О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

пятница, 23 апреля 2010 г.

Бюджетирование: практика на сквозных примерахoh

26 - 27 апреля 2010 года

ПОШАГОВАЯ РАЗРАБОТКА МАСТЕР-БЮДЖЕТА: бизнес-практика на сквозных примерах

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На семинар ПРИГЛАШАЮТСЯ: руководители и специалисты финансово-экономических подразделений компании, нефинансовые менеджеры с начальным уровнем финансовых знаний. Семинар не рассчитан на продвинутых разработчиков и опытных пользователей бюджетных систем.

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ – мощное средство повышения управляемости компании, которое позволяет «оцифровать» цели бизнеса, организовать персонал компании на их достижение и контролировать успешность продвижения по намеченному пути.

На семинаре рассматриваются преимущества успешного бюджетного управления предприятием, современные методики разработки, контроля и анализа исполнения бюджетов. Подробно обсуждаются функции различных подразделений компании в этих процессах и их ответственность за исполнение утвержденных планов. Ключевое место в программе семинара занимают техника и технология составления отдельных функциональных бюджетов, а также их консолидации в бюджеты верхнего уровня.

В результате обучения УЧАСТНИКИ УЗНАЮТ:
- в чем заключается специфика бюджетного управления и как извлечь из нее максимум возможного;
- какие бюджетные структуры применяются в различных отраслях экономики, и какая из них подойдет Вашему предприятию;
- какие форматы бюджетов используют современные предприятия;
- как организовать процесс подготовки бюджетов и распределить ответственность за их согласование, утверждение и исполнение;
- по каким технологиям и как разработать бюджет. Как составить, взаимоувязать и консолидировать различные бюджеты Вашей компании;
- как контролировать и осуществлять факторный анализ исполнения бюджета.

ОСОБЕННОСТЬ СЕМИНАРА: Разумное сочетание только необходимой теории и обширного практического материала. В семинар включено большое количество бизнес-кейсов, работа над которыми позволит участникам лучше освоить обсуждаемые методики, а примеры из опыта автора семинара проиллюстрируют реальные возможности применения бюджетного управления на отечественных предприятиях.

В заключительный день участникам предоставляется возможность в шестичасовой бизнес-игре закрепить все полученные на семинаре знания и отработать НА ПРАКТИКЕ навыки сквозной разработки генерального бюджета компании.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

В чем заключаются ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ
- Предназначение бюджетного управления.
- Место краткосрочных бюджетов в системе корпоративного планирования.
- Планирование и бюджетирование: игра слов, подмена понятий или…
- Без бюджетов жить нельзя на свете, нет! Так ли это на самом деле?

БЮДЖЕТНЫЕ СТРУКТУРЫ И ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ. Какие бюджеты нужны Вашей компании?
- Структура Генерального Бюджета (Master-Budget). Отраслевая специфика: на производстве, в строительстве, торговле и сфере услуг.
- Финансирование и инвестирование. Что первично при планировании «курица или яйцо»?
- Прогнозный баланс: практическая необходимость или игры теоретиков?
- Глубина детализации бюджета продаж. Как «нащупать дно» и не утонуть?
- Временной горизонт. Там, за горизонтом (особенности формирования годового бюджета в компаниях с длительным циклом производства).
- Разновидности бюджетов: периодический, скользящий, переходящий.
- Особенности, преимущества и недостатки нормативного планирования.
- Как на практике бюджетируют регулируемые затраты?
- Двойная запись Луки Пачоли и бюджеты Вашей компании.

Бизнес-кейсы:
- Разрабатываем блок-схему мастер-бюджета и структурируем бюджет продаж;
- Нормируем расходы на ремонт оборудования;
- Разбираемся в бюджетных взаимосвязях.

Бизнес-практика на реальном примере:
- Положение по нормированию и лимитированию операционных затрат.

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ С УЧЕТОМ РЕАЛИЙ: OPTIMIST vs PESSIMIST
- Вариантное бюджетирование. Как моделируя будущие события мы можем управлять их развитием.

Бизнес-практика на реальном примере:
- Моделирование операционного бюджета в условиях неопределенности погодных и рыночных условий;
- Прогнозирование денежных поступлений с учетом вероятностных оценок.

РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТОВ. Как организовать процесс планирования или кто за что в ответе?
- Объекты и субъекты бюджетирования. Функции участников бюджетного процесса.
- Как сделать бюджетный комитет работоспособным. Какую роль должен играть генеральный директор?
- Классификация центров ответственности (ЦО). Чем отличается ответственность различных центров ответственности.
- Структура ЦО и уровни вложений. «Личные» и «общественные» бюджеты.
- Матрица затрат по МВЗ.
- Бюджетирование от начисления к оплате. А если наоборот?

Бизнес-кейсы:
- Разрабатываем бюджет денежных потоков;
- Планируем производство и продажи продукции;
- Формируем бюджет дебиторов;
- Выполняем работу маркетолога: разрабатываем рекламный бюджет.

Бизнес-практика на реальном примере:
- Организация системы бюджетного управления в сложноинтегрированном холдинге.

КАКИЕ ФОРМАТЫ БЮДЖЕТОВ СЕГОДНЯ ПРИМЕНЯЮТ?
- На что следует обратить внимание при разработке бюджетных формуляров.
- Плановые и отчетные формы: насколько принципиально их сходство.
- Бюджеты, сформированные по характеру затрат и по функциям.

Бизнес-практика на реальном примере:
- Форматы бюджетов национального торгового оператора.

КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТОВ
- Управление по отклонениям;
- К каким ошибочным управленческим решениям приводит анализ по «жесткому» бюджету и как их избежать;
- Как сделать бюджет «гибким» и почему это не всем удается;
- Факторный анализ отклонений.

Бизнес-кейсы:
- Разрабатываем и анализируем исполнение бюджета компании.

Бизнес-практика на реальном примере:
- Факторный анализ отклонений от бюджета проекта.

СКВОЗНОЙ ШЕСТИЧАСОВЫЙ БИЗНЕС-КЕЙС по закреплению полученных навыков «Пошаговая разработка Мастер-бюджета»
- Структурируем компанию по центрам ответственности.
- Разрабатываем бюджет нового проекта.
- Планируем доходы компании от продаж продукции.
- Оцениваем плановый расход сырья и формируем бюджет закупок.
- Планируем другие расходы компании.
- Разрабатываем Бюджет Доходов и Расходов (БДР).
- Планируем денежные потоки и формируем первую редакцию Бюджета Движения Денежных Средств (БДДС).
- Разрабатываем бюджет инвестиций и планируем привлечение финансовых ресурсов на его реализацию. Вносим коррективы в БДДС.
- Формируем Бюджет по балансовому листу (ББЛ).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

26 - 27 апреля 2010 года. (2 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 .. 04 .. 33

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес unsubscribe@notseminar.ru?subject=info@electra.od.ua и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


Ваш адрес будет автоматически удален из рассылки в течение 1 (одного) дня!


TO UNSUBSCRIBE SEND YOUR EMAIL ADDRESS IN SUBJECT TO unsubscribe@notseminar.ru?subject=info@electra.od.ua

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

bu medge ti civugp

Комментариев нет:

Отправить комментарий