О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 21 апреля 2010 г.

Инструменты роста для руководителей торговых компанийsw

22 - 23 апреля 2010 г. (2 дня)

ИНСТРУМЕНТЫ РОСТА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Семинар ПРЕДНАЗНАЧЕН: Директорам производственных, дистрибьюторских, оптовых и розничных компаний – для поиска источников улучшений в компании. Руководителям и специалистам отделов продаж, маркетинга, и рекламы – для освоения современных методов увеличения продаж и прибыли компании. Руководителям служб финансов и закупок – для повышения эффективности использования финансовых ресурсов.

ЦЕЛЬ семинара: обучить практическим технологиям успешного роста продаж в торговых компаниях. 10% теории, 90% практики. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

ВВЕДЕНИЕ
- Тенденции в опте и рознице.
- Какие есть источники высвобождения ресурсов, КРОМЕ увольнений, сокращения зарплат и «заморозки» новых направлений.
- Причины и способы устранения «плохих» продаж отдельных продуктов.

ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ С АССОРТИМЕНТОМ
- Выделение в ассортименте ролевых групп.
- Расстановка приоритетов в развитии ассортимента. Составляем рейтинг «потребительской необходимости» товаров. Какие группы товаров нельзя сокращать без ущерба для себя в будущем.
- Какие группы нужно сократить. Правила безопасного вывода из ассортимента.
- Анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента и планирования закупок. Практикум.
- Приемы повышения дохода от товаров с неоднозначными финансовыми показателями.

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАКУПОК
- Порядок закупок. Рейтинг товаров в закупке. Регламентирование закупок.
- Где прячутся дополнительные средства на закупку? Способы экономии.
- Приемы работы с поставщиками.

ИНСТРУМЕНТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
- Ошибки ценообразования и их стоимость для компании.
- Синдром «стеснительного» товароведа.
- «Самоубийственные» скидки.
- Способы ухода от ценовой конкуренции и демпинга.

ОПТИМИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ СЕТИ И КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ
- Наш клиент всегда прав! Кто он – Наш клиент? Особенности рынков B2B и B2C.
- Основы клиентоориентированности.
- Оценка результатов продаж для фокусировки на стабильных группах клиентов.
- Анализ продаж для оценки работы sales-менеджеров в оптовых компаниях.
- Классификация и выбор торговых каналов.
- Кого "смоет" рынок из торговой цепи? Оптимизация сбытовой сети.

ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ И МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- Виды маркетинговых коммуникаций.
- Виды эффективных бюджетных маркетинговых коммуникаций.
- Правила создания работающих рекламных сообщений.
- Поведенческая модель действия рекламы.
- Приемы снижения затрат на продвижение.
- Почему традиционная реклама иногда вредит компании. Разбор ошибок.
- Оценка эффективности мероприятий по продвижению. Практикум.

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВОЙ ЦЕПИ
- Кого и за что награждать? Типичные ошибки.
- Материальная мотивация: ценовая (скидки), соревновательная, финансовая (типы и назначение бонусов). Снижение затрат на программу.
- Обучение персонала дистрибуторов, презентации для оптовиков и т.д.
- Механизмы реализации программ стимулирования сбыта.
- Маркетинговый фонд как инструмент повышения отдачи от мероприятий по стимулированию.
- Примеры программ мотивации дилеров.

СТИМУЛИРОВАНИЕ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
- Стандартные BTL и нестандартные Event промо-акции для потребителей. Программы лояльности потребителей.
- Мерчендайзинг и психология поведения покупателя в магазине.
- Распределение полочного пространства. Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки. Стратегии размещения нового товара.
- Цели мероприятий по стимулированию на разных этапах жизненного цикла товара.
- Планирование программ стимулирования продаж.
- Реализация программ стимулирования продаж. Организация и контроль работы промоутеров. Типичные ошибки и как их избежать.
- Работа с промо-агентствами, как не быть обманутыми и повысить отдачу от их деятельности.

#########################################################################

22 - 23 апреля 2010 года. (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.

#########################################################################

Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33

#########################################################################
#########################################################################

Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес ofipuabofilu@pochta.ru?subject=info@electra.od.ua и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


Ваш адрес будет автоматически удален из рассылки в течение 1 (одного) дня!


TO UNSUBSCRIBE SEND YOUR EMAIL ADDRESS IN SUBJECT TO ofipuabofilu@pochta.ru?subject=info@electra.od.ua


#########################################################################


market makd

Комментариев нет:

Отправить комментарий