О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

понедельник, 15 марта 2010 г.

Тренинг: Работа с ключевыми клиентами организацииnlu

22 - 23 марта 2010 года

Работа с ключевыми клиентами организации


Тренинг предназначен для специалистов компании, ответственных за взаимодействие с наиболее важными и крупными клиентами компании: сотрудников отдела продаж, отдела клиентского сервиса или специализированных отделов по работе с ключевыми клиентами, а также для руководителей отделов продаж и работы с ключевыми клиентами.

Ни для кого не секрет, что в праздники и перед праздниками люди покупают гораздо больше товаров и услуг, нежели в будни - себе и в подарок. Эффективное использование праздничной атмосферы для увеличения продаж – мастерство профессионального продавца.

Клиентский капитал - один из самых важных капиталов организации
Аксиома

Основные вопросы:
  • Кто такой ключевой клиент и чем он отличается от обычного?
  • В чем состоит специфика обслуживания ключевых клиентов?
  • Какими способностями должен обладать специалист по работе с ключевыми клиентами?
  • Каким образом надо выстраивать свои отношения с ключевым клиентом, чтобы Компания получала от этого наибольшую прибыль? Об этом и о многом другом – на нашем тренинге.

Методология работы на тренинге – интерактив (ролевые игры, упражнения, видео, работа в парах).


ПРОГРАММА  ТРЕНИНГА

ВВЕДЕНИЕ В РАБОТУ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ

Ключевой Клиент

  • Какие бывают клиенты, типология.
  • Ключевой клиент компании, кто он и что он из себя представляет.
  • Ожидания ключевых клиентов.
  • Основная задача в работе с ключевым клиентом.

Подготовка менеджера по ключевым клиентам к работе с клиентом

  • Предварительная подготовка менеджера как осознанная необходимость работы с ключевым клиентом.
  • Как соответствовать ожиданиям клиентов. Поведение менеджера и ожидания клиента, каким должно быть поведение менеджера.
  • Одно простое правило и максимум рекомендаций.

Взаимодействие с ключевым клиентом

  • Взаимодействие с клиентом. Основной принцип, проходящий «красной нитью» через все этапы работы с ключевым клиентом и помогающий эффективному взаимодействию с ним.
  • Максимум рекомендаций для соблюдения принципа.
  • Самодиагностика участниками особенностей собственного взаимодействия с клиентами.

РАБОТА С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ

Деловое общение с ключевым клиентом по телефону

  • Общие принципы общения с клиентом по телефону.
  • Тонкости общения по телефону с ключевым клиентом. Что допустимо, а что должно быть исключено при профессиональной работе с ключевым клиентом по телефону, рекомендации.
  • Выход на персону, принимающую решение.

Доверие и контакт с ключевым клиентом при личной встрече

  • Создание и поддержание доверительных отношений с клиентом, завоевание доверия .
  • Установление контакта с клиентом.
  • Основные ошибки, совершаемые при завоевании доверия и установлении контакта.
  • Развернутая методология установления и поддержания контакта с клиентом для работы на переговорах и после, отработка методов.

Переговоры с клиентом и презентация товара/услуги

  • Переговоры как деловое взаимодействие с ключевым клиентом. Стратегия переговоров, построенная на основном принципе взаимодействия с клиентом и ориентированная на долгосрочные отношения.
  • Презентация в процессе переговоров. Что представляет собой презентация. Особенности презентации для ключевых клиентов, техника презентации. Общие рекомендации для разработки и проведения эффективной презентации. Основные ошибки, совершаемые при презентации. Разработка и отработка техники презентации.
  • Возможные возражения клиента в процессе переговоров. Наиболее важное для эффективной работы с возражениями клиента. Рекомендации по работе с возражениями клиента. Основные ошибки, совершаемые при работе с возражениями. Приемы для использования возражений клиента для продвижения товара/ услуги. Наиболее частые возражения клиента и их практическая отработка.
  • Аргументация в переговорах в пользу своего товара/ услуги. Методология аргументации. Условия необходимые для аргументации и их создание. Базовые правила аргументации. Основные ошибки, совершаемые при аргументации. Разработка аргументации «под товар» и «под клиента».

Потенциально конфликтные ситуации

  • Конфликтные ситуации, что такое конфликт. Профилактика конфликтов в обслуживании клиентов как условие для долгосрочных отношений с ключевыми клиентами. Причины возникновения конфликтов в обслуживании клиентов.
  • Конфликтогены – что может запустить конфликт в общении с клиентом, Обзор, типы конфликтогенов и мероприятия по их профилактике.
  • Самодиагностика поведения в конфликте. Самозащита в сложных, потенциально конфликтных ситуациях работы с клиентом, техники самозащиты, отработка техник. Техника сохранения контакта с клиентом в конфликтных ситуациях и последующего разрешения конфликта, отработка техники. Различные клиенты и простые рекомендации по взаимодействию с ними.

Послепродажные отношения с ключевым клиентом

  • Поддержание послепродажных отношений с клиентом.
  • Личностные и организационные отношения с клиентом.
  • Методы продвижения компании у ключевого клиента.
  • Система тотального контроля обращений ключевого клиента и работа с его запросами.
  • Использование опыта работы с возражениями, аргументации, а так же работы в потенциально конфликтных ситуациях в послепродажной работе с VIP клиентами.


22 - 23 марта 2010 года.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33



Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес zasedateleabyqag@smtp.ru  и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.

Ваш адрес будет автоматически удален из рассылки в течение 1 (одного) дня!


TO  UNSUBSCRIBE   SEND  YOUR   EMAIL   ADDRESS IN SUBJECT TO   zasedateleabyqag@smtp.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий