О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 20 января 2010 г.

Обеcпечение имиджа оргaнизации

ФУНКЦИИ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

Тренинг4 февраля2010 г.
Киевбульв. Шевченко 4отель "Санкт-Петербург"

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

Офис-менеджер — сотрудник, без которого не обходится ни одна организация. У этого слова, как ни странно, нет женской формы. Это профессия, творящая вокруг себя мифы. Человеку непосвященному работа секретаря - референта может показаться элементарной: разговаривай по телефону, подноси шефу кофе да приветливо улыбайся посетителям. Но не все так просто: недаром секретарь считается «лицом» компании, и от того, какое впечатление он произведет на клиента, как будет общаться, в немалой степени зависит успех будущего сотрудничества.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Офис-менеджеры, секретари,помощники руководителей.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Повысить профессиональную компетентность секретаря в следующих сферах: коммуникация, имидж, управление персоналом, организация работы офиса, подготовка корпоративных мероприятий, деловой этикет.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
  1. Имидж и функциональная роль офис - менеджеры

    • Личностные и профессиональные качества офис - менеджеры.
    • Основные направления деятельности офис - менеджеры.
    • Имидж офис - менеджера и его влияние на компанию, руководителя, сотрудников.
    • Невербальные и вербальные составляющие имиджа офис - менеджера.
    • Искусство самопрезентации: формирование позитивного первого впечатления.
    • Корпоративная культура и стандарты.

  2. Деловое общение в деятельности офис-менеджера

    • Этикет делового общения: вербальный и невербальный.
    • Деловой комплимент. Правила установление контакта.
    • Правила слушание и извлечения информации с помощью вопросов.
    • Работа с входящими и исходящими телефонными звонками.
    • Начало и завершение телефонного разговора.
    • Речевые обороты, используемые в телефонном общении.
    • Скорость речи, интонация, артикуляция в телефонном общении.

  3. Организация работы офис-менеджера

    • Принципы организации рабочего дня.
    • Формирование индивидуального рабочего стиля.
    • Управление временем. Эффективные модели планирования деятельности.
    • Эффективная организация информационных потоков и коммуникации.
    • Эргономика на рабочем месте офис - менеджера

  4. Офис-менеджмент

    • Психологические аспекты управления персоналом
    • Принципы эффективного руководства
    • Делегирование полномочий
    • Мотивирование персонала
    • Контроль над соблюдением корпоративных правил и стандартов

  5. Стресс-менеджмент и поведение в конфликтных ситуациях

    • Виды стрессовых факторов в работе офис - менеджера.
    • Приемы психологической защиты и устойчивости.
    • Методики нейтрализации последствий стресса.
    • Преодоление конфликтных ситуаций. Техника быстрого решения конфликтов.
    • Конфликтогены в общении и их нейтрализация.
    • Умение отстаивать свою позицию. Уверенная просьба и отказ.
    • Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере.

  6. Участие офис-менеджера в протокольных мероприятиях и организации деловых встреч

    • Протокольные правила приема делегаций. Рассадка за столом переговоров.
    • Виды деловых приемов. Подготовка приглашения. Правила поведения.
    • Подготовка и проведение совещаний, конференций, презентаций.
    • Подготовка командировки.
    • Подарки. Протокол дарения.
    • Порядок приема посетителей. Оперативная помощь во время деловой встречи.
    • Порядок обслуживания и сервировки во время угощения кофе и чаем во время переговоров.
МЕТОДЫ РАБОТЫ

Интерактивные упражнения, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения.

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  a-t-p@inbox.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Virus check: целевой лучшее договор решение регламент регламент выбор факс материалы отель доклад докладчик успех лучшее бухгалтерия отель начало кофепауза договор

Комментариев нет:

Отправить комментарий