О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

пятница, 9 апреля 2010 г.

Регистрация на Бизнес Форум-Выставку "Колл-центры и CRM (клиент-ориентированность)" 14 апреля!

Шестой Форум-Выставка международного класса
«Call -centers и CRM решения КYIV 2010»

Где: Киев, пр.Победы 40-Б, АCCО International

Когда: 14-15 апреля 2010 г.


«Call Centers & CRM Kyiv 2010» это единственная в Украине ежегодная площадка в сфере телекоммуникаций в формате B2B, ориентированная на оптимизацию бизнес решений.

Серебряный Спонсор – спонсор призов конкурса – Plantronics
Спонсоры – Alcatel-Lucent, Avaya, Miratech, Terrasoft
Специальный партнер – 1C CRM ПРОФ
Спонсор горячей линии – Global Bilgi
Спонсор выставки – VTS Group
Технический спонсор – Expomedia


Мы решили расширить рамки международного сотрудничества – мы предоставляем нашим участникам и посетителям выставки больше возможностей по изучению, как опыта, так и возможностей мировых лидеров в сфере колл-центров, клиент-ориентированных технологий и IT.

В 2009 году количество участников превысило 800 человек. И это не предел, в этом году мы ожидаем увидеть не менее 1500, в том числе из таких стран как Россия, Германия, Нидерланды, Турция, Польша, США, Великобритания, Китай, страны СНГ и Прибалтики.

На Шестом Международном Бизнес-Форуме и Выставке «Call Centers & CRM Kyiv 2010» пройдет финал конкурса “Profi Voice” – Профессиональный голос оператора" ,  на котором компетентное жюри вместе с гостями определят лучшего оператора колл-центра в Украине.

Если Ваша компания ищет возможность улучшить работу по взаимоотношению с клиентами, увеличить продажи, наладить работу менеджеров, систематизировать бизнес процессы и узнать про опыт коллег, то для вас бесплатный вход на все доклады и выставку.

Если вы предоставляете услуги по оптимизации, аутсорсингу, консалтингу, телефонии и управлению взаимоотношений с клиентами то будем рады видеть вас в качестве докладчика конференции или экспонента выставки.

Специальные гости Форума и Выставки:

Олег Зельдин, Управляющий партнер. Apex Berg Контакт-Центр Консалтинг.Вице-президент Национальной Ассоциации Контактных Центров проведет мастер-класс по теме «Управление производительностью и затратами в Контактном Центре»

Андрей Найченко, директор направления «Капелла» ООО «ИНКАП» проведет круглый стол по теме: «Процессный подход к автоматизации контакт-центров. Новый стандарт обслуживания»

В ФОРУМЕ участвуют:

Компания Докладчик Тема доклада
Ипрон Ко уточняется
Глобал Билги

Программа обеспечения качества call-center

Светлов Валерий Валериевич
Алкатель Интеллектуальное распределение задач – применение методик контакт центра в back-офисе

Олег Саушкин
Адвентус Организация исходящих кампаний средствами Genesys Outbound. Роман Ватрасевич

Решения Genesys для аутсорсинговых контакт-центров. Роман Ватрасевич
Plantronics Plantronics – голос Unified Communications Салогуб Владислав Петрович
Miratech Call Centers & CRM, Построение решения, эффективного в битве за клиента. Алексей Перекатов
Интегрос SugarCRM. Реальная возможность получить много, потратив мало. Николай Булава.
Contactis Как построить эффективное взаимодействие с ауторсинговым контакт-центром. Любивый Денис Викторович
Pharos mobile Влияние понимания потребительского опыта на лояльность потребителей Ялчин Онур
Водная техника Корпоративный Call Center. Опыт внедрения и эффективного развития. Коган Виталий
Смарт Лайн «SMART LINE ;) уникальные аутсорсинговые решения».

Сандуленко Юлия Игоревна

Билайн Инфраструктура телекомоператора – эффективный инструмент формирования комплекса решений для Call/Contact Center.

Тысячная Наталия Сергеевна
Zanzara Уточняется


Terrasoft «High Level Design – ключевая стадия построения контакт-центра» Лана Чубаха

Apexberg Contact Centre Мастер-класс «Управление производительностью и затратами Контакт Центра». Олег Зельдин
Mediatel Data SRL “MEDIATEL – CALL CENTER SOLUTIONS” DAN MAZILU
Infratel INFRA Call Center - новые возможности для вашего бизнеса   Борис Городецкий
Naumen «Строим бизнес аутсорсингового call-центра, контролируя инвестиции» Садовский Алексей
ИНКАП доклад: Нужен ли CRM в контакт-центре?

Найченко Андрей

Круглый стол: Процессный подход к автоматизации контакт-центров. Новый стандарт обслуживания. Найченко Андрей
Adelina Уточняется


Sunflower Communications Contact Center on Demand: как построить свой Контакт-центр без капитальных затрат. Константин Воробьев

Teleperformance Cтандарты качества международн ой группы Teleperformace Уточняяется

 
ЭКСПОНЕНТЫ ВЫСТАВКИ:
Ipron Co, Global Bilgi, Alcatel-Lucent, Adventus, Plantronics, Miratech, Avaya, VTS Group, Naumen, Ecall, Teleperformance, Infratel, CONTACTIS, Green Well Consulting & Coaching Centre, Национальные Электронные Коммуникации, Smartline, Zanzara, Axium, 1C, Аделина , Mediatel Data, Terrasoft, Infopulse.


Регистрируйтесь, приходите и приезжайте к нам БЕСПЛАТНО! Заявки принимаются до 12 апреля 2010 года на имейл:

event@nva.com.ua

Наш оргкомитет ответит на все интересующие Вас вопросы.
Добро пожаловать на сайт www.callcrm.com.ua.
Контактные телефоны: +38 (044) 594-96-37, моб:+38 (097) 449 95 40

Регистрация на Форуме - Выставке начинается в 9.00

--
Сообщение является коммерческим предложением, адресовано на электронный адрес info@electra.od.ua компании ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. 
Отвечает требованиям Постановления КМУ №720 от 09.08.2005 и ст. 33 Закона "О телекоммуникациях",
не попадает под ст. 363-1 УК Украины.Если данное сообщение не оказалось полезным для Вас, перейдите по ссылке: http://www.unsubscribe.com.ua/b2a94266/0a67d265

Комментариев нет:

Отправить комментарий