О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 28 апреля 2010 г.

5 самых популярных фраз ваших сотрудников

5 самых популярных фраз ваших сотрудников

1.      «Где зарплата?!»

2.      «Да я же сделал всё, как вы сказали!»

3.      «Ой, а я не понял, как нужно!»

4.      «Это не моя работа!»

5.      «Мой рабочий день уже закончился»

Если вы ни разу не слышали этих фраз от своих подчиненных, вы никогда не руководили людьми. Наша работа - научить вас управлять людьми так, чтобы эти слова никогда не звучали в вашей компании.

Ваши подчиненные не просиживают штаны за зарплату, а работают с горящими глазами. Распоряжения руководителя выполняются так, как нужно, и в требуемый срок. Сотрудники приходят с результатом, а не с отговорками. Представьте, такое бывает.

Вы тоже научитесь, как создать крепкую и эффективную команду, как зажечь сотрудников, как заставить их выполнять работу правильно и вовремя, но при этом остаться человеком, а не ненавистным «начальником».

Приходите на тренинг «Управление людьми и мотивация», который пройдет 18-19 мая с 8:30-17:30 в Киеве по адресу улица Марины Расковой, 11-А, в бизнес-центре «Нова» возле м. «Левобережная». Стоимость тренинга - размер вашей инвестиции в свой талант руководителя
 - 3200 гривен. В эту сумму входит двухдневное обучение, диплом участника, питание, чай, кофе, минеральная вода для участников тренинга.

Зарегистрируйтесь сейчас
по телефону 0 (44) 223-24-93.

Этот тренинг уже прошли многие владельцы бизнеса, руководители среднего звена крупных компаний и HR-директора. Вот их отзывы:

Сергей, начальник отдела:

«Получил ответы на свои вопросы. Уже генерирую идеи по оптимизации работы своего структурного подразделения. Очень удачно к теории подобраны практические ситуации, которые помогают детально понять инструменты и методы их применения».

 

Алексей, глава департамента:

«Жаль, что я не знал эти технологии раньше».

Оксана, управляющая, г. Киев

«Я благодарна тренеру за то, что она помогла мне раскрыть себя в качестве руководителя, найти ответы на вопросы, которые для меня казались невыполнимыми. Теперь я точно знаю, как я должна построить работу в своей компании».

 

Татьяна, учредитель:

«Было полезно узнать о том, какие ошибки я допустила, создавая свои предприятия. Теперь знаю, как изменить отношения с людьми в своей команде, сделать их сотрудниками, а не просто причастными к идее».

 

На тренинге «Управление людьми и мотивация» вы узнаете:

·         Как создать слаженную и эффективную команду

·         Как развить лидерские качества у руководителя

·         Как управлять людьми в ситуации неопределенности

·         Как управлять различными типами людей

·         Как научить подчиненных ответственности

·         Как мотивировать персонал при ограниченных ресурсах

 

Цель: научить вас эффективно управлять людьми и мотивировать подчиненных.

Что: тренинг «Управление людьми и мотивация».

Где: Киев, бизнес-центр «Нова», улица Марины Расковой, 11-А (м. «Левобережная»).

Когда: 18-19 мая с 8:30-17:30.

Сколько: 3200 гривен.

Зарегистрироваться: звоните сейчас по телефону 0 (44) 223-24-93.

Комментариев нет:

Отправить комментарий