О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

четверг, 1 апреля 2010 г.

Пpaктикум тeлефонных пpодaж

ПРАКТИКУМ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ

16 апреля, 2010 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

Качество и эффективность работы менеджера по продажам зачастую определяет успех торговой организации в целом, что создает постоянную потребность в систематизации, улучшении и развитии профессиональных навыков торгового персонала. Данный тренинг позволит участникам выстоить стройную картину процесса продаж по телефону с возможностью ее гибкого изменения в зависимости от от контекста практического использования сделав телефон настоящим источником прибыли. Методика основана на синтезе практики продаж, психологических технологий и реального применения данного подхода в бизнесе.

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТЫ

Станислав Каменецкий — практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Научить участников методам эффективной продажи по телефону и персональной организации рабочего процесса.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, операторы call-центров.

ПРОГРАММА

  1. Система

    • Структура организации работы в телефонных продажах
    • Системные законы в продажах
    • Личностные и профессионые факторы влияющие на процесс продаж
    • Организация персонального процесса продаж: принципы и практический инструментарий

  2. Технология

    • Работа с клиентской базой: формирование, сегментация, актуализация
    • Источники формирования кликнтской базы
    • Использование программных и других средств для автоматизации и повышения качества работы с клиентом
    • Количественные и качественные показатели работы: структура персонального отчета
    • Этапы процесса продаж по телефону
    • Постановка целей и задач для каждого этапа работы

  3. Инструментарий

    • Коммуникация по телефону: особенности, ограничения и возможности
    • Профессиональное ведение переговоров по телефону
    • Методы психологического воздействия в дистанционной работе с клиентом
    • Диагностика личностных особенностей клиента по голосу
    • Экспресс методика развития и воздействия голосом на состояние собеседника
    • Вербальные и невербальные техники управления контактом
    • Активное слушание и обратная связь в телефонном общении
    • Речевые стратегии влияния
    • Эффективная работа с сопротивлением и возражениями клиента
    • Методы аргументации и убеждения

  4. Практика

    • Подготовка к продаже: психологическая, профессиональная, техническая
    • Методы выхода на лицо принимающее решение, влияющее на него.
    • Прохождение секретарского и других барьеров
    • Первый контакт с клиентом: построение деловых отношений
    • Формирование первого впечатления и кредита профессионального доверия
    • Назначение деловой встречи по телефону: различные виды сценариев разговора
    • Сценарии разговора: первичный, повторный, рекомендованный звонок и др.
    • Ориентация в клиенте: вопросы выясняющие и актуализирующие потребности
    • Особенности деловой переписки: язык, стиль, ключевые фразы
    • Коммерческое предложение: структура, содержание, методы донесения
    • Продажа выгод и преимуществ коммерческого предложения
    • Позиционирование предложения и методы отстройки от конкурентов
    • Взятие обязательств и фиксирование достигнутых договореностей

СТОИМОСТЬ:

850.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-18.00
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в холе.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу  potoiskay@mail.ru и укажите все адреса для отписки.

выбор адрес предложение стоимость доклад учеба учеба регистрация участник история лучшее история компания успех телефон отель аудитория компания докладчик лучшее стоимость участник участник целевой история адрес выбор лектор адрес адрес семинар бухгалтерия решение стоимость докладчик бизнес

Комментариев нет:

Отправить комментарий