПРАВЛЕНИЕ  ДЕБИТОРСКОЙ  ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ: организационные и правовые вопросы работы с долгами в компании

 

- - - - - - - - - - - - - - - - - -

 

8-9 июня  |  M o c k в a

17 5OO p - Обучение, печатные материалы, обеды, кофе-паузы. 

Подробная информация и регистрация по телефону в М о с к в е:   225 * 22 * 86

 

- - - - - - - - - - - - - - - - - -

 

П P O Г P A M M A

 

ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ Организационная структура управления дебиторской задолженностью:

 

    * Организация структурного подразделения (специалиста) по управлению долгами;

    * Цели, задачи и полномочия инкассации дебиторской задолженностью.

 

Профилактика дебиторской задолженностью:

 

    * Обеспечительные меры исполнения контрагентами их обязательств или как защитить кредитора от риска невозвращения долга;

    * Формирования исполнительской дисциплины контрагентов;

    * Мотивация должников.

 

Кредитная политика предприятия с позиции профилактики дебиторской задолженностью:

 

    * Построение рейтинговой шкалы должников и классификация дебиторской задолженностью в целях минимизации предпринимательских рисков;

    * Маркетинговые аспекты в кредитной политике.

 

Риски управления дебиторской задолженностью:

 

    * Риски, связанные с кредитной политикой и системой управления дебиторской задолженностью;

    * Риски, связанные с должником и долгом.

 

Постановка учета и контроля за дебиторской задолженностью на предприятии:

 

    * Состав и структура дебиторской задолженностью;

    * Культура документарного оформления обязательств.

 

Организации проведения анализа должников, дебиторской задолженности и работы с ними:

 

    * Организация процедур due diligence дебиторской задолженности и должников на предприятии;

    * Вопросы оценки и аудита дебиторской задолженностью: порядок привлечения специалистов и постановка задачи.

 

Алгоритм принятия решений по управлению дебиторской задолженности:

 

    * Определение целесообразности проведения сделок с дебиторской задолженности;

    * Использование договоров уступки права требования и перевода долга (с учетом валютных, антимонопольных, корпоративных ограничений);

    * Вопросы учета налоговой составляющей при принятии управленческих решений с дебиторской задолженностью.

 

Виды содействия исполнения должниками их обязательств:

 

    * Экономическая составляющая содействия исполнению;

    * Психологические аспекты взаимодействия с должниками.

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕТЕНЗИОННОЙ И ИСКОВОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ Организация и подготовка претензии:

 

    * Организационные этапы претензионной работы;

    * Формирование типовой претензии;

    * Методики проведения переговоров;

    * Ответ на претензии.

 

Порядок предъявления иска:

 

    * Проблемы обеспечения исполнения долгового обязательства;

    * Вопросы затягивания процесса;

    * Порядок и последствия обжалования судебных актов.

 

Принудительное взыскание долга с юридических и физических лиц:

 

    * Эффективное предъявление исполнительного документа;

    * Организация взаимодействия с судебными приставами;

    * Порядок обжалования и оспаривания действий (бездействий) судебных приставов.

 

Процедура банкротства должника – управленческое решение:

 

    * Когда, как и зачем инициировать банкротство;

    * Стоит ли банкротить своего должника.

 

Организация административного давления на должника:

 

    * Вопросы целесообразности привлечения должника к административной и уголовной ответственности.

    * Механизмы административного давления на должника;

    * Аутсорсинг или привлекаем специалистов;

 

Целесообразность привлечения профессиональных аудиторов и оценщиков:

 

    * Коллекторская деятельность как один из путей решения проблемы истребования долгов;

    * Выбор вида договора с коллектором;

    * Особенности договоров;

    * Вопросы оборота информации и конфиденциальность;

    * Ответственность посредника.

 

 

 

U n s u b s c r i b e ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий